информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный сбой Azure и других сервисов... 
 Серьезный сбой AWS положил множество... 
 Фишинговая атака на Python-разработчиков 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 18:04  Число просмотров: 1471
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
>
> > я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры
> > вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про
> протокол
> > можно в ридми почитать думаю
> Второй вариант
а те игры которые работают нормально?
<networking>
Цивилизация III - сетевой вариант 24.05.03 21:33  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

Я не являюсь большим любителем (соответсвенно и специалистом) игр. На моем опыте только игра через модемы в "Казаков". Мы (я и мой "партнер") это делали в Win 98 и Win Me через сервер удаленного доступа.
Попытались повторить тоже самое в отношении Цивилизации III - у нас ничего не получилось ;(

Вопросы:
- Как связать Win XP и Win 98 через модемы, так, чтобы можно было играть в сетевую Цивилизацию. Есть ли в XP сервер удаленного доступа, если да, то где. (Раздел "Advanced" в "Сетевом соединеии" присутсвует, но его меню не такое как в Win ME) Может есть что-то более "продвинутое" в отношении данной проблемы.
- Внутренний софт-модем (под win 98) почему-то не принимает входящие соединения для сервера удаленного досупа - в чем может быть проблема.

PS: Заранее спасибо.
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 11:05  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Варианты- IPX/SPX, TCP, UDP, протокол должен быть установлен
Есть ли возможность создавать сервер или вы должны "видеть" друг друга?
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 16:26  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Казаки" мы использовали по TCP, а вот Цивилизация не поясняет (в меню мультиплеер) какой протокол использует ,- я думаю тоже TCP. У меня на работе в локальной сети, где мы успешно играем в Цивилазцию ;) можно определить какой-таки протокол она использует (это завтра).

> Варианты- IPX/SPX, TCP, UDP, протокол должен быть установлен

Если речь идет о Сервере удаленного доступа, то флаги использовать данные протоколы "поверх соединения" мы устанавливали.

Как в XP сервер удаленного доступа настроить. По какому IP адресу можно пропинговать партнера ,- где это прописыватеся.

> Есть ли возможность создавать сервер или вы должны "видеть" друг друга?

Не до конца понял.
Сервер удаленного доступа создается. Т.е. Машина с WinME (внешний модем) встает на ожидание соединения. Машина с Win98 (внутренний софт-моем) успешно подключается.
Теперь если машины поменять ролями - Win98 поставить на ожидание соединения, то ничего не получается ,- внутренний софт модем почему-то не поднимает трубку (фактически) ,- не понятно в чем проблема.

А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 17:41  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Есть ли возможность создавать сервер или вы должны
> "видеть" друг друга?
> Не до конца понял.
я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про протокол можно в ридми почитать думаю
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 17:47  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

> я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры
> вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про протокол
> можно в ридми почитать думаю
Второй вариант
А какие протоколы юзают эти игры? 25.05.03 18:04  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
>
> > я имею ввиду можно ли в игре вводить IP сервера игры
> > вручную или оно должно по идее семо увидеть? а про
> протокол
> > можно в ридми почитать думаю
> Второй вариант
а те игры которые работают нормально?
Игра, работающая нормально ,- "Казаки" - тоже сама находит сервер. 25.05.03 18:31  
Автор: oleaster Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach