информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Напоминание отослал, надеюсь это уместно. 20.11.02 15:01  Число просмотров: 1397
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
<dnet>
Появился тест-клиент с серверной частью. 19.11.02 23:00   [dl, dl]
Автор: Grom [ HZ Ural ] <Gusynin Oleg> Статус: Member
Отредактировано 19.11.02 23:05  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Вот что пишет Konstantin Leontiev:
-----------------------
Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном скрипте логику работы сетевых и кешевых возможностей клиента. Поэтому не сердитесь слишком на обилие чёрных окошек.

Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий - каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того быстрее).

Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию *Тестовый клиент с сетевой частью*.

Качаем этот ZIP-файл (751Кб).

Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP).
Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в строку:

user_guid=""


внутрь ковычек вставляем свой USER GUID.

должно получиться примерно так:
user_guid="98729348759837453454535"

Как узнать свой USER GUID?
Входим в авторизованную зону сервера и выбираем в табличке "Настройка клиента". На откроющейся странице вверху синим шрифтом будет указан ваш GUID.

Потом все эти процедуры будут автоматизированны.
Размер кеша рекомендую пока оставить таким как есть - 3 юнита.

Запуск клиента
Можно запустить runme.bat
а можно написать в командной строке:
modyp.exe -batch distr.batch run
-----------------------
Готовиться к выходу новая версия клиента. 21.11.02 10:24  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Готовиться версия клиента где все функции транспорта WU будут зашиты в отделный поток (Thread).
Скажи когда и где можно будет взять ее на тестирование. 21.11.02 10:29  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Просьба по возможности протестировать клиента. 21.11.02 22:28  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 21.11.02 22:32  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Уважаемые читатели.... Большая просьба протестировать нового клиента и его логику работы с КЕШ. Новая версия клиента была выложена в 22:27 21 ноября 2002г. Также это важно для проверки того как пакуются результаты рассчётов. Вчера был обнаружен странный факт, который необходимо перепроверить.

Как и обещал на выходных закончу основную чать переписывания PHP на ANSI С.
Просьба по возможности протестировать клиента. 22.11.02 10:41  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Критичных замечаний нет. Фактическое значение cache_buffer получается на 1 больше. Т.е. клиент имея 2 готовых WU (значение по умолчанию) заканчивает еще и 3-й и только потом начинает отсылать готовые результаты. Из-за этого я не успел проверить будет ли клиент брать следующее задание на обработку пока он отсылает и получает задания. Ну и сетевой кеш я тоже не успел проверить. Может стоит несколько увеличить количество WU?
Просьба по возможности протестировать клиента. 22.11.02 12:25  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 22.11.02 12:48  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Критичных замечаний нет. Фактическое значение cache_buffer
> получается на 1 больше. Т.е. клиент имея 2 готовых WU
> (значение по умолчанию) заканчивает еще и 3-й и только
> потом начинает отсылать готовые результаты. Из-за этого я
> не успел проверить будет ли клиент брать следующее задание
> на обработку пока он отсылает и получает задания. Ну и
> сетевой кеш я тоже не успел проверить. Может стоит
> несколько увеличить количество WU?

Сейчас готовиться к размещению на сервере 400 дипептидов. Я полагаю Александр закончит эту процедуру сегодня, завтра, а мне до этого момента необходимо решить одну технологическую проблему. За одно я надеюсь успеть написать клиента у которого три потока: 1 -главный управляющий, 2 - рассчётный, 3 - поток передачи данных с/на сервер.

В любом случае огромное спасибо за участие в тестировании и за то время которое вы на нас потратили.
Я думаю на выходных я закончу эту версию, может немного раньше. 21.11.02 13:37  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Описание настройки и некоторых возможностей клиента. 21.11.02 00:48  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 21.11.02 01:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Появилось описание тестовой версии клиента.
http://www.moldyn.ru/distributed/tune.htm

Жду отзывов и рецензий.
ToDo 21.11.02 10:27  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
1)
cache_path="cache" Расположение КЕШа.
На мой взгляд, требует расшифровки. Черновой набросок:

В этой переменной указывается директория располошения КЕШа. При указании относительного пути отсчет ведется от директории запуска клиента. Так же можно указывать и абсолютный или сетевой путь. Если такая папка на момент запуска клиента отсутствует, то она будет создана. При указании сетевого пути будте осторожны, возможны проблемы с разрешениями на создание директории, ограниченными политикой безопасности. В этом случае клент выдаст такое сообщение:

USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! because no new WU's available.

Stop operator processed
All batch tasks done.

и прекратит свою работу.

2) Если для некоторых клиентов будет доступен только сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет. Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой клиентская часть будет или не будет пытаться устанавливать соединение через интернет.

3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем более каждый в сети, клиент будет пытаться установить соединение с сервером, то это будет совершенно лишний сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать некое ограничение на количество готовых WU, по достижении которого "центральный" клиент будет пытаться установить связь с сервером. IMHO.
ToDo 21.11.02 13:36  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> 1)
> cache_path="cache" Расположение КЕШа.
> На мой взгляд, требует расшифровки. Черновой набросок:
>
> В этой переменной указывается директория располошения КЕШа.
> При указании относительного пути отсчет ведется от
> директории запуска клиента. Так же можно указывать и
> абсолютный или сетевой путь. Если такая папка на момент
> запуска клиента отсутствует, то она будет создана. При
> указании сетевого пути будте осторожны, возможны проблемы с
> разрешениями на создание директории, ограниченными
> политикой безопасности. В этом случае клент выдаст такое
> сообщение:
>
> USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! because no
> new WU's available.
>
> Stop operator processed
> All batch tasks done.
>
> и прекратит свою работу.
>
> 2) Если для некоторых клиентов будет доступен только
> сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет.
> Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде
> cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой
> клиентская часть будет или не будет пытаться устанавливать
> соединение через интернет.
>
> 3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем
> более каждый в сети, клиент будет пытаться установить
> соединение с сервером, то это будет совершенно лишний
> сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в
> несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой
> трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности
> сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во
> много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми
> WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать
> некое ограничение на количество готовых WU, по достижении
> которого "центральный" клиент будет пытаться установить
> связь с сервером. IMHO.


1) Большое спасибо за советы обязательно из учётём.
2) По поводу Cache - наверно я не совсем ясно изложил возможности клиента и его работы с КЕШ. А идея на счёт того чтобы ввести число элементов после заполнения/опустения которых будет устанавливаться связь с сервером на предмет отправки получения заданий. А также насчёт параметра local|inet.
ToDo 23.11.02 21:26  
Автор: Jammer (YRV) Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > 1)
> > USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!!
> because no new WU's available.
> > и прекратит свою работу.

а может быть имеет смысл как раз ждать, пока экземпляр клиента на другой машине (имеющей сетевые полномочия) накормит "помощников"?

> > 2) Если для некоторых клиентов будет доступен только
> > сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет.
> > Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде
> > cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой
> > клиентская часть будет или не будет пытаться
> устанавливать соединение через интернет.

у днета это настраивалось простым триггером в конфиге на разрешение/запрещение networking. имеет смысл перенять этот опыт, имхо.

> > 3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем
> > более каждый в сети, клиент будет пытаться установить
> > соединение с сервером, то это будет совершенно лишний
> > сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в
> > несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой
> > трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности
> > сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во
> > много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми
> > WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать
> > некое ограничение на количество готовых WU, по
> достижении которого "центральный" клиент будет пытаться
> установить связь с сервером. IMHO.

это было хорошо реализовано в одной из старых версий dnetc - обмениваться с сервером (или по локальной сети), если: во входном буфере осталось<XИЛИв выходном накопилось>Y.

а обмениваться, когда входной буфер опустел, настолько же неправильно, как и обмениваться при завершении каждого WU, какими бы большими они ни были. тем более, как я понимаю, у вас есть и маленькие WU (в пределах, скажем, получаса обсчета на машине уровня атлон-2000). а теперь представьте себе, что около тысячи таких машин начнут раз в полчаса ломиться к вам на сервер и нагонять трафик, которой к собственно передаче полезных данных отношения не имеет - такой как установка соединения и прочее.

опять же, любой супернадежный выделенный канал иногда падает (и от этого не застрахована не только любая, даже весьма мощная сеть, участвующая в вашем проекте, но и сеть, в которой работает ваш сервер). более того, упасть и сервер может. хорошо бы, чтобы с момента падения до момента подъема у прожорливых сетей был необходимый запас. поэтому нельзя обмениваться и при полном опустении входного буфера. нужна золотая середина.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:09  
Автор: Grey III Anonymous Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал сколько-то очков,
посмотрел статистику - а там только по командам, индивидуалов без команд
не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь смысла создавать
команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов там показывать.
Или я просто не туда смотрел?

Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз перезапускаю, черное
окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий!
Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и больше мне
ничего не дает?

Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех 3-пептидных цепочек?
За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...

И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и ждет ее окончания?
Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со счетом того,
что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я просто не успел заметить?

> Вот что пишет Konstantin Leontiev:
> -----------------------
> Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном
...
> Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий -
> каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того
> быстрее).
Смотри выше - может хоть 400 двухпептидных поставить?
Или сделать 2 сервера. Как посчитал-проверил, освоился
с клиентом - убираем в ини или еще где признак Тест,
и идем считать дальше.

> Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта
> (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в
> самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию
> *Тестовый клиент с сетевой частью*.
ОК. Вот эта объява должна идти в самом начале стартовых страниц.

А вот все нижеследующее надо бы впихнуть еще в Readme.txt прямо
в этот ZIP.
> Качаем этот ZIP-файл (751Кб).
> Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP).
> Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в
> строку:
> user_guid=""
> внутрь ковычек вставляем свой USER GUID.
...
> -----------------------
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:37  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал
> сколько-то очков,
> посмотрел статистику - а там только по командам,
> индивидуалов без команд
> не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь
> смысла создавать
> команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов
> там показывать.
> Или я просто не туда смотрел?

На страничке со ссписком команд есть и "Без команды". В авторизованной зоне можно присоединиться к какой-либо команде, а можно и считать в "гордом одиночестве", как там написано.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:37  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал
> сколько-то очков,
> посмотрел статистику - а там только по командам,
> индивидуалов без команд
> не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь
> смысла создавать
> команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов
> там показывать.
> Или я просто не туда смотрел?

Уже показывается... Спасибо... Я сообразил это только сегодня утром.

> Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз
> перезапускаю, черное
> окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий!
> Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и
> больше мне
> ничего не дает?

Именно так. Когда на сервере будут миллионы заданий такой проблемы не возникнет.

> Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех
> 3-пептидных цепочек?
> За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...

Да именно так и сделаем только начнём с 400 дипептидов.. Результаты для них нам уже известны и это будет хороший тест.

> И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и
> ждет ее окончания?
> Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со
> счетом того,
> что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я
> просто не успел заметить?

К сожалению Вы правы. Но в окончательной версии клиента мы это поправим.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:40  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> > Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех
> > 3-пептидных цепочек?
> > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...
>
> Да именно так и сделаем только начнём с 400 дипептидов..
> Результаты для них нам уже известны и это будет хороший
> тест.

Когда можно будет брать задания?
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:47  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> > > Может, стоит пока в качестве теста запустить счет
> всех
> > > 3-пептидных цепочек?
> > > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...
> >
> > Да именно так и сделаем только начнём с 400
> дипептидов..
> > Результаты для них нам уже известны и это будет
> хороший
> > тест.
>
> Когда можно будет брать задания?

Мне должен помочь мой коллега по цеху A. Беляков. Это поручено ему.
Вы мне поможите напомнив ему о электронной почте об этом. alexanderb@moldyn.ru.
Поверьте, очень не просто организовывать людей если не можешь им заплатить. Сан Саныч мой хороший друг и коллега. Поэтому у меня только одна надежда на него и его сознательность. :))
Напоминание отослал, надеюсь это уместно. 20.11.02 15:01  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Вполне. 20.11.02 16:47  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Пожелание. 20.11.02 17:19  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Можно сделать форму для входа в авторизованную часть где нибудь на страничке http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm или ссылку там разместить?
Сделали. 20.11.02 20:19  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 20.11.02 20:26  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> Можно сделать форму для входа в авторизованную часть где
> нибудь на страничке
> http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm или ссылку там
> разместить?

Уже сделали.
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach