информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 16:26  Число просмотров: 1646
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Казаки" мы использовали по TCP, а вот Цивилизация не поясняет (в меню мультиплеер) какой протокол использует ,- я думаю тоже TCP. У меня на работе в локальной сети, где мы успешно играем в Цивилазцию ;) можно определить какой-таки протокол она использует (это завтра).

> Варианты- IPX/SPX, TCP, UDP, протокол должен быть установлен

Если речь идет о Сервере удаленного доступа, то флаги использовать данные протоколы "поверх соединения" мы устанавливали.

Как в XP сервер удаленного доступа настроить. По какому IP адресу можно пропинговать партнера ,- где это прописыватеся.

> Есть ли возможность создавать сервер или вы должны "видеть" друг друга?

Не до конца понял.
Сервер удаленного доступа создается. Т.е. Машина с WinME (внешний модем) встает на ожидание соединения. Машина с Win98 (внутренний софт-моем) успешно подключается.
Теперь если машины поменять ролями - Win98 поставить на ожидание соединения, то ничего не получается ,- внутренний софт модем почему-то не поднимает трубку (фактически) ,- не понятно в чем проблема.

<networking>
Цивилизация III - сетевой вариант 24.05.03 21:33  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

Я не являюсь большим любителем (соответсвенно и специалистом) игр. На моем опыте только игра через модемы в "Казаков". Мы (я и мой "партнер") это делали в Win 98 и Win Me через сервер удаленного доступа.
Попытались повторить тоже самое в отношении Цивилизации III - у нас ничего не получилось ;(

Вопросы:
- Как связать Win XP и Win 98 через модемы, так, чтобы можно было играть в сетевую Цивилизацию. Есть ли в XP сервер удаленного доступа, если да, то где. (Раздел "Advanced" в "Сетевом соединеии" присутсвует, но его меню не такое как в Win ME) Может есть что-то более "продвинутое" в отношении данной проблемы.
- Внутренний софт-модем (под win 98) почему-то не принимает входящие соединения для сервера удаленного досупа - в чем может быть проблема.

PS: Заранее спасибо.
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 11:05  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Варианты- IPX/SPX, TCP, UDP, протокол должен быть установлен
Есть ли возможность создавать сервер или вы должны "видеть" друг друга?
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 16:26  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Казаки" мы использовали по TCP, а вот Цивилизация не поясняет (в меню мультиплеер) какой протокол использует ,- я думаю тоже TCP. У меня на работе в локальной сети, где мы успешно играем в Цивилазцию ;) можно определить какой-таки протокол она использует (это завтра).

> Варианты- IPX/SPX, TCP, UDP, протокол должен быть установлен

Если речь идет о Сервере удаленного доступа, то флаги использовать данные протоколы "поверх соединения" мы устанавливали.

Как в XP сервер удаленного доступа настроить. По какому IP адресу можно пропинговать партнера ,- где это прописыватеся.

> Есть ли возможность создавать сервер или вы должны "видеть" друг друга?

Не до конца понял.
Сервер удаленного доступа создается. Т.е. Машина с WinME (внешний модем) встает на ожидание соединения. Машина с Win98 (внутренний софт-моем) успешно подключается.
Теперь если машины поменять ролями - Win98 поставить на ожидание соединения, то ничего не получается ,- внутренний софт модем почему-то не поднимает трубку (фактически) ,- не понятно в чем проблема.

А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 17:41  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Есть ли возможность создавать сервер или вы должны
> "видеть" друг друга?
> Не до конца понял.
я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про протокол можно в ридми почитать думаю
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 17:47  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

> я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры
> вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про протокол
> можно в ридми почитать думаю
Второй вариант
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 18:04  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
>
> > я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры
> > вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про
> протокол
> > можно в ридми почитать думаю
> Второй вариант
а те игры которые работают нормально?
Игра, работающая нормально ,- "Казаки" - тоже сама находит сервер. 25.05.03 18:31  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach