Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
|
вряд-ли будут потери, скорее лаги. а что за игра на 100кб/с? 14.09.06 11:36 Число просмотров: 2544
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|
|
<beginners>
|
NAT вопрос. 14.09.06 11:01
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
|
День добрый.
Вопрос в следующем. Есть канал на 200 Кбит/сек. Организован NAT (считаем что маршрутизатор мощный и успевает подменять пакеты). Вопрос, если трое человек начнуть играться каждый на 100 кбит/сек, что произойдет? Просто лаги ? Или ждать пакетлосты ?
|
|
просто будут задержки 14.09.06 16:48
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
|
потому как для вязи используется протокол TCP, а он исключает потерю данных
|
|
вряд-ли будут потери, скорее лаги. а что за игра на 100кб/с? 14.09.06 11:36
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|
|
| |
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает... 14.09.06 11:38
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
|
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает.. точно
|
| | |
странно, прошелся по форумам.. 14.09.06 11:47
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|
.. - везде говорят про трафик 3-4 мегабайта в час, это никак не 100кб/с
Вот тут подробно: http://games.homeuser.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=113
Трафик
Многие из тех, кто собирается играть в World Of Warcraft, когда-либо задавались вопросом потребления игрой интернет-трафика. Так же, многих волнует то, насколько реально играть по модему. Так вот, сегодня мы провели несколько тестов игры на выделенном канале и модемном соединении, и получили вот такие результаты:
Выделенный канал (Пинг: 100-200мс)
- Игра в одиночку, уничтожение монстров в нормальном темпе, выполнение простого квеста: меньше 1.5 Мб/час
- Периодическое посещение городов, игра в небольшой группе персонажей до трех человек: 2.0-2.5 Мб/час
- Игра в большой партии (5 человек) при выполнение массового квеста в перенасыщенной монстрами локации: 3.0-4.0 Мб/час
Модем (Dial-up) (Пинг: ~500мс)
При игре по модему пинг становится заметен только когда вы деретесь с монстром на пару уровней выше вас, так как именно в этом случае борьба идет за каждые полсекунды преимущества в ударе и маневре. В остальное время игра идет абсолютно нормально. Надо отдать должное Blizzard за то, что их игра, в отличие от всяких шутеров типа CS, ведет себя весьма прилично даже при большом пинге. Даже если задержка данных между вами и сервером составляет несколько секунд - ваш персонаж будет по-прежнему перемещаться очень плавно, без скачков.
> World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает.. > точно
|
| | | |
Это когда метод упаковки пакетов от Близзарда :) А на... 14.09.06 14:13
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Это когда метод упаковки пакетов от Близзарда :) А на пиратках... бывает и по-другому ...
|
|
|