информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
:) Какие у нас разные мотивы... 11.11.09 14:58  Число просмотров: 4575
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 11.11.09 15:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Мне XP была нужна поиграться в "STALKER - Серебряное издание" (с "Чистым Небом" в комплекте) и для установки комплекта OPK, а 7-ка для работы.
<operating systems>
мелкие впечатления от семерки 03.04.09 23:51  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 12.11.10 11:46  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Опять же, чтоб малость оживить раздел.

http://leonov.livejournal.com/tag/windows%207
Тема рыдает козой! 404, однако! 12.11.10 09:24  
Автор: lazy_anty Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел... 12.11.10 21:55  
Автор: !? <!?> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел перестал заменяться на плюс. как же вы не заметили? .)
поправил 12.11.10 11:50  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
LJ сошел с ума - перестал воспринимать плюс в урле в качестве пробела.
А вот ещё нюанс, кстати. 10.11.09 18:38  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Не могу понять, почему при установке Семёрки из ХР с опцией "РЯДОМ" Семёрка эту самую ХР убивает из загрузчика? Помнится, когда добрался до Инета и прочитал об экзерсисах с семёрочным загрузчиком, любви к Семёрке это не добавило. Почему, блин, 98-я умела становиться рядом с 95, а Семёрка через десять лет этого не умеет без дополнительных танцев? Нет, не готов я пока полностью отказаться от ХР в пользу Семёрки.
Странно... У меня 7-ка RTM встала в соседний раздел и в загрузчике осталась "предыдущая ОС" - XP 11.11.09 01:57  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Я как-нибудь потом опишу свою борьбу с Семёркой, ибо весело было, и прикольно, и познавательно. 11.11.09 02:07  
Автор: Lurga Статус: Elderman
Отредактировано 11.11.09 02:09  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
У меня три винта на машине. Или она не нашла, куда встать?

ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового Сталкера в конце октября.
А сталкер-у теперь нужна 7-ка? 12.11.09 12:53  
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового
> Сталкера в конце октября.
Или возникло желание поглядеть на ДиректХ 10-11?:)
"Зову Припяти", который вышел в конце октября, была нужна. 19.11.09 07:23  
Автор: Lurga Статус: Elderman
Отредактировано 19.11.09 07:26  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
И ставился он на одну из предыдущих версий Сталкера. А потерпеть неделю до полного релиза сил не было. :))
:) Какие у нас разные мотивы... 11.11.09 14:58  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 11.11.09 15:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Мне XP была нужна поиграться в "STALKER - Серебряное издание" (с "Чистым Небом" в комплекте) и для установки комплекта OPK, а 7-ка для работы.
Вот, вы и ответили, зачем вся эта муть нужна - чтобы лохов разводить 12.11.09 05:48  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сначала - выпускают бесполезную операционку, затем - ваши любимые игрушки, которые вредны по определению, делают такими, чтобы они ни под чем другим не работали. Сидит весь лохомир у мелкомягких на игле, через которую они бабло откачивают. Нам одно тока простительно - ни за мастдай ни за игры у нас никто не платит, впрочем - это деньгами не платит, а временем потраченным псу под хвост?
В этом мире много бесполезного. 12.11.09 12:18  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); бесполезное элитное жилье (достаточно чтобы было тепло, не дуло и не текло); бесполезная мебель (можно все хранить в картонных коробках и спать на циновке).

Не так ли?
Импортные ведра с болтам не нужны никому. 13.11.09 08:07  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с
> гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);

Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что из него болты сыпются.

Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда голова не лезет". Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.

А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на потолке".
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать... 14.11.09 01:24  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового
> "ведра с
> > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);
>
> Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что
> из него болты сыпются.

Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)

> Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын
> не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда
> голова не лезет".

Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?

> Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним
> каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой
> автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.

Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.

> А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
> болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на
> потолке".

Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
"Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
По технико-экономическим показателям УАЗ на порядок круче армейского Хаммера 14.11.09 06:27  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная
> альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше,
> чем твой УАЗ.

"Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как сам по себе, так и в обслуживании. "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю и дрова не надо покупать и дом построил.

>
> > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
> > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
> "справа на
> > потолке".
>
> Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
> "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость"
> существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний
> вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
> ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова
> и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же,
> как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо
> перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем
> за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
> двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
> быстрой матрицей;

А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с автомобилем" это какую наценку даст? У меня по служебной необходимости был старенкий нотик "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, когда контур выделения магическим лассо рисуешь. Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?

Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром... 14.11.09 16:11  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых
> тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона
> Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах
> потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет
> впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с
> "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как
> сам по себе, так и в обслуживании.

Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. Цена таже...

> "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны,
> за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например,
> но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях...
> И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить
> за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги!

А кто проверял? Тот, кто может позволить себе "Паджерика"?

> А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю
> и дрова не надо покупать и дом построил.

По телеку мужика показывали - возит дрова из тайги на огромных железных санях, которые тянет списаным БТРом.

> > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра
> с
> > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
> > "справа на
> > > потолке".
> >
> > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
> > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты;
> "проходимость"
> > существенно выше любой настольной MS OS; отличный
> внешний
> > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
> > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка
> кузова
> > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая
> же,
> > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено -
> прямо
> > перед водителем, а справа или слева - выбирается
> водителем
> > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
> > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
> > быстрой матрицей;
>
> А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора
> "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с
> автомобилем" это какую наценку даст?

Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?

> У меня по служебной необходимости был старенкий нотик
> "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР.

Ключевое слово - был. У тебя же сейчас не iP-MMX-233MHz?

> Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще
> и подвисал постоянно в самый неподходящий момент,
> когда контур выделения магическим лассо рисуешь.
> Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?

А зачем? Она у меня встала на систему, сравнимую со стоимостью системы на базе 166-го пня в момент его выхода на рынок. При этом я получил 4 ядра, а не одно.
Смог бы я одновременно держать загруженными и функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.

> Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а
> скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что
> программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками",
> которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.

Ответил выше.
Безусловно! Тока сравнение будет совсем не в пользу Хаммера 15.11.09 06:02  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром.
> Цена таже...

С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его можно зимой посреди тайги с помощю лома.

> Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за
> гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?

Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не опциональную модернизацию уже купленной.

> При этом я получил 4 ядра, а не одно.
> Смог бы я одновременно держать загруженными и
> функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98:
> Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с
> разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще
> WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо
> тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.

4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого весь пар уходит в гудок! А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало и переключалось без тормозов.
Да таже! ~$80тыс. 15.11.09 20:22  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.11.09 20:23  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная
> "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его
> можно зимой посреди тайги с помощю лома.

Да таже! ~$80тыс.

> > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки +
> наценка за
> > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если
> импорт)?
>
> Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в
> виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не
> опциональную модернизацию уже купленной.

Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
Сколько стоит работа сертифицированного мастера по установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.

> > При этом я получил 4 ядра, а не одно.
> > Смог бы я одновременно держать загруженными и
> > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под
> Win98:
> > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с
> > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std
> и еще
> > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая
> каких-либо
> > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
>
> 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было
> бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое
> дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим
> богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого
> весь пар уходит в гудок!

Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
Не менее 200Мб в оперативке!

> А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ
> + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа
> связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало
> и переключалось без тормозов.

Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет рендериться изображение?
Ты упорно пытаешься не понять! 16.11.09 07:04  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем
> отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное
> обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
> Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в
> России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по
> установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
> Сколько стоит работа сертифицированного мастера по
> установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.

Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду сколько накрутит производитель на "новую, крутую супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по сравнению со старой версией с такими же ходовыми качествами, но без камеры.


> Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр,
> улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу
> терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу
> массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем
> рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
> Не менее 200Мб в оперативке!

Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо опциональное.

> Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение,
> размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет
> рендериться изображение?

Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в 10, а от силы в 2 раза.
Что именно я должен понять? 16.11.09 12:35  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду
> сколько накрутит производитель на "новую, крутую
> супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по
> сравнению со старой версией с такими же ходовыми
> качествами, но без камеры.

Сколько по-твоему накрутит производитель? Свою версию ценообразования я изложил...

> Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме
> IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо
> опциональное.

Раз опциональное, можно не запускать. IPv6 тоже прекрасно отключается.
Или тебе жалко места на ЖД?

> Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой
> степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним
> нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в
> 10, а от силы в 2 раза.

Не заморачивайся! Я сам как-нибудь соберусь и сравню производительность Фотошопа на iC366 под Win98 и на iCore2Q-3000 под Win7
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach