Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | | | |
:) Это уже другой вопрос... 21.01.08 22:40 Число просмотров: 2372
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
|
<site updates>
|
Боинг 787 может оказаться уязвимым к хакерским атакам 06.01.08 02:10
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
|
Боинг 787 может оказаться уязвимым к хакерским атакам Wired http://www.wired.com/politics/security/news/2008/01/dreamliner_security
Согласно отчету Федерального управления авиацией США (Federal Aviation Administration, FAA), новый Boeing 787 Dreamliner может оказаться уязвимым к атакам со стороны пассажиров, поскольку сеть пассажирского салона, предназначенная для предоставления доступа к Интернет, физически не отделена от сети, отвечающей за управление самим самолетом.
Судя по всему, речь не идет о реально обнаруженных уязвимостях, просто сам факт того, что критическая сеть физически не отделена от сети общего доступа, вызывает у любого вменяемого специалиста нервную дрожь.
По словам представительницы Боинг Лори Гюнтер (Lori Gunter), FAA преувеличивает опасность, а существующее решение включает комбинацию частичного физического разделения сетей с программными межсетевыми экранами, а также ряд технологий, детали которых она предпочитает не обсуждать публично.
Однако фраза "есть места, где сети соприкасаются,...
Полный текст
|
|
А каким вообще образом можно предоставлять доступ к интернет... 15.01.08 10:51
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
А каким ВООБЩЕ образом можно предоставлять доступ к интернет из самолета?!
|
| |
спутник? 15.01.08 14:27
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
|
| | |
Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета... 16.01.08 16:04
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. Но если это реализовано так - то снимаю шляпу.
|
| | | |
А чего тут наводиться? 21.01.08 16:40
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
Координаты геостационарных спутников известны; координаты самолета по GPS + поправка на высоту.
Самолет в любом случае держит связь с землей и использует не только аналоговые, но и цифровые каналы. Так что, установлено оборудование для доступа в инет или нет - на вес это не сильно сказывается.
|
| | | | |
Угу. Тем более, что есть такая классная штука, как фазированные апертурные решетки. 21.01.08 22:32
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
|
| | | | | |
:) Это уже другой вопрос... 21.01.08 22:40
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
|
| | | |
Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :)) 18.01.08 18:50
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
> Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего самолета > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. Но Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :))
> если это реализовано так - то снимаю шляпу.
|
| | | | |
тем более в самолете, когда можно отлично поспать, почитать,... 18.01.08 21:20
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
> > Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего > самолета > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на борту. > Но > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :)) > > если это реализовано так - то снимаю шляпу. тем более в самолете, когда можно отлично поспать, почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов ))
Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке..
|
| | | | | |
Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии... 18.01.08 23:11
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
> > > Я не нахожу идею наводится на спутник с летящего > > самолета > > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете на > борту. > > Но > > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :)) > > > если это реализовано так - то снимаю шляпу. > тем более в самолете, когда можно отлично поспать, > почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов )) > Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не > протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке.. Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии средство передвижения. Там люди как на такси мотаются туда-сюда по рабочим или каким еще делам. В иллюминаторы уже давно насмотрелись. Да и среднее время перелетов, если это не всякие трасатлантические перелеты два-три часа часа, ну пускай четыре... (и то если из одного конца каких нить штатов в другой лететь), полтора часа работы аккумулятора ноута вполне хватит что бы половину времени полета, а то и все время проторчать в интернете, тем более если у человека работа строится через него. Ну, а если полет долгий, 7-8 часоой то и поспать успеете и кино посмотреть и еще в инете посидеть, по аське потрепаться :) Все для благо пассажира делают. У них люди ведь все выбирают с пристрастием и авиакомпанию тоже, это у нас не важно кто, главное чтобы "водила" добросил... Авиакомпании борются за пассажиров, в том числе и предлагая подобные услуги...
А то, что с безопасностью траблы это не есть хорошо, но все решаемо :)
|
| | | | | | |
Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все... 19.01.08 10:28
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
> > > > Я не нахожу идею наводится на спутник с > летящего > > > самолета > > > > хорошей, и вообще не вижу смысла в интернете > на > > борту. > > > Но > > > Ага. А вообще не вижу смысла в интернете :)) > > > > если это реализовано так - то снимаю шляпу. > > тем более в самолете, когда можно отлично поспать, > > почитать, в эллюминатор посмотреть в конце концов )) > > Тем более ноутбук все равно без подзарядки долго не > > протянет... как уже кто-то говорил в этой ветке.. > Самолеты это для нас роскошь, а для европы и америкосии > средство передвижения. Там люди как на такси мотаются > туда-сюда по рабочим или каким еще делам. В иллюминаторы > уже давно насмотрелись. Да и среднее время перелетов, если > это не всякие трасатлантические перелеты два-три часа часа, > ну пускай четыре... (и то если из одного конца каких нить > штатов в другой лететь), полтора часа работы аккумулятора > ноута вполне хватит что бы половину времени полета, а то и > все время проторчать в интернете, тем более если у человека > работа строится через него. Ну, а если полет долгий, 7-8 > часоой то и поспать успеете и кино посмотреть и еще в инете > посидеть, по аське потрепаться :) Все для благо пассажира > делают. У них люди ведь все выбирают с пристрастием и > авиакомпанию тоже, это у нас не важно кто, главное чтобы > "водила" добросил... Авиакомпании борются за пассажиров, в > том числе и предлагая подобные услуги... > А то, что с безопасностью траблы это не есть хорошо, но все > решаемо :) Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все потихонечку идет. у некоторых авиакомпаний (S7 и SkyExpress) билеты, при заказе за 30 дней до вылета (сейчас даже меньше) стоят меньше чем билет на поезд до того-же места. )
|
| | | | | | | |
Это просто потому, что билеты на поезд слишком дорогие, что... 21.01.08 10:23
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> Хочу заметить что у нас к этому в принципе тоже все > потихонечку идет. у некоторых авиакомпаний (S7 и > SkyExpress) билеты, при заказе за 30 дней до вылета (сейчас > даже меньше) стоят меньше чем билет на поезд до того-же > места. ) Это просто потому, что билеты на поезд слишком дорогие, что не удивительно. Не только потому, что ж.-дорожники нажиться хотят. Хоть расход на энергию на человека на 100км. у них и минимален, зато содержание путей в копеечку вылетает, а на воздух тратиться не надо.
|
| | | |
Интернет на борту предоставляется уже довольно давно. Вроде... 17.01.08 12:08
Автор: NickP Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Интернет на борту предоставляется уже довольно давно. Вроде как действительно через спутник. Пассажирам по WiFi на ноуты и работай пока батарейки не сядут.
А еще читал интересную историю как один спец по комп. безопасности уронил entertainment систему самолета через глюк в "Тетрисе" ;)
Так что действительно не стоит объединять такие сети...
|
| | | | |
Зачем может понадобиться их объединять?! 18.01.08 05:44
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Единственная мыслимая необходимость - получение пассажирами координат самолета. Но и то, можно поставить отдельную GPSку и выкладывать координаты на сайт самолета. Или сделать аппаратный шлюз, через который из бортсети в пассажирскую передавалисть бы тока координаты.
|
| | | | | |
Или использовать однонаправленный порт/шину 18.01.08 18:44
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
|
| | | | | |
я думаю что чисто ворос экономии как и бабок так и веса ) 18.01.08 10:17
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
|
| | | | | | |
я думаю, что о втором никто и не думал. 18.01.08 18:41
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
|
| | | | | | | |
как раз наоборот 18.01.08 18:49
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
|
| | | | | | | | |
Почему? 18.01.08 19:51
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
|
|
| | | | | | | | | |
потому что в самолете главное- меньше вес ) 18.01.08 21:19
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
Все просто, на каждый лишний килограмм в самолете, потом выходит в тонны топлива... ) хотя и не только в этом дело конечно )
|
|
|