информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А что поделать, приходится мириться с ненужной рекламой, за то что нахаляву пользуешься бесплатным почтовым ящиком (ресурсами чужого сервера). 02.03.04 10:08  Число просмотров: 1571
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Беда в том, что и на адреса платных почтовых ящиков реклама валится.
И, соглашусь, административные методы борьбы со СПАМом не выход, а вот с рекламой стоит побороться.
<networking>
Легализация спама? 27.02.04 14:21   [StR]
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Они там совсем еб... с ума сошли:

Законопроект о легализации спама
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя. 27.02.04 16:13  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя.
Законодательно СПАМ запретить тяжело, поскольку каждый человек имеет право написать письмо кому угодно, а задача почтовой связи доставить письмо и она ее добросовестно выполняет. Посылающий имеет полное право вложить в послание что угодно, в том числе и материал рекламного содержания. Заранее определить что эта информация будет получателю бесполезна очень тяжело. Однако клиент почтового отделения может уведомить свое почтовое отделение о том, что определенную корреспонденцию до него доставлять не надо, ее можно сразу же уничтожать прям на почтовом отделении. Все это относится как ко СПАМу электронному, так и к "бумажному". Почтовое отделение без ведома получателя не имеет права решать что для получателя будет нежелательной почтой, а что желательной. Законодательно обязать получателя читать всю корреспонденцию неправомерно.
Этим все сказано.
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя. 27.02.04 19:33  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
Отредактировано 27.02.04 19:40  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Законодательно СПАМ запретить тяжело
Если определить незапрошенную рассылку рекламной информации, как незаконную, то легко...

> человек имеет право написать письмо кому угодно, а задача
> почтовой связи доставить письмо и она ее добросовестно
При этом за письмо платит отправитель...
В случае электронного спама - получатель.
Не будет ли это противоречить другим законам?... Видимо не... 29.02.04 16:58  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Если определить незапрошенную рассылку рекламной
> информации, как незаконную, то легко...

Не будет ли это противоречить другим законам?... Видимо не так уж и легко.

> При этом за письмо платит отправитель...
> В случае электронного спама - получатель.
А отправитель что - совсем ничего не платит?...
А если получатель на безлимитке сидит, то есть от того, что он получит СПАМ, по сравнению с тем что он не получит, он ничего лишнего не доплатит - получается что именно за СПАМ в этом случае получатель точно ничего не платит.
А это его проблемы... Он с рассылки зарабатывает... 09.03.04 22:59  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> А отправитель что - совсем ничего не платит?...
А это его проблемы... Он с рассылки зарабатывает...
Сферический конь в вакууме. Чаще всего наблюдается... 01.03.04 12:06  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> > При этом за письмо платит отправитель...
> > В случае электронного спама - получатель.
> А отправитель что - совсем ничего не платит?...
> А если получатель на безлимитке сидит, то есть от того, что
> он получит СПАМ, по сравнению с тем что он не получит, он
> ничего лишнего не доплатит - получается что именно за СПАМ
> в этом случае получатель точно ничего не платит.
Сферический конь в вакууме. Чаще всего наблюдается совершенно обратное. Спамеры сидят на безлимитке, а получатели спама - на чем придется, чаще всего или диалап или какой-то вид выделенной линии с помегабайтной оплатой.

Кроме того, получатель платит за спам СВОИМ ВРЕМЕНЕМ, а спамеры не читают свои шедевры.
Увы, но пока это так. У меня и у самого СПАМ "поперёк горла" стоит, но хочу, лишь, показать, что официально побороть СПАМеров непросто. 01.03.04 15:08  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Да уж. А потом "Свобода рекламирования" и прочие прелести 01.03.04 15:52  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Вот за что люблю фантастику, что они иногда оказываются удивительно дальновидны:

http://www.oldsf.com/ANF/nf01r07.html

Обратите внимание на год
М-да. 1964-й. Нехило. 01.03.04 18:45  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вспомнились "контекстно-зависимые" SMS-ки на сотовые телефоны в зависимости от того, где находишься.
хорошо написано 01.03.04 17:22  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Бороться надо не со спамом, а с рекламой, как таковой. 02.03.04 04:19  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
И вообще, с самим существованием средств массовой информации, как вреднейшим пережитком доинформайионной эпохи, позволяющим манипулировать общественным сознанием.

"До Интернета" с этим манипулированием приходилось мириться, потому, что публикация информации была экономически возможна только большим тиражом и с превентивным финансированием со стороны рекламодателей, которые неизбежно получали возможность контролировать публикуемую информацию. С появлением Интернета ситуация изменилась на прямо-противоположную. Теперь себестоимость публикации ничтожна, а рекламная привлекательность интернет-издания определяется актуальностью публикуемой информации.

Если бесплатные сервера финансировать частично за счет государства, а частично за счет абонентской платы (большинство провайдеров и так "в нагрузку" дают мыло и хостинг), то от рекламы можно будет отказаться вообще. Вместо этого поставить серверы-каталогизаторы товаров, на которых каждый производитель регистрил бы свою продукцию, а они осуществляли поиск-сортировку инфы по товарам по запросу покупателя. Сортировку осуществлять по цене, габаритам, стоимости доставки и т.п., но не по алфавиту и др. "товаронезависимым" критериям, чтобы не давать производителям необоснованных преимуществ.

Французские публифобы объявили войну рекламе в метро
А что поделать, приходится мириться с ненужной рекламой, за то что нахаляву пользуешься бесплатным почтовым ящиком (ресурсами чужого сервера). 02.03.04 10:08  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Беда в том, что и на адреса платных почтовых ящиков реклама валится.
И, соглашусь, административные методы борьбы со СПАМом не выход, а вот с рекламой стоит побороться.
Я не предлагаю от чего-то немедленно отказываться 02.03.04 11:03  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я только формулирую цели и то, почему мы к ним должны стремиться.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach