информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяВсе любят медГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Впереди - да, но почему "слишком сложен"? Игрушки-то пишут... И не хилые, однако! 10.08.07 21:55  Число просмотров: 2844
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<dnet>
Пререлиз для PS3 07.08.07 16:12  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сегодня dnet'овцы предоставили на пробу комьюнити новый пререлиз для PlayStation 3. В наличии оптимизированное для RC5-72 ядро, выдающее на-гора скорость примерно в 170 Mkeys/sec (на порядок больше, чем Core2/Athlon64). С ума сойти... Оптимизированное ядро для OGR обещают в течение 2 недель. вот бы себе ферму из процессоров Cell :)

:: 07-Aug-2007 08:54 GMT (Tuesday) ::
Dear friends,
The PlayStation 3 is here. Perhaps you know somebody running Folding@Home
on theirs? We couldn't sit idle. Our crack team of programmers has ported
dnetc to the PlayStation 3 platform, complete with optimized RC5-72
assembly code for record-breaking speed.
We really mean it: we have measured the PlayStation 3 processing RC5-72
work units at close to 170 Mkeys/sec, easily making this the fastest
hardware platform our client has been ported to. This is more than 22
times faster than a computer with a Pentium 4 processor running at the
same clock speed as the PS3's Cell processor. Although OGR is enabled on
this build, work on optimized OGR cores is in progress; expect a
suboptimal rate of about 17 Mnodes/sec if you choose to run OGR.
You are welcome to download this pre-release client from our web site at
http://www.distributed.net/download/prerelease.php. Please note that this
client expires in 2 weeks, when we plan to release a new version including optimized OGR cores.
We thank you for your continuing support. Moo! ]:8)

http://n0cgi.distributed.net/cgi/planarc.cgi?user=decio&plan=2007-08-07.08:54
Вчера выложили очередной пререлиз с ядром для OGR 21.08.07 09:27  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
optimized OGR cores for the SPE co-processors in the
PlayStation 3, achieving a rate of 35.5 Mnodes/s for each SPE, for a total
node rate (including the PPE core) of 230+ Mnodes/s.


Я в шоке... И это при том, что мои очень недешевые двухголовые ксеоны выдают максимум 50 мегакуев в сек... Дайте два!!
Ксеоны не показатель. Как я уже говорил у меня Core 2 Duo выдает 90. 22.08.07 09:51  
Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Только у тебя 45*2=90, а там 35*6+PPE=230... 22.08.07 18:47  
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Купил c2d Е6550, разогнал по шине до 500х7=3500,работает... 22.08.07 18:55  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Купил c2d Е6550, разогнал по шине до 500х7=3500,работает стабильно 53.1 гиганода на ядро )) почти половина плейстейшена. куль
На самом деле ПС3 сакс, кто скажет у кого оно есть? У меня... 22.08.07 21:42  
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
Отредактировано 22.08.07 21:44  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
На самом деле ПС3 сакс, кто скажет у кого оно есть? У меня нет и никогда не будет.
Ну купят 10-100 человек ее, и не факт что все тут же запустят огры, а на этих десять-сто накупят коре2дуо 100-1000 человек и скорость куда будет больше в любом случае.
Так что это только опциональное баловство.
Здесь речь скорее о производительности Cell.... ну, а с тем, что врятли кто из купившик ps3 будет на заниматься распределенкой не поспориш 22.08.07 22:30  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Имено так. 23.08.07 10:08  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ух ты. Поже скоро найдуться владельцы пс3 и начнут рвать статистику )) Посмотреть бы на живые бенчмарки 07.08.07 18:51  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
RC5 - что-то в районе 170-180 MKeys/sec, и это вроде как без PPE 10.08.07 13:52  
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Живых придется ждать 08.08.07 12:34  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
В Client Speeds Database новые процессоры уже доступны для выбора, но статистики по ним пока нет. Будем ждать.
А вообще круто - купить себе на работу одну PS3 и выбросить четыре шкафа с промышленным оборудованием... ;)

Client Speeds Database
[RC5] Один появился 23.10.07 05:56  
Автор: RedAndr UfaTeam <Андрей Рыжков> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72 23,616,144.00
В принципе, очень даже неплохо. Мой А64Х2, к примеру, даёт 17.4 Мк/с. Четырехядерный даст явно за 30.

Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72
Cell очень специфичны... Не спеши выбрасывать шкафы… ;) 08.08.07 12:57  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
:) Шучу я, шучу :) 08.08.07 13:22  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Cell зачётный числогрыз... Только вот "труден для понимания" разработчикам и компиляторам. Он слишком "впереди планеты всей" ;) Ну ничего, время идёт... 07.08.07 16:37  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 07.08.07 16:38  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Впереди - да, но почему "слишком сложен"? Игрушки-то пишут... И не хилые, однако! 10.08.07 21:55  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Пишут, пишут... Там особый фреймворк... Несимметричная архитектура... 12.08.07 12:31  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Скажем, если раньше компилятору надо было оперировать с одним видом "животных" в компьютере — единообразными экземплярами некоего объекта "процессор", то теперь добро пожаловать в систему, где в каждом процессоре есть главное управляющее "животное", и несколько помогающих ему эдаких быстрых «червяков», с другой системой команд и адресации данных. Да, и самих cell'ов может быть несколько в системе ;-)
Иными словами, потоки исполнения в системе качественно различны. Хотя это и не ново (идея специализированных сопроцессоров), но согласитесь, создаёт свои сложности при программировании всего этого хозяйства.
Лучше бы они еще оптимизировали клиента под PС и увеличили... 09.08.07 22:43  
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Лучше бы они еще оптимизировали клиента под PС и увеличили скорость. Использовали все новые технологии процессоров по полной.
А еще дождаться когда на видюшках тоже можно будет клиента считать :)
И какие же новые технологии появились? 10.08.07 13:59  
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
MMX, SSE - не такие уж они новые, да уже используются клиентом.

Hyperthreading - костыль/извращение, только замедляющий работу

Dual-и-более-Core - это не технология, а экстенсивное наращивание существующего (мегагерцы типа кончились, начинаем умножать ядра). С точки зрения программиста - никаких новых возможностей.

Камень совместимости с дизайном 8086 по-прежнему висит на шее. Прорыв может быть только на принципиально отличающейся архитектуре типа Cell или видюшек.
[RC5] И какие же новые технологии появились? 13.10.07 12:03  
Автор: Dan Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

> Камень совместимости с дизайном 8086 по-прежнему висит на
> шее. Прорыв может быть только на принципиально отличающейся
> архитектуре типа Cell или видюшек.

А почему бы не увеличить разрядность системы счисления процессоров?
троичная система уже применялась (сетунь), правда там трансформаторы были...
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach