Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | | |
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:22 Число просмотров: 1447
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > > Единственное что поможет - это не гамать в игры > кроме > > > тетриса... :) > > > > мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до > уровня > > осознавания, что все экранные глюкалы - вещь > преходящая, > > жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после > себя не > > оставляющая... увы. > > И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит > компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)
Имея небольшую практикку программирования графики, могу сказать, что в таких приложениях программа заходит в бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой может быть прорировка.
Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И приоритеты не помогут
Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер =).
|
<dnet>
|
Как бороться с играми (win32)? 09.03.03 14:17
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
Видел от силы 2-3 игры, которые не жрут ВСЕ и ВСЕГДА. даже если это походовая стратегия. даже если RTS в паузе. даже если она еще и свернута. ухитряется жрать ВСЕ даже когда грузит свои гигасы варезов с удма-шного винта.
чем лечить, сабж? приоритеты (почти) не помогают.
снос игр не канает тоже. =)
|
|
А никак... Разработчики игр не уважают тебя ;-) Единственное — приоритеты... 09.03.03 15:33
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
|
Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А если очень критическая, но работает только время от времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))
|
| |
[RC5] Разработчики игр не уважают ;-) Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:00
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
> Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А > если очень критическая, но работает только время от > времени, то RealTime поможет наверняка ;-)))
знаю что не уважают. такой программер в 1ю очередь сам себя не уважает, имхо. вообще заметил когда сам что-то пишу, цифры производительности получающегося заоблачные на вполне бытовой домашней технике по сравнению с гребаными профессионалами. самая быстрая машина дома сейчас - атлон 1600+. вот когда такая машина со скоростью 4,221,198 keys/s (в среднем за 6 последних суток) проседает на несколько часов в ноль, меня это убивает. хотя бы 5-10% оставляло, понял бы !!!
ты уверен что игры сами себе приоритеты не ставят?
и потом, то сделать чтбы в мое отсутствие игра запускалась с низким приоритетом? сам-то я почти не играю.
|
| |
Единственное — приоритеты... 10.03.03 17:14
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
|
> Игре ставь Idle, критической задаче — Above normal... А > если очень критическая, но работает только время от > времени, то RealTime поможет наверняка ;-))) ь
Не поможет... Пробывал раньше так делать. Система виснет и всё тут... :(
Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме тетриса... :)
|
| | |
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 18:04
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
> Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме > тетриса... :)
мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая, жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не оставляющая... увы.
|
| | | |
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:13
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
|
> > Единственное что поможет - это не гамать в игры кроме > > тетриса... :) > > мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до уровня > осознавания, что все экранные глюкалы - вещь преходящая, > жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после себя не > оставляющая... увы.
И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)
|
| | | | |
[RC5] Единственное — приоритеты... 14.03.03 19:22
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > > Единственное что поможет - это не гамать в игры > кроме > > > тетриса... :) > > > > мля, к технике имеют доступ личности, не доросшие до > уровня > > осознавания, что все экранные глюкалы - вещь > преходящая, > > жрущая ресурсы не по делу, и ничего хорошего после > себя не > > оставляющая... увы. > > И то правда. Зато выходит Doom 3 и не грех проапгрейдит > компьютер. Игры и войны - двигатель прогресса... :)
Имея небольшую практикку программирования графики, могу сказать, что в таких приложениях программа заходит в бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой может быть прорировка.
Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И приоритеты не помогут
Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер =).
|
| | | | | |
[RC5] Единственное — приоритеты... 16.03.03 01:46
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
> Имея небольшую практикку программирования графики, могу > сказать, что в таких приложениях программа заходит в > бесконечный цикл.
я же писал - не только 3д-шутеры. походовые стратегии, RTS в паузе, свернутые в таскбар. сугубо кривожопие девелоперов, имхо.
|
| | | | | |
Интересно 14.03.03 19:26
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
|
> Имея небольшую практикку программирования графики, могу > сказать, что в таких приложениях программа заходит в > бесконечный цикл. В нем оно получает оконное сообщения, а > если их нет выполняет ф-цию( какую-нить IDLE), в которой > может быть прорировка. > Бесконецные циклы всегда жрут 100% процессора, поэтому на > любой тачке процессорные ресурсы будут сожраны все. И > приоритеты не помогут > Вобщем если жалко процессорные ресурсы - выкидывай компутер > =). > > Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . Нельзя ли специально установить потолок
|
| | | | | | |
Интересно 14.03.03 19:35
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > > Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во > кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . Нельзя > ли специально установить потолок
Можно конечно поставить какой-нибудь sleep, но могут получится сильные тормоза в игре. В этом состоянии перестанут вообще обрабатываться сообщения. Обработка клавиш с задершкой - не очень приятно. Будет равносильно запуску ХР на 486. Ни один геймер не согласится(я так думаю. Мазохистов не очень много)))
|
| | | | | | | |
Интересно 14.03.03 19:41
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
|
> > > > > Интересная справочка. Но нельзя ли ограничить кол-во > > кадров. Прорисовка - это круто, но зачем 150 Fps . > Нельзя > > ли специально установить потолок > > Можно конечно поставить какой-нибудь sleep, но могут > получится сильные тормоза в игре. В этом состоянии > перестанут вообще обрабатываться сообщения. Обработка > клавиш с задершкой - не очень приятно. Будет равносильно > запуску ХР на 486. Ни один геймер не согласится(я так > думаю. Мазохистов не очень много)))
Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не загружало комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы только бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...
|
| | | | | | | | |
Интересно 14.03.03 19:47
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не загружало > комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы только > бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое...
Может и есть, но если подумать. Зачем? Насколько я знаю, видел, все гонятся за FPS, новы GFORCы и RADEONы покупают ради дополнительного кадра в сек.
|
| | | | | | | | | |
Интересно 14.03.03 19:52
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
|
> > Я имею разумные ограничения, что бы гамалось и не > загружало > > комп полностью. Нет такого, чтоб ограничивались бы > только > > бесконечные прорисовки - это ведь чуть-чуть другое... > > Может и есть, но если подумать. Зачем? Насколько я знаю, > видел, все гонятся за FPS, новы GFORCы и RADEONы покупают > ради дополнительного кадра в сек.
А это потому, что дураки все
|
| | | | | | | | | | |
Интересно 14.03.03 20:05
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> А это потому, что дураки все
Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в компьютерном мире происходит все несколько в более ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков.
Если нет желания или возможности покупать новое железо, а играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не главное, главное геймплей.
А люди вообще все дураки!
|
| | | | | | | | | | | |
[RC5] В заключении 14.03.03 23:21
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
|
> > А это потому, что дураки все > > Это прогресс и рынок, которые на этом держатся. Одни > тратят, другие на этом зарабытывают, все живут. А в > компьютерном мире происходит все несколько в более > ускоренном темпе. А игры - один из самых динамичных рынков. > > Если нет желания или возможности покупать новое железо, а > играть хочется - есть много хороших старых игр. Графика не > главное, главное геймплей. > > > А люди вообще все дураки!
А можно и не играть. В конечном счёте...
что наша жизнь - игра !!!
|
| | | | | | | |
хотя хорошая идея. 14.03.03 19:39
Автор: CZ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Если подумать.Можно будет ограничить. Но это надо обращатся непосредственно к разработчикам. А они люди ленивые. Мало кто беспокоится об оптимизации и скорости, типа и так компутеры мощные у потенциальных покупателей продукта. )
|
|
|