информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителяАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:04  Число просмотров: 1324
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме
> тетриса... :)

мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая, жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не оставляющая... увы.
<dnet>
Как бороться с играми (win32)? 09.03.03 14:17  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Видел от силы 2-3 игры, которые не жрут ВСЕ и ВСЕГДА. даже если это походовая стратегия. даже если RTS в паузе. даже если она еще и свернута. ухитряется жрать ВСЕ даже когда грузит свои гигасы варезов с удма-шного винта.

чем лечить, сабж? приоритеты (почти) не помогают.
снос игр не канает тоже. =)
А никак... Разработчики игр не уважают тебя ;-) Единственное — приоритеты... 09.03.03 15:33  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А если очень критическая, но работает только время от времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))
[RC5] Разработчики игр не уважают ;-) Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:00  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А
> если очень критическая, но работает только время от
> времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))

знаю что не уважают. такой программер в 1ю очередь сам себя не уважает, имхо. вообще заметил когда сам что-то пишу, цифры производительности получающегося заоблачные на вполне бытовой домашней технике по сравнению с гребаными профессионалами. самая быстрая машина дома сейчас - атлон 1600+. вот когда такая машина со скоростью 4,221,198 keys/s (в среднем за 6 последних суток) проседает на несколько часов в ноль, меня это убивает. хотя бы 5-10% оставляло, понял бы !!!

ты уверен что игры сами себе приоритеты не ставят?
и потом, то сделать чтбы в мое отсутствие игра запускалась с низким приоритетом? сам-то я почти не играю.
Единственное — приоритеты... 10.03.03 17:14  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А
> если очень критическая, но работает только время от
> времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))
ь
Не поможет... Пробывал раньше так делать. Система виснет и всё тут... :(
Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме тетриса... :)
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:04  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме
> тетриса... :)

мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая, жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не оставляющая... увы.
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:13  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме
> > тетриса... :)
>
> мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня
> осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая,
> жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не
> оставляющая... увы.

И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:22  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > > Единственное что поможет - это не гамать в игры
> кроме
> > > тетриса... :)
> >
> > мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до
> уровня
> > осознавания, что все экранные глюкалы - вещь
> преходящая,
> > жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после
> себя не
> > оставляющая... увы.
>
> И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит
> компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)

Имея небольшую практикку программирования графики, могу сказать, что в таких приложениях программа заходит в бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой может быть прорировка.
Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И приоритеты не помогут
Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер =).


[RC5] Единственное — приоритеты... 16.03.03 01:46  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Имея небольшую практикку программирования графики, могу
> сказать, что в таких приложениях программа заходит в
> бесконечный цикл.

я же писал - не только 3д-шутеры. походовые стратегии, RTS в паузе, свернутые в таскбар. сугубо кривожопие девелоперов, имхо.
Интересно 14.03.03 19:26  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Имея небольшую практикку программирования графики, могу
> сказать, что в таких приложениях программа заходит в
> бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а
> если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой
> может быть прорировка.
> Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на
> любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И
> приоритеты не помогут
> Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер
> =).
>
>
Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . Нельзя ли специально установить потолок
Интересно 14.03.03 19:35  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> >
> Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во
> кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . Нельзя
> ли специально установить потолок

Можно конечно поставить какой-нибудь sleep, но могут получится сильные тормоза в игре. В этом состоянии перестанут вообще обрабатываться сообщения. Обработка клавиш с задершкой - не очень приятно. Будет равносильно запуску ХР на 486. Ни один геймер не согласится(я так думаю. Мазохистов не очень много)))
Интересно 14.03.03 19:41  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > >
> > Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во
> > кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps .
> Нельзя
> > ли специально установить потолок
>
> Можно конечно поставить какой-нибудь sleep, но могут
> получится сильные тормоза в игре. В этом состоянии
> перестанут вообще обрабатываться сообщения. Обработка
> клавиш с задершкой - не очень приятно. Будет равносильно
> запуску ХР на 486. Ни один геймер не согласится(я так
> думаю. Мазохистов не очень много)))

Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не загружало комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы только бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...
Интересно 14.03.03 19:47  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не загружало
> комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы только
> бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...

Может и есть, но если подумать. Зачем? Насколько я знаю, видел, все гонятся за FPS, новы GFORCы и RADEONы покупают ради дополнительного кадра в сек.
Интересно 14.03.03 19:52  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не
> загружало
> > комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы
> только
> > бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...
>
> Может и есть, но если подумать. Зачем? Насколько я знаю,
> видел, все гонятся за FPS, новы GFORCы и RADEONы покупают
> ради дополнительного кадра в сек.

А это потому, что дураки все
Интересно 14.03.03 20:05  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> А это потому, что дураки все

Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в компьютерном мире происходит все несколько в более ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков.

Если нет желания или возможности покупать новое железо, а играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не главное, главное геймплей.


А люди вообще все дураки!
[RC5] В заключении 14.03.03 23:21  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > А это потому, что дураки все
>
> Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни
> тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в
> компьютерном мире происходит все несколько в более
> ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков.
>
> Если нет желания или возможности покупать новое железо, а
> играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не
> главное, главное геймплей.
>
>
> А люди вообще все дураки!

А можно и не играть. В конечном счёте...
что наша жизнь - игра !!!
хотя хорошая идея. 14.03.03 19:39  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Если подумать.Можно будет ограничить. Но это надо обращатся непосредственно к разработчикам. А они люди ленивые. Мало кто беспокоится об оптимизации и скорости, типа и так компутеры мощные у потенциальных покупателей продукта. )
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach