информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetПортрет посетителяЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Живых придется ждать 08.08.07 12:34  Число просмотров: 2975
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
В Client Speeds Database новые процессоры уже доступны для выбора, но статистики по ним пока нет. Будем ждать.
А вообще круто - купить себе на работу одну PS3 и выбросить четыре шкафа с промышленным оборудованием... ;)

Client Speeds Database
<dnet>
Пререлиз для PS3 07.08.07 16:12  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сегодня dnet'овцы предоставили на пробу комьюнити новый пререлиз для PlayStation 3. В наличии оптимизированное для RC5-72 ядро, выдающее на-гора скорость примерно в 170 Mkeys/sec (на порядок больше, чем Core2/Athlon64). С ума сойти... Оптимизированное ядро для OGR обещают в течение 2 недель. вот бы себе ферму из процессоров Cell :)

:: 07-Aug-2007 08:54 GMT (Tuesday) ::
Dear friends,
The PlayStation 3 is here. Perhaps you know somebody running Folding@Home
on theirs? We couldn't sit idle. Our crack team of programmers has ported
dnetc to the PlayStation 3 platform, complete with optimized RC5-72
assembly code for record-breaking speed.
We really mean it: we have measured the PlayStation 3 processing RC5-72
work units at close to 170 Mkeys/sec, easily making this the fastest
hardware platform our client has been ported to. This is more than 22
times faster than a computer with a Pentium 4 processor running at the
same clock speed as the PS3's Cell processor. Although OGR is enabled on
this build, work on optimized OGR cores is in progress; expect a
suboptimal rate of about 17 Mnodes/sec if you choose to run OGR.
You are welcome to download this pre-release client from our web site at
http://www.distributed.net/download/prerelease.php. Please note that this
client expires in 2 weeks, when we plan to release a new version including optimized OGR cores.
We thank you for your continuing support. Moo! ]:8)

http://n0cgi.distributed.net/cgi/planarc.cgi?user=decio&plan=2007-08-07.08:54
Вчера выложили очередной пререлиз с ядром для OGR 21.08.07 09:27  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
optimized OGR cores for the SPE co-processors in the
PlayStation 3, achieving a rate of 35.5 Mnodes/s for each SPE, for a total
node rate (including the PPE core) of 230+ Mnodes/s.


Я в шоке... И это при том, что мои очень недешевые двухголовые ксеоны выдают максимум 50 мегакуев в сек... Дайте два!!
Ксеоны не показатель. Как я уже говорил у меня Core 2 Duo выдает 90. 22.08.07 09:51  
Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Только у тебя 45*2=90, а там 35*6+PPE=230... 22.08.07 18:47  
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Купил c2d Е6550, разогнал по шине до 500х7=3500,работает... 22.08.07 18:55  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Купил c2d Е6550, разогнал по шине до 500х7=3500,работает стабильно 53.1 гиганода на ядро )) почти половина плейстейшена. куль
На самом деле ПС3 сакс, кто скажет у кого оно есть? У меня... 22.08.07 21:42  
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
Отредактировано 22.08.07 21:44  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
На самом деле ПС3 сакс, кто скажет у кого оно есть? У меня нет и никогда не будет.
Ну купят 10-100 человек ее, и не факт что все тут же запустят огры, а на этих десять-сто накупят коре2дуо 100-1000 человек и скорость куда будет больше в любом случае.
Так что это только опциональное баловство.
Здесь речь скорее о производительности Cell.... ну, а с тем, что врятли кто из купившик ps3 будет на заниматься распределенкой не поспориш 22.08.07 22:30  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Имено так. 23.08.07 10:08  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ух ты. Поже скоро найдуться владельцы пс3 и начнут рвать статистику )) Посмотреть бы на живые бенчмарки 07.08.07 18:51  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
RC5 - что-то в районе 170-180 MKeys/sec, и это вроде как без PPE 10.08.07 13:52  
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Живых придется ждать 08.08.07 12:34  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
В Client Speeds Database новые процессоры уже доступны для выбора, но статистики по ним пока нет. Будем ждать.
А вообще круто - купить себе на работу одну PS3 и выбросить четыре шкафа с промышленным оборудованием... ;)

Client Speeds Database
[RC5] Один появился 23.10.07 05:56  
Автор: RedAndr UfaTeam <Андрей Рыжков> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72 23,616,144.00
В принципе, очень даже неплохо. Мой А64Х2, к примеру, даёт 17.4 Мк/с. Четырехядерный даст явно за 30.

Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72
Cell очень специфичны... Не спеши выбрасывать шкафы… ;) 08.08.07 12:57  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
:) Шучу я, шучу :) 08.08.07 13:22  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Cell зачётный числогрыз... Только вот "труден для понимания" разработчикам и компиляторам. Он слишком "впереди планеты всей" ;) Ну ничего, время идёт... 07.08.07 16:37  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 07.08.07 16:38  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Впереди - да, но почему "слишком сложен"? Игрушки-то пишут... И не хилые, однако! 10.08.07 21:55  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Пишут, пишут... Там особый фреймворк... Несимметричная архитектура... 12.08.07 12:31  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Скажем, если раньше компилятору надо было оперировать с одним видом "животных" в компьютере — единообразными экземплярами некоего объекта "процессор", то теперь добро пожаловать в систему, где в каждом процессоре есть главное управляющее "животное", и несколько помогающих ему эдаких быстрых «червяков», с другой системой команд и адресации данных. Да, и самих cell'ов может быть несколько в системе ;-)
Иными словами, потоки исполнения в системе качественно различны. Хотя это и не ново (идея специализированных сопроцессоров), но согласитесь, создаёт свои сложности при программировании всего этого хозяйства.
Лучше бы они еще оптимизировали клиента под PС и увеличили... 09.08.07 22:43  
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Лучше бы они еще оптимизировали клиента под PС и увеличили скорость. Использовали все новые технологии процессоров по полной.
А еще дождаться когда на видюшках тоже можно будет клиента считать :)
И какие же новые технологии появились? 10.08.07 13:59  
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
MMX, SSE - не такие уж они новые, да уже используются клиентом.

Hyperthreading - костыль/извращение, только замедляющий работу

Dual-и-более-Core - это не технология, а экстенсивное наращивание существующего (мегагерцы типа кончились, начинаем умножать ядра). С точки зрения программиста - никаких новых возможностей.

Камень совместимости с дизайном 8086 по-прежнему висит на шее. Прорыв может быть только на принципиально отличающейся архитектуре типа Cell или видюшек.
[RC5] И какие же новые технологии появились? 13.10.07 12:03  
Автор: Dan Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

> Камень совместимости с дизайном 8086 по-прежнему висит на
> шее. Прорыв может быть только на принципиально отличающейся
> архитектуре типа Cell или видюшек.

А почему бы не увеличить разрядность системы счисления процессоров?
троичная система уже применялась (сетунь), правда там трансформаторы были...
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach