информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А чего тут наводиться? 21.01.08 16:40  Число просмотров: 2359
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Координаты геостационарных спутников известны; координаты самолета по GPS + поправка на высоту.
Самолет в любом случае держит связь с землей и использует не только аналоговые, но и цифровые каналы. Так что, установлено оборудование для доступа в инет или нет - на вес это не сильно сказывается.
<site updates>
Боинг 787 может оказаться уязвимым к хакерским атакам 06.01.08 02:10  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Боинг 787 может оказаться уязвимым к хакерским атакам
Wired http://www.wired.com/politics/security/news/2008/01/dreamliner_security

Согласно отчету Федерального управления авиацией США (Federal Aviation Administration, FAA), новый Boeing 787 Dreamliner может оказаться уязвимым к атакам со стороны пассажиров, поскольку сеть пассажирского салона, предназначенная для предоставления доступа к Интернет, физически не отделена от сети, отвечающей за управление самим самолетом.
Судя по всему, речь не идет о реально обнаруженных уязвимостях, просто сам факт того, что критическая сеть физически не отделена от сети общего доступа, вызывает у любого вменяемого специалиста нервную дрожь.
По словам представительницы Боинг Лори Гюнтер (Lori Gunter), FAA преувеличивает опасность, а существующее решение включает комбинацию частичного физического разделения сетей с программными межсетевыми экранами, а также ряд технологий, детали которых она предпочитает не обсуждать публично.
Однако фраза "есть места, где сети соприкасаются,...

Полный текст
А каким вообще образом можно предоставлять доступ к интернет... 15.01.08 10:51  
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
А каким ВООБЩЕ образом можно предоставлять доступ к интернет из самолета?!
спутник? 15.01.08 14:27  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета... 16.01.08 16:04  
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. Но если это реализовано так - то снимаю шляпу.
А чего тут наводиться? 21.01.08 16:40  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Координаты геостационарных спутников известны; координаты самолета по GPS + поправка на высоту.
Самолет в любом случае держит связь с землей и использует не только аналоговые, но и цифровые каналы. Так что, установлено оборудование для доступа в инет или нет - на вес это не сильно сказывается.
Угу. Тем более, что есть такая классная штука, как фазированные апертурные решетки. 21.01.08 22:32  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
:) Это уже другой вопрос... 21.01.08 22:40  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :)) 18.01.08 18:50  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета
> хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. Но
Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> если это реализовано так - то снимаю шляпу.
тем более в самолете, когда можно отлично поспать, почитать,... 18.01.08 21:20  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего
> самолета
> > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту.
> Но
> Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> > если это реализовано так - то снимаю шляпу.
тем более в самолете, когда можно отлично поспать, почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии... 18.01.08 23:11  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > > Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего
> > самолета
> > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на
> борту.
> > Но
> > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> > > если это реализовано так - то снимаю шляпу.
> тем более в самолете, когда можно отлично поспать,
> почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
> Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не
> протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии средство передвижения. Там люди как на такси мотаются туда-сюда по рабочим или каким еще делам. В иллюминаторы уже давно насмотрелись. Да и среднее время перелетов, если это не всякие трасатлантические перелеты два-три часа часа, ну пускай четыре... (и то если из одного конца каких нить штатов в другой лететь), полтора часа работы аккумулятора ноута вполне хватит что бы половину времени полета, а то и все время проторчать в интернете, тем более если у человека работа строится через него. Ну, а если полет долгий, 7-8 часоой то и поспать успеете и кино посмотреть и еще в инете посидеть, по аське потрепаться :) Все для благо пассажира делают. У них люди ведь все выбирают с пристрастием и авиакомпанию тоже, это у нас не важно кто, главное чтобы "водила" добросил... Авиакомпании борются за пассажиров, в том числе и предлагая подобные услуги...
А то, что с безопасностью траблы это не есть хорошо, но все решаемо :)
Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все... 19.01.08 10:28  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > > > Я не нахожу идею наводится на спутник с
> летящего
> > > самолета
> > > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете
> на
> > борту.
> > > Но
> > > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> > > > если это реализовано так - то снимаю шляпу.
> > тем более в самолете, когда можно отлично поспать,
> > почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
> > Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не
> > протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
> Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии
> средство передвижения. Там люди как на такси мотаются
> туда-сюда по рабочим или каким еще делам. В иллюминаторы
> уже давно насмотрелись. Да и среднее время перелетов, если
> это не всякие трасатлантические перелеты два-три часа часа,
> ну пускай четыре... (и то если из одного конца каких нить
> штатов в другой лететь), полтора часа работы аккумулятора
> ноута вполне хватит что бы половину времени полета, а то и
> все время проторчать в интернете, тем более если у человека
> работа строится через него. Ну, а если полет долгий, 7-8
> часоой то и поспать успеете и кино посмотреть и еще в инете
> посидеть, по аське потрепаться :) Все для благо пассажира
> делают. У них люди ведь все выбирают с пристрастием и
> авиакомпанию тоже, это у нас не важно кто, главное чтобы
> "водила" добросил... Авиакомпании борются за пассажиров, в
> том числе и предлагая подобные услуги...
> А то, что с безопасностью траблы это не есть хорошо, но все
> решаемо :)
Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все потихонечку идет. у некоторых авиакомпаний (S7 и SkyExpress) билеты, при заказе за 30 дней до вылета (сейчас даже меньше) стоят меньше чем билет на поезд до того-же места. )
Это просто потому, что билеты на поезд слишком дорогие, что... 21.01.08 10:23  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все
> потихонечку идет. у некоторых авиакомпаний (S7 и
> SkyExpress) билеты, при заказе за 30 дней до вылета (сейчас
> даже меньше) стоят меньше чем билет на поезд до того-же
> места. )
Это просто потому, что билеты на поезд слишком дорогие, что не удивительно. Не только потому, что ж.-дорожники нажиться хотят. Хоть расход на энергию на человека на 100км. у них и минимален, зато содержание путей в копеечку вылетает, а на воздух тратиться не надо.
Интернет на борту предоставляется уже довольно давно. Вроде... 17.01.08 12:08  
Автор: NickP Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Интернет на борту предоставляется уже довольно давно. Вроде как действительно через спутник. Пассажирам по WiFi на ноуты и работай пока батарейки не сядут.

А еще читал интересную историю как один спец по комп. безопасности уронил entertainment систему самолета через глюк в "Тетрисе" ;)

Так что действительно не стоит объединять такие сети...
Зачем может понадобиться их объединять?! 18.01.08 05:44  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Единственная мыслимая необходимость - получение пассажирами координат самолета. Но и то, можно поставить отдельную GPSку и выкладывать координаты на сайт самолета. Или сделать аппаратный шлюз, через который из бортсети в пассажирскую передавалисть бы тока координаты.
Или использовать однонаправленный порт/шину 18.01.08 18:44  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
я думаю что чисто ворос экономии как и бабок так и веса ) 18.01.08 10:17  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
я думаю, что о втором никто и не думал. 18.01.08 18:41  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
как раз наоборот 18.01.08 18:49  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Почему? 18.01.08 19:51  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
потому что в самолете главное- меньше вес ) 18.01.08 21:19  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Все просто, на каждый лишний килограмм в самолете, потом выходит в тонны топлива... ) хотя и не только в этом дело конечно )
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach