Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | |
[RC5] Один появился 23.10.07 05:56 Число просмотров: 2752
Автор: RedAndr UfaTeam <Андрей Рыжков> Статус: Member
|
Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72 23,616,144.00
В принципе, очень даже неплохо. Мой А64Х2, к примеру, даёт 17.4 Мк/с. Четырехядерный даст явно за 30.
Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72
|
<dnet>
|
Пререлиз для PS3 07.08.07 16:12
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
Сегодня dnet'овцы предоставили на пробу комьюнити новый пререлиз для PlayStation 3. В наличии оптимизированное для RC5-72 ядро, выдающее на-гора скорость примерно в 170 Mkeys/sec (на порядок больше, чем Core2/Athlon64). С ума сойти... Оптимизированное ядро для OGR обещают в течение 2 недель. вот бы себе ферму из процессоров Cell :)
:: 07-Aug-2007 08:54 GMT (Tuesday) ::
Dear friends,
The PlayStation 3 is here. Perhaps you know somebody running Folding@Home
on theirs? We couldn't sit idle. Our crack team of programmers has ported
dnetc to the PlayStation 3 platform, complete with optimized RC5-72
assembly code for record-breaking speed.
We really mean it: we have measured the PlayStation 3 processing RC5-72
work units at close to 170 Mkeys/sec, easily making this the fastest
hardware platform our client has been ported to. This is more than 22
times faster than a computer with a Pentium 4 processor running at the
same clock speed as the PS3's Cell processor. Although OGR is enabled on
this build, work on optimized OGR cores is in progress; expect a
suboptimal rate of about 17 Mnodes/sec if you choose to run OGR.
You are welcome to download this pre-release client from our web site at
http://www.distributed.net/download/prerelease.php. Please note that this
client expires in 2 weeks, when we plan to release a new version including optimized OGR cores.
We thank you for your continuing support. Moo! ]:8)
http://n0cgi.distributed.net/cgi/planarc.cgi?user=decio&plan=2007-08-07.08:54
|
|
Вчера выложили очередной пререлиз с ядром для OGR 21.08.07 09:27
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
optimized OGR cores for the SPE co-processors in the
PlayStation 3, achieving a rate of 35.5 Mnodes/s for each SPE, for a total
node rate (including the PPE core) of 230+ Mnodes/s.
Я в шоке... И это при том, что мои очень недешевые двухголовые ксеоны выдают максимум 50 мегакуев в сек... Дайте два!!
|
| |
Ксеоны не показатель. Как я уже говорил у меня Core 2 Duo выдает 90. 22.08.07 09:51
Автор: hazkep Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| | |
Только у тебя 45*2=90, а там 35*6+PPE=230... 22.08.07 18:47
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| | | |
Купил c2d Е6550, разогнал по шине до 500х7=3500,работает... 22.08.07 18:55
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
Купил c2d Е6550, разогнал по шине до 500х7=3500,работает стабильно 53.1 гиганода на ядро )) почти половина плейстейшена. куль
|
| | | | |
На самом деле ПС3 сакс, кто скажет у кого оно есть? У меня... 22.08.07 21:42
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member Отредактировано 22.08.07 21:44 Количество правок: 1
|
На самом деле ПС3 сакс, кто скажет у кого оно есть? У меня нет и никогда не будет.
Ну купят 10-100 человек ее, и не факт что все тут же запустят огры, а на этих десять-сто накупят коре2дуо 100-1000 человек и скорость куда будет больше в любом случае.
Так что это только опциональное баловство.
|
| | | | | |
Здесь речь скорее о производительности Cell.... ну, а с тем, что врятли кто из купившик ps3 будет на заниматься распределенкой не поспориш 22.08.07 22:30
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
|
| | | | | | |
Имено так. 23.08.07 10:08
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
|
|
Ух ты. Поже скоро найдуться владельцы пс3 и начнут рвать статистику )) Посмотреть бы на живые бенчмарки 07.08.07 18:51
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
|
| |
RC5 - что-то в районе 170-180 MKeys/sec, и это вроде как без PPE 10.08.07 13:52
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| |
Живых придется ждать 08.08.07 12:34
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
В Client Speeds Database новые процессоры уже доступны для выбора, но статистики по ним пока нет. Будем ждать.
А вообще круто - купить себе на работу одну PS3 и выбросить четыре шкафа с промышленным оборудованием... ;)
Client Speeds Database
|
| | |
[RC5] Один появился 23.10.07 05:56
Автор: RedAndr UfaTeam <Андрей Рыжков> Статус: Member
|
Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72 23,616,144.00
В принципе, очень даже неплохо. Мой А64Х2, к примеру, даёт 17.4 Мк/с. Четырехядерный даст явно за 30.
Cell Broadband Engine (PPE) 3200 7 Linux 2.9014 RC5-72
|
| | |
Cell очень специфичны... Не спеши выбрасывать шкафы… ;) 08.08.07 12:57
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
|
|
| | | |
:) Шучу я, шучу :) 08.08.07 13:22
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
|
|
Cell зачётный числогрыз... Только вот "труден для понимания" разработчикам и компиляторам. Он слишком "впереди планеты всей" ;) Ну ничего, время идёт... 07.08.07 16:37
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 07.08.07 16:38 Количество правок: 1
|
|
| |
Впереди - да, но почему "слишком сложен"? Игрушки-то пишут... И не хилые, однако! 10.08.07 21:55
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
|
| | |
Пишут, пишут... Там особый фреймворк... Несимметричная архитектура... 12.08.07 12:31
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
|
Скажем, если раньше компилятору надо было оперировать с одним видом "животных" в компьютере — единообразными экземплярами некоего объекта "процессор", то теперь добро пожаловать в систему, где в каждом процессоре есть главное управляющее "животное", и несколько помогающих ему эдаких быстрых «червяков», с другой системой команд и адресации данных. Да, и самих cell'ов может быть несколько в системе ;-)
Иными словами, потоки исполнения в системе качественно различны. Хотя это и не ново (идея специализированных сопроцессоров), но согласитесь, создаёт свои сложности при программировании всего этого хозяйства.
|
| |
Лучше бы они еще оптимизировали клиента под PС и увеличили... 09.08.07 22:43
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
|
Лучше бы они еще оптимизировали клиента под PС и увеличили скорость. Использовали все новые технологии процессоров по полной.
А еще дождаться когда на видюшках тоже можно будет клиента считать :)
|
| | |
И какие же новые технологии появились? 10.08.07 13:59
Автор: stream Статус: Незарегистрированный пользователь
|
MMX, SSE - не такие уж они новые, да уже используются клиентом.
Hyperthreading - костыль/извращение, только замедляющий работу
Dual-и-более-Core - это не технология, а экстенсивное наращивание существующего (мегагерцы типа кончились, начинаем умножать ядра). С точки зрения программиста - никаких новых возможностей.
Камень совместимости с дизайном 8086 по-прежнему висит на шее. Прорыв может быть только на принципиально отличающейся архитектуре типа Cell или видюшек.
|
| | | |
[RC5] И какие же новые технологии появились? 13.10.07 12:03
Автор: Dan Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Камень совместимости с дизайном 8086 по-прежнему висит на > шее. Прорыв может быть только на принципиально отличающейся > архитектуре типа Cell или видюшек.
А почему бы не увеличить разрядность системы счисления процессоров?
троичная система уже применялась (сетунь), правда там трансформаторы были...
|
|
|