информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает... 14.09.06 11:38  Число просмотров: 2561
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает.. точно
<beginners>
NAT вопрос. 14.09.06 11:01  
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
День добрый.

Вопрос в следующем. Есть канал на 200 Кбит/сек. Организован NAT (считаем что маршрутизатор мощный и успевает подменять пакеты). Вопрос, если трое человек начнуть играться каждый на 100 кбит/сек, что произойдет? Просто лаги ? Или ждать пакетлосты ?
просто будут задержки 14.09.06 16:48  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
потому как для вязи используется протокол TCP, а он исключает потерю данных
вряд-ли будут потери, скорее лаги. а что за игра на 100кб/с? 14.09.06 11:36  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает... 14.09.06 11:38  
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает.. точно
странно, прошелся по форумам.. 14.09.06 11:47  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
.. - везде говорят про трафик 3-4 мегабайта в час, это никак не 100кб/с

Вот тут подробно: http://games.homeuser.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=113

Трафик
Многие из тех, кто собирается играть в World Of Warcraft, когда-либо задавались вопросом потребления игрой интернет-трафика. Так же, многих волнует то, насколько реально играть по модему. Так вот, сегодня мы провели несколько тестов игры на выделенном канале и модемном соединении, и получили вот такие результаты:

Выделенный канал (Пинг: 100-200мс)
- Игра в одиночку, уничтожение монстров в нормальном темпе, выполнение простого квеста: меньше 1.5 Мб/час
- Периодическое посещение городов, игра в небольшой группе персонажей до трех человек: 2.0-2.5 Мб/час
- Игра в большой партии (5 человек) при выполнение массового квеста в перенасыщенной монстрами локации: 3.0-4.0 Мб/час

Модем (Dial-up) (Пинг: ~500мс)
При игре по модему пинг становится заметен только когда вы деретесь с монстром на пару уровней выше вас, так как именно в этом случае борьба идет за каждые полсекунды преимущества в ударе и маневре. В остальное время игра идет абсолютно нормально. Надо отдать должное Blizzard за то, что их игра, в отличие от всяких шутеров типа CS, ведет себя весьма прилично даже при большом пинге. Даже если задержка данных между вами и сервером составляет несколько секунд - ваш персонаж будет по-прежнему перемещаться очень плавно, без скачков.


> World Of Warcraft... сотню в пиковых нагрузках кушает..
> точно
Это когда метод упаковки пакетов от Близзарда :) А на... 14.09.06 14:13  
Автор: denisrus Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Это когда метод упаковки пакетов от Близзарда :) А на пиратках... бывает и по-другому ...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach