информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Страшный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] В заключении 14.03.03 23:21  Число просмотров: 1345
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > А это потому, что дураки все
>
> Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни
> тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в
> компьютерном мире происходит все несколько в более
> ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков.
>
> Если нет желания или возможности покупать новое железо, а
> играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не
> главное, главное геймплей.
>
>
> А люди вообще все дураки!

А можно и не играть. В конечном счёте...
что наша жизнь - игра !!!
<dnet>
Как бороться с играми (win32)? 09.03.03 14:17  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Видел от силы 2-3 игры, которые не жрут ВСЕ и ВСЕГДА. даже если это походовая стратегия. даже если RTS в паузе. даже если она еще и свернута. ухитряется жрать ВСЕ даже когда грузит свои гигасы варезов с удма-шного винта.

чем лечить, сабж? приоритеты (почти) не помогают.
снос игр не канает тоже. =)
А никак... Разработчики игр не уважают тебя ;-) Единственное — приоритеты... 09.03.03 15:33  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А если очень критическая, но работает только время от времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))
[RC5] Разработчики игр не уважают ;-) Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:00  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А
> если очень критическая, но работает только время от
> времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))

знаю что не уважают. такой программер в 1ю очередь сам себя не уважает, имхо. вообще заметил когда сам что-то пишу, цифры производительности получающегося заоблачные на вполне бытовой домашней технике по сравнению с гребаными профессионалами. самая быстрая машина дома сейчас - атлон 1600+. вот когда такая машина со скоростью 4,221,198 keys/s (в среднем за 6 последних суток) проседает на несколько часов в ноль, меня это убивает. хотя бы 5-10% оставляло, понял бы !!!

ты уверен что игры сами себе приоритеты не ставят?
и потом, то сделать чтбы в мое отсутствие игра запускалась с низким приоритетом? сам-то я почти не играю.
Единственное — приоритеты... 10.03.03 17:14  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А
> если очень критическая, но работает только время от
> времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))
ь
Не поможет... Пробывал раньше так делать. Система виснет и всё тут... :(
Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме тетриса... :)
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:04  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме
> тетриса... :)

мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая, жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не оставляющая... увы.
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:13  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме
> > тетриса... :)
>
> мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня
> осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая,
> жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не
> оставляющая... увы.

И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:22  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > > Единственное что поможет - это не гамать в игры
> кроме
> > > тетриса... :)
> >
> > мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до
> уровня
> > осознавания, что все экранные глюкалы - вещь
> преходящая,
> > жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после
> себя не
> > оставляющая... увы.
>
> И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит
> компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)

Имея небольшую практикку программирования графики, могу сказать, что в таких приложениях программа заходит в бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой может быть прорировка.
Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И приоритеты не помогут
Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер =).


[RC5] Единственное — приоритеты... 16.03.03 01:46  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Имея небольшую практикку программирования графики, могу
> сказать, что в таких приложениях программа заходит в
> бесконечный цикл.

я же писал - не только 3д-шутеры. походовые стратегии, RTS в паузе, свернутые в таскбар. сугубо кривожопие девелоперов, имхо.
Интересно 14.03.03 19:26  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Имея небольшую практикку программирования графики, могу
> сказать, что в таких приложениях программа заходит в
> бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а
> если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой
> может быть прорировка.
> Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на
> любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И
> приоритеты не помогут
> Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер
> =).
>
>
Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . Нельзя ли специально установить потолок
Интересно 14.03.03 19:35  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> >
> Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во
> кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . Нельзя
> ли специально установить потолок

Можно конечно поставить какой-нибудь sleep, но могут получится сильные тормоза в игре. В этом состоянии перестанут вообще обрабатываться сообщения. Обработка клавиш с задершкой - не очень приятно. Будет равносильно запуску ХР на 486. Ни один геймер не согласится(я так думаю. Мазохистов не очень много)))
Интересно 14.03.03 19:41  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > >
> > Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во
> > кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps .
> Нельзя
> > ли специально установить потолок
>
> Можно конечно поставить какой-нибудь sleep, но могут
> получится сильные тормоза в игре. В этом состоянии
> перестанут вообще обрабатываться сообщения. Обработка
> клавиш с задершкой - не очень приятно. Будет равносильно
> запуску ХР на 486. Ни один геймер не согласится(я так
> думаю. Мазохистов не очень много)))

Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не загружало комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы только бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...
Интересно 14.03.03 19:47  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не загружало
> комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы только
> бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...

Может и есть, но если подумать. Зачем? Насколько я знаю, видел, все гонятся за FPS, новы GFORCы и RADEONы покупают ради дополнительного кадра в сек.
Интересно 14.03.03 19:52  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не
> загружало
> > комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы
> только
> > бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...
>
> Может и есть, но если подумать. Зачем? Насколько я знаю,
> видел, все гонятся за FPS, новы GFORCы и RADEONы покупают
> ради дополнительного кадра в сек.

А это потому, что дураки все
Интересно 14.03.03 20:05  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> А это потому, что дураки все

Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в компьютерном мире происходит все несколько в более ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков.

Если нет желания или возможности покупать новое железо, а играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не главное, главное геймплей.


А люди вообще все дураки!
[RC5] В заключении 14.03.03 23:21  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > А это потому, что дураки все
>
> Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни
> тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в
> компьютерном мире происходит все несколько в более
> ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков.
>
> Если нет желания или возможности покупать новое железо, а
> играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не
> главное, главное геймплей.
>
>
> А люди вообще все дураки!

А можно и не играть. В конечном счёте...
что наша жизнь - игра !!!
хотя хорошая идея. 14.03.03 19:39  
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Если подумать.Можно будет ограничить. Но это надо обращатся непосредственно к разработчикам. А они люди ленивые. Мало кто беспокоится об оптимизации и скорости, типа и так компутеры мощные у потенциальных покупателей продукта. )
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach