Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | |
Дык задавили то зеркало... 19.05.05 18:10 Число просмотров: 1464
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member Отредактировано 19.05.05 18:11 Количество правок: 1
|
Да и сайт уже обновили, извинения приносят ;(
|
<humor>
|
В хумор - не в хумор, не знаю... 19.05.05 10:27
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
|
Обидели админа:
http://www.pbx.ru/
|
| |
Кто-то там у них явно врёт :-) 24.05.05 11:23
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
Прочитал статью. На фейк как-то не похоже. Хумора там нет, а откровенно вешать лапшу на уши людям не совсем ясно зачем нужно.
Однако на него собираются подавать в суд, а это уже серьёзно. Раз подают заявление в суд, значит, у них есть доказательства того, что сами они не причём. Это может быть, например, журнал с росписями на КПП, где на одной сранице имеются его росписи возле конкретного времени и где чётко проглядываются прогулы. Насколько я знаю, такие журналы сейчас ведутся практически во всех компаниях.
Так же возможно, что это всё просто грамотный пиар-ход...
|
| | |
То что врут это факт, вопрос кто ? 24.05.05 11:54
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
|
Да и как то некрасиво контора нападает на своего (бывшего) работника, хотя при других раскладах ..... хз
|
| | | |
Небыли бы виноваты(неправы), не стали бы оправдываться! 24.05.05 15:07
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
|
|
Всё, сайт владельцы пролечили. 19.05.05 18:41
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
|
|
| |
А что там хоть было? 19.05.05 18:51
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
|
| | |
Не знаю что там было.. Но вот что там сейчас есть Ж))) 19.05.05 20:17
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman Отредактировано 19.05.05 20:19 Количество правок: 1
|
Похоже плохо полечили
http://killer-r.at.tut.by/pbx_ru_deface.gif
|
| | | |
Идет упорнейшая борьба за фейс и контент... :))) Сейчас снова все Ok. 19.05.05 20:27
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
|
| | | | |
А нет ли линка на статистику сайта. Может это достаточно умная раскрутка сайта? 20.05.05 09:48
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
|
|
403 19.05.05 15:53
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
|
| |
чего и следовало ожидать. 19.05.05 16:05
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| | |
"Компания ЛинКом приносит свои извинения всем пострадавшим от спама и от информации которую разместил на нашем сайте бывший сотрудник компании, уволенный за прогулы." ;)))) 19.05.05 18:10
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
|
|
| | | |
А теперь на сайте ответ "- Что за наглая ложь? - Сотрудник ушел сам, потому что ему денег не заплатили!" 19.05.05 20:18
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
|
| | | |
Похоже это не тот случай. 19.05.05 18:20
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 19.05.05 18:22 Количество правок: 1
|
Конечно идиоты встречаются, которые и без повода будут "мстить", но чел производит впечатление благоразумного человека. Еслиб его действительно за прогулы (пьянку/дебош/саботаж) убрали, то осознал бы и махнул рукой. Наказание без вины действительно очень обидно и тут уже если надо будет, то чел и ни труда, ни денег не пожалеет на регистрацию доменов, раскрутку сайтов, регистрацию в поисковиках, повышения рейтинга, проплату рассыльщикам спама...
За что-то можно и извиниться перед клиентами, а как перед потенциальными извиниться и как от телефонного спама защититься.
|
| | | | |
Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод... 20.05.05 11:55
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Конечно идиоты встречаются, которые и без повода будут > "мстить", но чел производит впечатление благоразумного
Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод решения конфликта.
> человека. Еслиб его действительно за прогулы > (пьянку/дебош/саботаж) убрали, то осознал бы и махнул > рукой. Наказание без вины действительно очень обидно и тут > уже если надо будет, то чел и ни труда, ни денег не > пожалеет на регистрацию доменов, раскрутку сайтов, > регистрацию в поисковиках, повышения рейтинга, проплату > рассыльщикам спама...
Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу админом. Я бы такого админа на километр бы к системе не подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не использовать доступ к системе как средство шантажа, а дальше копнуть - чел продаст коммерческую инфу. Так что сам себя закопал чувак.
|
| | | | | |
А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было бы... 20.05.05 12:43
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод > решения конфликта.
А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у парня наказать обидчика.
> Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе не > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не
Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С людьми надо по людски и тогда можно не задумываться мститель ли он или нет.
> использовать доступ к системе как средство шантажа, а > дальше копнуть - чел продаст коммерческую инфу. Так что сам > себя закопал чувак.
Его задача - не нарушить закон в процессе мщения. Продажа коммерческой инфы - нарушение.
|
| | | | | | |
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,... 24.05.05 16:27
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не > метод > > решения конфликта. > > А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было > бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не > собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у > парня наказать обидчика. я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе самому. А на фирме забудется через неделю-две.
> > Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу > > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе > не > > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не > > Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае > плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С > людьми надо по людски и тогда можно не задумываться > мститель ли он или нет.
Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен быть разработан комплекс положений, регулирующий взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно делать скидку на человеческий фактор (что называется "по-людски":).
|
| | | | | | | |
Это потом, а здесь не так важен даже моральный фактор, как... 24.05.05 17:38
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 24.05.05 17:38 Количество правок: 1
|
> я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, > чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе > самому. А на фирме забудется через неделю-две.
Это потом, а здесь не так важен даже моральный фактор, как воспитательный - гнусным работодателям должно откликнуться такое отношение к сотрудникам в виде потери прибыли, а лучше в виде убытков из-за неокупаемости вложений. Многие очень хорошо зашибают деньги, не вкладывая ничего, а только эксплуатируя чужой труд. КЗоТами же узаконена ситуация относительно испытательного срока, когда сотрудник %опу рвет, чтоб его приняли окончательно, а по истечении испытательного срока ему говорят, что он ничего не заработал, от него фирма понесла только убытки, машут ручкой и берут очередного.
Прикладывать усилия для поиска новой достойной работы нужно, только чтоб она не оказалась такая же как и была предыдущая.
> Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, > и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по > КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен
А "хозяин" хочет бабло рубить и ему плевать на то, что хочет сотрудник. Если только сотрудник не будет "кусачий", с таким считаться придется.
> быть разработан комплекс положений, регулирующий > взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не > панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно > делать скидку на человеческий фактор (что называется > "по-людски":).
Метод простой - сделаешь бяку ближнему, можешь получить бяку в ответ. Не получил - повезло, получишь в следующий раз, мало не покажется.
Собственно есть такой моральный кодекс ("комплекс положений") - 10 заповедей называется.
|
|
|