Увы, но пока это так. У меня и у самого СПАМ "поперёк горла" стоит, но хочу, лишь, показать, что официально побороть СПАМеров непросто.01.03.04 15:08 Число просмотров: 1661 Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя.
Законодательно СПАМ запретить тяжело, поскольку каждый человек имеет право написать письмо кому угодно, а задача почтовой связи доставить письмо и она ее добросовестно выполняет. Посылающий имеет полное право вложить в послание что угодно, в том числе и материал рекламного содержания. Заранее определить что эта информация будет получателю бесполезна очень тяжело. Однако клиент почтового отделения может уведомить свое почтовое отделение о том, что определенную корреспонденцию до него доставлять не надо, ее можно сразу же уничтожать прям на почтовом отделении. Все это относится как ко СПАМу электронному, так и к "бумажному". Почтовое отделение без ведома получателя не имеет права решать что для получателя будет нежелательной почтой, а что желательной. Законодательно обязать получателя читать всю корреспонденцию неправомерно.
Этим все сказано.
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя.27.02.04 19:33 Автор: StR <Стас> Статус: Elderman Отредактировано 27.02.04 19:40 Количество правок: 1
> Законодательно СПАМ запретить тяжело Если определить незапрошенную рассылку рекламной информации, как незаконную, то легко...
> человек имеет право написать письмо кому угодно, а задача > почтовой связи доставить письмо и она ее добросовестно При этом за письмо платит отправитель...
В случае электронного спама - получатель.
Не будет ли это противоречить другим законам?... Видимо не...29.02.04 16:58 Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
> Если определить незапрошенную рассылку рекламной > информации, как незаконную, то легко...
Не будет ли это противоречить другим законам?... Видимо не так уж и легко.
> При этом за письмо платит отправитель... > В случае электронного спама - получатель. А отправитель что - совсем ничего не платит?...
А если получатель на безлимитке сидит, то есть от того, что он получит СПАМ, по сравнению с тем что он не получит, он ничего лишнего не доплатит - получается что именно за СПАМ в этом случае получатель точно ничего не платит.
А это его проблемы... Он с рассылки зарабатывает...09.03.04 22:59 Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
> > При этом за письмо платит отправитель... > > В случае электронного спама - получатель. > А отправитель что - совсем ничего не платит?... > А если получатель на безлимитке сидит, то есть от того, что > он получит СПАМ, по сравнению с тем что он не получит, он > ничего лишнего не доплатит - получается что именно за СПАМ > в этом случае получатель точно ничего не платит. Сферический конь в вакууме. Чаще всего наблюдается совершенно обратное. Спамеры сидят на безлимитке, а получатели спама - на чем придется, чаще всего или диалап или какой-то вид выделенной линии с помегабайтной оплатой.
Кроме того, получатель платит за спам СВОИМ ВРЕМЕНЕМ, а спамеры не читают свои шедевры.
Увы, но пока это так. У меня и у самого СПАМ "поперёк горла" стоит, но хочу, лишь, показать, что официально побороть СПАМеров непросто.01.03.04 15:08 Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
И вообще, с самим существованием средств массовой информации, как вреднейшим пережитком доинформайионной эпохи, позволяющим манипулировать общественным сознанием.
"До Интернета" с этим манипулированием приходилось мириться, потому, что публикация информации была экономически возможна только большим тиражом и с превентивным финансированием со стороны рекламодателей, которые неизбежно получали возможность контролировать публикуемую информацию. С появлением Интернета ситуация изменилась на прямо-противоположную. Теперь себестоимость публикации ничтожна, а рекламная привлекательность интернет-издания определяется актуальностью публикуемой информации.
Если бесплатные сервера финансировать частично за счет государства, а частично за счет абонентской платы (большинство провайдеров и так "в нагрузку" дают мыло и хостинг), то от рекламы можно будет отказаться вообще. Вместо этого поставить серверы-каталогизаторы товаров, на которых каждый производитель регистрил бы свою продукцию, а они осуществляли поиск-сортировку инфы по товарам по запросу покупателя. Сортировку осуществлять по цене, габаритам, стоимости доставки и т.п., но не по алфавиту и др. "товаронезависимым" критериям, чтобы не давать производителям необоснованных преимуществ.
А что поделать, приходится мириться с ненужной рекламой, за то что нахаляву пользуешься бесплатным почтовым ящиком (ресурсами чужого сервера).02.03.04 10:08 Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Беда в том, что и на адреса платных почтовых ящиков реклама валится.
И, соглашусь, административные методы борьбы со СПАМом не выход, а вот с рекламой стоит побороться.
Я не предлагаю от чего-то немедленно отказываться02.03.04 11:03 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman