информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetЗа кого нас держат?Где водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А вот кранты теперь всяким дотнетам! =))))))) Я не скрываю восторг! 15.11.06 05:51  Число просмотров: 1612
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<miscellaneous>
Компания Sun опубликует исходные коды Java под лицензией GPL 14.11.06 18:59  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>


Здесь
В споре рождается истина :) Нравица! 16.11.06 20:02  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А вот кранты теперь всяким дотнетам! =))))))) Я не скрываю восторг! 15.11.06 05:51  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А вот ни фига. Это скорее всего говорит о том, что по-другому джаву сан уже не тянет. Ну примерно как с нетшкафом было. Коммерчески успешные проекты редко опенсорсят. 15.11.06 07:33  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Имхо 15.11.06 12:30  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ниче себе не тянет! В каждой мобиле - ява, в каждом крупном банке - ява, да и вообще дофига где. Т.е. заказчиков море, а Сан не тянет? Нее... это как раз шаг к популяризации, а не к маргинализации, имхо.
Ну да. Когда нетскейп стал загибаться появилась опенсорсная мозилла 15.11.06 14:24  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.11.06 14:28  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Ниче себе не тянет! В каждой мобиле - ява, в каждом крупном
> банке - ява, да и вообще дофига где. Т.е. заказчиков море,
> а Сан не тянет? Нее... это как раз шаг к популяризации, а

А Sun разве продает (продавал) платформу? А консультациями и без Sun-а много кто зарабатывает, так что рынок там достаточно тесный.

> не к маргинализации, имхо.

Никто не говорит о маргинализации. Как бы я ни относился к тому же файрфоксу, нельзя сказать, что он стал более маргинальным, чем на старте. Но то что сделали с явой - точно не от хорошей жизни.
А если филосовски судить, то вообще ничего от хорошей жизни... 16.11.06 14:41  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> то что сделали с явой - точно не от хорошей жизни.

А если филосовски судить, то вообще ничего от хорошей жизни не делается всегда от не удовлетворяющей =)

Я вообще имел ввиду, что такой шаг очень даже поднимет рейтинг явы по сравнению с дотнетом, если учесть, что и щас он не плох - дотнету фактически кранты...

Ну не все че делает Микрософт у нее хорошо продается. К примеру тот же asp - ну нафиг он никому не нужен, вот они его и переделали в asp.net, а заодно и пытаются продвинуть просто .net, т.е. убивают двух зайцев. Не факт, что донет не ждет та же судьба, что и просто asp. Вот если бы они поддержали официально проект mono (и оставили бы его под GPL) - то яве были бы кранты, т.к. все таки преимущества в мультиязыковости у дотнета есть.
А файрфокс не из нее вырос? 15.11.06 19:03  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Из нее. Наверное я совсем разучился говорить русская языка 15.11.06 21:34  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
В общем я как раз и имел в виду, что даже если продукт уже потерян, открытие исходников - не путь к деградации, а как раз наоборот. Сам файрфокс по многочисленным субъективным причинам мне не нравится, но он НАМНОГО лучше последнего нетшкафа.

Короче, моя оценка касалась ТЕКУЩЕГО положения, а не перспектив.
Видимо да :) А может я недопонял... 15.11.06 22:27  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Причем здесь платформы? 15.11.06 16:11  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> А Sun разве продает (продавал) платформу? А консультациями
> и без Sun-а много кто зарабатывает, так что рынок там
> достаточно тесный.

Причем здесь платформы?
Sun получает лицензионные отчисления с каждой "платформы"
Именно так, но mono всё равно победит. 15.11.06 10:30  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ну у него на старте были лучшие позиции, чем у явы 15.11.06 14:27  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Изначально - open source, но стандарт продвигается таким колоссом, как Майкрософт.

С другой стороны я ни с явой ни с нетом ни разу не сталкивался, и вообще до сих пор смутно понимаю область их применимости. Но если так до фига людей на них пишут, значит они кому то нужны.
Жаба-идеальная кросплатформенная среда для клиент-серверных прилад. 16.11.06 04:37  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Входишь стандартным браузером на сервак, загружаешь аплет и работаешь. Гарантированно - новый, гарантированно - настроенный и идентичный у всех пользователей клиентский софт. Никаких проблем с настройкой и инсталляцией.
Вот только в виде апплетов джаву видеть приходится очень редко 16.11.06 12:24  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Все больше standalone джары с свинговым гуем. Необходимость бинарной кроссплотформенности - лично для меня весьма спорна. Какая то там бОльшая защищенность - прямо смешно, учитывая то, что сама джава написана на незащищенных языках. Короче, лично я преимуществ использования джавы просто не вижу. Возможно я чего то не понимаю или меня ослепляет религия а-ля джава - не тру (хотя я все ж таки во всех вопросах пытаюсь быть объективным, объективно у меня это получается не всегда).

ЗЫ: Я бы очень хотел узнать ту нишу, в которой джава/дотнет подходят лучше других. Если есть кто - расскажите
В серверной части веб - вот куда они подходят =) заместо... 16.11.06 14:22  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> ЗЫ: Я бы очень хотел узнать ту нишу, в которой джава/дотнет
> подходят лучше других. Если есть кто - расскажите

В серверной части веб - вот куда они подходят =) заместо всяких ПХП и Перл, т.к. на этих языках невозможно че-то вразумительное написать большой команде. А также невозможно (т.е. можно но через задницу) замутить просто процесс, не привязанный к веб интерфейсу. Согласись - писать серверную часть веб приложения прямо на сях - не кошерно.

Насчет гуевых приложений - это еще можно спорить - че лучше просто скомпиленный код или байт-код ява/дотнет. Оракл и Нетваре вон все свои утилитки на яве написали - удобно, не надо перекомпиливать под разные платформы...

Насчет ява-апплетов - это вообще извращение, хотя, для клиент-банка, например - очень даже не плохо, т.е. также скомпилишь под винду код, раздашь, а чел под бсдями сидит и винду терпеть не может - потеряешь клиента.
Про JSP в принципе согласен 16.11.06 18:54  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> В серверной части веб - вот куда они подходят =) заместо
> всяких ПХП и Перл, т.к. на этих языках невозможно че-то
> вразумительное написать большой команде. А также невозможно

perl - вообще write only язык. Ну а php я не особо люблю. Хотя с другой стороны есть ведь еще ruby/python. Тоже вполне себе неплохие платформы для коллективной веб-разработки.

> (т.е. можно но через задницу) замутить просто процесс, не
> привязанный к веб интерфейсу. Согласись - писать серверную
> часть веб приложения прямо на сях - не кошерно.
Ага. Но вот лично я - любитель таких извращений. Правда не на C, а на плюсах, но смысл тот же :-)

> Насчет гуевых приложений - это еще можно спорить - че лучше
> просто скомпиленный код или байт-код ява/дотнет. Оракл и
Ну да, спорить можно. Но нативный код и байткод - не в равных условиях. Байткод тормознее (значительно), а следовательно, чтобы уравновесить хотя бы один этот недостаток, байткод должен давать эндюзеру какие нибудь нехилые преимущества.

> Нетваре вон все свои утилитки на яве написали - удобно, не
> надо перекомпиливать под разные платформы...

Обеспечение переносимости - все таки не на юзерских плечах, ему достаточно выбрать нужную ссылку на сайте производителя и скачать прекомпилированные нативные бинарники. А то и вообще ставится вместе с системой.

> Насчет ява-апплетов - это вообще извращение, хотя, для
> клиент-банка, например - очень даже не плохо, т.е. также
> скомпилишь под винду код, раздашь, а чел под бсдями сидит и
> винду терпеть не может - потеряешь клиента.

Точно так же можно потерять и клиента, который ненавидит джаву :-)
Насчет тормознутости: Удешевление и ускорение разработки - вот самый главный адвантадж для ендюзера! 16.11.06 19:58  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 16.11.06 20:10  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
Если для крупного клиента на заказ (где сроки) - то лучше ява/дотнет
Если для массы юзеров - лучше компилить, но тоже не всегда

Ну железо ведь несравнимо дешевле стоимости разработки... поэтому и делают на явах, не заботясь о производительности
Монструозность сего трудно переоценить -)) 16.11.06 08:57  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 16.11.06 09:22  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
> Входишь стандартным браузером на сервак, загружаешь аплет и работаешь.
Да-да. Выкачиваешь 20-40 метров гавнобайткода и работаешь -))

> Гарантированно - новый
НЕ гарантировано. Чтобы было гарантировано, надо всех нахрен отключить от сервака в час Х, перезалить туда 20-40 метров свежего гавнобайткода из-за изменения в одной строке.

> гарантированно - настроенный и идентичный у всех пользователей
Угу. Приходит юзверь утречком и заливает... На фоне... Нервничает... Зовёт сисадмина. Сисадмин приходит, тихо матерится про себя, успокаивает юзверя типо "подождите ещё чуть-чуть, сейчас зальётся... свеженькое..." -))
Причины, почему медленно? Тырнет у клиента такой, и сервак, раздающий аплет клиентам в огромном количестве, захлёбывается всеми своими бутылочными горлами. -))

> клиентский софт. Никаких проблем с настройкой и инсталляцией.
Гы-гы... Сейчас народ наслушался про файрфоксы всякие с операми, и понаставили их. Слово "виртуальная жабомашина" наводит на них священный ужос (а на сисадминов тоску смертную), и приходится ехать спецу всё равно. Жабомашина тоже периодически пугает страшными сообщениями типа "Обнаружена новая версия!!! Срочно! Нажмите! Сюда!", и снова сисадмин тихо матерясь, взлетает по коридорам -))

Про кросплатформенность тоже... палку перегнули -)) Вот, предположим, контора, которая собрала под крыло ведущих поставщиков продуктов питания или канцтоваров или автозапчастей там, предположим, и выпустила жабасофт для электронной торговли. Ну ищешь там товар, остатки там в реальном времени, ассортимент большой, цены, фоттки и всё такое...
Начинаются звонки в контору типа "А на телефоне могёт? Не могёт? У меня тут палаточко... Компьютера нет, тырнета нет, а у вас я там смотрю прямо JAVA! У меня телефон работает с JAVA, а с вашей программой не работает!" В конце концов доходит до гендира конторы... Бедные разработчики... Я им не завидую ;-)
1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach