информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
NAT вопрос. 14.09.06 11:01  
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
День добрый.

Вопрос в следующем. Есть канал на 200 Кбит/сек. Организован NAT (считаем что маршрутизатор мощный и успевает подменять пакеты). Вопрос, если трое человек начнуть играться каждый на 100 кбит/сек, что произойдет? Просто лаги ? Или ждать пакетлосты ?
просто будут задержки 14.09.06 16:48  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
потому как для вязи используется протокол TCP, а он исключает потерю данных
вряд-ли будут потери, скорее лаги. а что за игра на 100кб/с? 14.09.06 11:36  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает... 14.09.06 11:38  
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает.. точно
странно, прошелся по форумам.. 14.09.06 11:47  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
.. - везде говорят про трафик 3-4 мегабайта в час, это никак не 100кб/с

Вот тут подробно: http://games.homeuser.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=113

Трафик
Многие из тех, кто собирается играть в World Of Warcraft, когда-либо задавались вопросом потребления игрой интернет-трафика. Так же, многих волнует то, насколько реально играть по модему. Так вот, сегодня мы провели несколько тестов игры на выделенном канале и модемном соединении, и получили вот такие результаты:

Выделенный канал (Пинг: 100-200мс)
- Игра в одиночку, уничтожение монстров в нормальном темпе, выполнение простого квеста: меньше 1.5 Мб/час
- Периодическое посещение городов, игра в небольшой группе персонажей до трех человек: 2.0-2.5 Мб/час
- Игра в большой партии (5 человек) при выполнение массового квеста в перенасыщенной монстрами локации: 3.0-4.0 Мб/час

Модем (Dial-up) (Пинг: ~500мс)
При игре по модему пинг становится заметен только когда вы деретесь с монстром на пару уровней выше вас, так как именно в этом случае борьба идет за каждые полсекунды преимущества в ударе и маневре. В остальное время игра идет абсолютно нормально. Надо отдать должное Blizzard за то, что их игра, в отличие от всяких шутеров типа CS, ведет себя весьма прилично даже при большом пинге. Даже если задержка данных между вами и сервером составляет несколько секунд - ваш персонаж будет по-прежнему перемещаться очень плавно, без скачков.


> World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает..
> точно
Это когда метод упаковки пакетов от Близзарда :) А на... 14.09.06 14:13  
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Это когда метод упаковки пакетов от Близзарда :) А на пиратках... бывает и по-другому ...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach