информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
М-да. 1964-й. Нехило. 01.03.04 18:45  Число просмотров: 1574
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вспомнились "контекстно-зависимые" SMS-ки на сотовые телефоны в зависимости от того, где находишься.
<networking>
Легализация спама? 27.02.04 14:21   [StR]
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Они там совсем еб... с ума сошли:

Законопроект о легализации спама
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя. 27.02.04 16:13  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя.
Законодательно СПАМ запретить тяжело, поскольку каждый человек имеет право написать письмо кому угодно, а задача почтовой связи доставить письмо и она ее добросовестно выполняет. Посылающий имеет полное право вложить в послание что угодно, в том числе и материал рекламного содержания. Заранее определить что эта информация будет получателю бесполезна очень тяжело. Однако клиент почтового отделения может уведомить свое почтовое отделение о том, что определенную корреспонденцию до него доставлять не надо, ее можно сразу же уничтожать прям на почтовом отделении. Все это относится как ко СПАМу электронному, так и к "бумажному". Почтовое отделение без ведома получателя не имеет права решать что для получателя будет нежелательной почтой, а что желательной. Законодательно обязать получателя читать всю корреспонденцию неправомерно.
Этим все сказано.
Борьба со СПАМом - забота спамополучателя. 27.02.04 19:33  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
Отредактировано 27.02.04 19:40  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Законодательно СПАМ запретить тяжело
Если определить незапрошенную рассылку рекламной информации, как незаконную, то легко...

> человек имеет право написать письмо кому угодно, а задача
> почтовой связи доставить письмо и она ее добросовестно
При этом за письмо платит отправитель...
В случае электронного спама - получатель.
Не будет ли это противоречить другим законам?... Видимо не... 29.02.04 16:58  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Если определить незапрошенную рассылку рекламной
> информации, как незаконную, то легко...

Не будет ли это противоречить другим законам?... Видимо не так уж и легко.

> При этом за письмо платит отправитель...
> В случае электронного спама - получатель.
А отправитель что - совсем ничего не платит?...
А если получатель на безлимитке сидит, то есть от того, что он получит СПАМ, по сравнению с тем что он не получит, он ничего лишнего не доплатит - получается что именно за СПАМ в этом случае получатель точно ничего не платит.
А это его проблемы... Он с рассылки зарабатывает... 09.03.04 22:59  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> А отправитель что - совсем ничего не платит?...
А это его проблемы... Он с рассылки зарабатывает...
Сферический конь в вакууме. Чаще всего наблюдается... 01.03.04 12:06  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> > При этом за письмо платит отправитель...
> > В случае электронного спама - получатель.
> А отправитель что - совсем ничего не платит?...
> А если получатель на безлимитке сидит, то есть от того, что
> он получит СПАМ, по сравнению с тем что он не получит, он
> ничего лишнего не доплатит - получается что именно за СПАМ
> в этом случае получатель точно ничего не платит.
Сферический конь в вакууме. Чаще всего наблюдается совершенно обратное. Спамеры сидят на безлимитке, а получатели спама - на чем придется, чаще всего или диалап или какой-то вид выделенной линии с помегабайтной оплатой.

Кроме того, получатель платит за спам СВОИМ ВРЕМЕНЕМ, а спамеры не читают свои шедевры.
Увы, но пока это так. У меня и у самого СПАМ "поперёк горла" стоит, но хочу, лишь, показать, что официально побороть СПАМеров непросто. 01.03.04 15:08  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Да уж. А потом "Свобода рекламирования" и прочие прелести 01.03.04 15:52  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Вот за что люблю фантастику, что они иногда оказываются удивительно дальновидны:

http://www.oldsf.com/ANF/nf01r07.html

Обратите внимание на год
М-да. 1964-й. Нехило. 01.03.04 18:45  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вспомнились "контекстно-зависимые" SMS-ки на сотовые телефоны в зависимости от того, где находишься.
хорошо написано 01.03.04 17:22  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Бороться надо не со спамом, а с рекламой, как таковой. 02.03.04 04:19  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
И вообще, с самим существованием средств массовой информации, как вреднейшим пережитком доинформайионной эпохи, позволяющим манипулировать общественным сознанием.

"До Интернета" с этим манипулированием приходилось мириться, потому, что публикация информации была экономически возможна только большим тиражом и с превентивным финансированием со стороны рекламодателей, которые неизбежно получали возможность контролировать публикуемую информацию. С появлением Интернета ситуация изменилась на прямо-противоположную. Теперь себестоимость публикации ничтожна, а рекламная привлекательность интернет-издания определяется актуальностью публикуемой информации.

Если бесплатные сервера финансировать частично за счет государства, а частично за счет абонентской платы (большинство провайдеров и так "в нагрузку" дают мыло и хостинг), то от рекламы можно будет отказаться вообще. Вместо этого поставить серверы-каталогизаторы товаров, на которых каждый производитель регистрил бы свою продукцию, а они осуществляли поиск-сортировку инфы по товарам по запросу покупателя. Сортировку осуществлять по цене, габаритам, стоимости доставки и т.п., но не по алфавиту и др. "товаронезависимым" критериям, чтобы не давать производителям необоснованных преимуществ.

Французские публифобы объявили войну рекламе в метро
А что поделать, приходится мириться с ненужной рекламой, за то что нахаляву пользуешься бесплатным почтовым ящиком (ресурсами чужого сервера). 02.03.04 10:08  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Беда в том, что и на адреса платных почтовых ящиков реклама валится.
И, соглашусь, административные методы борьбы со СПАМом не выход, а вот с рекламой стоит побороться.
Я не предлагаю от чего-то немедленно отказываться 02.03.04 11:03  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я только формулирую цели и то, почему мы к ним должны стремиться.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach