информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в WindowsВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Угу. Тем более, что есть такая классная штука, как фазированные апертурные решетки. 21.01.08 22:32  Число просмотров: 2372
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<site updates>
Боинг 787 может оказаться уязвимым к хакерским атакам 06.01.08 02:10  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Боинг 787 может оказаться уязвимым к хакерским атакам
Wired http://www.wired.com/politics/security/news/2008/01/dreamliner_security

Согласно отчету Федерального управления авиацией США (Federal Aviation Administration, FAA), новый Boeing 787 Dreamliner может оказаться уязвимым к атакам со стороны пассажиров, поскольку сеть пассажирского салона, предназначенная для предоставления доступа к Интернет, физически не отделена от сети, отвечающей за управление самим самолетом.
Судя по всему, речь не идет о реально обнаруженных уязвимостях, просто сам факт того, что критическая сеть физически не отделена от сети общего доступа, вызывает у любого вменяемого специалиста нервную дрожь.
По словам представительницы Боинг Лори Гюнтер (Lori Gunter), FAA преувеличивает опасность, а существующее решение включает комбинацию частичного физического разделения сетей с программными межсетевыми экранами, а также ряд технологий, детали которых она предпочитает не обсуждать публично.
Однако фраза "есть места, где сети соприкасаются,...

Полный текст
А каким вообще образом можно предоставлять доступ к интернет... 15.01.08 10:51  
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
А каким ВООБЩЕ образом можно предоставлять доступ к интернет из самолета?!
спутник? 15.01.08 14:27  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета... 16.01.08 16:04  
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. Но если это реализовано так - то снимаю шляпу.
А чего тут наводиться? 21.01.08 16:40  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Координаты геостационарных спутников известны; координаты самолета по GPS + поправка на высоту.
Самолет в любом случае держит связь с землей и использует не только аналоговые, но и цифровые каналы. Так что, установлено оборудование для доступа в инет или нет - на вес это не сильно сказывается.
Угу. Тем более, что есть такая классная штука, как фазированные апертурные решетки. 21.01.08 22:32  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
:) Это уже другой вопрос... 21.01.08 22:40  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :)) 18.01.08 18:50  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета
> хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. Но
Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> если это реализовано так - то снимаю шляпу.
тем более в самолете, когда можно отлично поспать, почитать,... 18.01.08 21:20  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего
> самолета
> > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту.
> Но
> Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> > если это реализовано так - то снимаю шляпу.
тем более в самолете, когда можно отлично поспать, почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии... 18.01.08 23:11  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > > Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего
> > самолета
> > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на
> борту.
> > Но
> > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> > > если это реализовано так - то снимаю шляпу.
> тем более в самолете, когда можно отлично поспать,
> почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
> Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не
> протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии средство передвижения. Там люди как на такси мотаются туда-сюда по рабочим или каким еще делам. В иллюминаторы уже давно насмотрелись. Да и среднее время перелетов, если это не всякие трасатлантические перелеты два-три часа часа, ну пускай четыре... (и то если из одного конца каких нить штатов в другой лететь), полтора часа работы аккумулятора ноута вполне хватит что бы половину времени полета, а то и все время проторчать в интернете, тем более если у человека работа строится через него. Ну, а если полет долгий, 7-8 часоой то и поспать успеете и кино посмотреть и еще в инете посидеть, по аське потрепаться :) Все для благо пассажира делают. У них люди ведь все выбирают с пристрастием и авиакомпанию тоже, это у нас не важно кто, главное чтобы "водила" добросил... Авиакомпании борются за пассажиров, в том числе и предлагая подобные услуги...
А то, что с безопасностью траблы это не есть хорошо, но все решаемо :)
Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все... 19.01.08 10:28  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > > > Я не нахожу идею наводится на спутник с
> летящего
> > > самолета
> > > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете
> на
> > борту.
> > > Но
> > > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> > > > если это реализовано так - то снимаю шляпу.
> > тем более в самолете, когда можно отлично поспать,
> > почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
> > Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не
> > протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
> Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии
> средство передвижения. Там люди как на такси мотаются
> туда-сюда по рабочим или каким еще делам. В иллюминаторы
> уже давно насмотрелись. Да и среднее время перелетов, если
> это не всякие трасатлантические перелеты два-три часа часа,
> ну пускай четыре... (и то если из одного конца каких нить
> штатов в другой лететь), полтора часа работы аккумулятора
> ноута вполне хватит что бы половину времени полета, а то и
> все время проторчать в интернете, тем более если у человека
> работа строится через него. Ну, а если полет долгий, 7-8
> часоой то и поспать успеете и кино посмотреть и еще в инете
> посидеть, по аське потрепаться :) Все для благо пассажира
> делают. У них люди ведь все выбирают с пристрастием и
> авиакомпанию тоже, это у нас не важно кто, главное чтобы
> "водила" добросил... Авиакомпании борются за пассажиров, в
> том числе и предлагая подобные услуги...
> А то, что с безопасностью траблы это не есть хорошо, но все
> решаемо :)
Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все потихонечку идет. у некоторых авиакомпаний (S7 и SkyExpress) билеты, при заказе за 30 дней до вылета (сейчас даже меньше) стоят меньше чем билет на поезд до того-же места. )
Это просто потому, что билеты на поезд слишком дорогие, что... 21.01.08 10:23  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все
> потихонечку идет. у некоторых авиакомпаний (S7 и
> SkyExpress) билеты, при заказе за 30 дней до вылета (сейчас
> даже меньше) стоят меньше чем билет на поезд до того-же
> места. )
Это просто потому, что билеты на поезд слишком дорогие, что не удивительно. Не только потому, что ж.-дорожники нажиться хотят. Хоть расход на энергию на человека на 100км. у них и минимален, зато содержание путей в копеечку вылетает, а на воздух тратиться не надо.
Интернет на борту предоставляется уже довольно давно. Вроде... 17.01.08 12:08  
Автор: NickP Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Интернет на борту предоставляется уже довольно давно. Вроде как действительно через спутник. Пассажирам по WiFi на ноуты и работай пока батарейки не сядут.

А еще читал интересную историю как один спец по комп. безопасности уронил entertainment систему самолета через глюк в "Тетрисе" ;)

Так что действительно не стоит объединять такие сети...
Зачем может понадобиться их объединять?! 18.01.08 05:44  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Единственная мыслимая необходимость - получение пассажирами координат самолета. Но и то, можно поставить отдельную GPSку и выкладывать координаты на сайт самолета. Или сделать аппаратный шлюз, через который из бортсети в пассажирскую передавалисть бы тока координаты.
Или использовать однонаправленный порт/шину 18.01.08 18:44  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
я думаю что чисто ворос экономии как и бабок так и веса ) 18.01.08 10:17  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
я думаю, что о втором никто и не думал. 18.01.08 18:41  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
как раз наоборот 18.01.08 18:49  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Почему? 18.01.08 19:51  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
потому что в самолете главное- меньше вес ) 18.01.08 21:19  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Все просто, на каждый лишний килограмм в самолете, потом выходит в тонны топлива... ) хотя и не только в этом дело конечно )
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach