Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | | | | | |
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать... 14.11.09 01:24 Число просмотров: 5442
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
> > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового > "ведра с > > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); > > Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что > из него болты сыпются.
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)
> Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын > не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда > голова не лезет".
Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?
> Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним > каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой > автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.
> А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на > потолке".
Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
"Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
|
<operating systems>
|
|
Тема рыдает козой! 404, однако! 12.11.10 09:24
Автор: lazy_anty Статус: Member
|
|
| |
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел... 12.11.10 21:55
Автор: !? <!?> Статус: Member
|
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел перестал заменяться на плюс. как же вы не заметили? .)
|
| |
поправил 12.11.10 11:50
Автор: dl <Dmitry Leonov>
|
LJ сошел с ума - перестал воспринимать плюс в урле в качестве пробела.
|
|
А вот ещё нюанс, кстати. 10.11.09 18:38
Автор: Lurga Статус: Elderman
|
Не могу понять, почему при установке Семёрки из ХР с опцией "РЯДОМ" Семёрка эту самую ХР убивает из загрузчика? Помнится, когда добрался до Инета и прочитал об экзерсисах с семёрочным загрузчиком, любви к Семёрке это не добавило. Почему, блин, 98-я умела становиться рядом с 95, а Семёрка через десять лет этого не умеет без дополнительных танцев? Нет, не готов я пока полностью отказаться от ХР в пользу Семёрки.
|
| |
Странно... У меня 7-ка RTM встала в соседний раздел и в загрузчике осталась "предыдущая ОС" - XP 11.11.09 01:57
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
|
| | |
Я как-нибудь потом опишу свою борьбу с Семёркой, ибо весело было, и прикольно, и познавательно. 11.11.09 02:07
Автор: Lurga Статус: Elderman Отредактировано 11.11.09 02:09 Количество правок: 1
|
У меня три винта на машине. Или она не нашла, куда встать?
ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового Сталкера в конце октября.
|
| | | |
А сталкер-у теперь нужна 7-ка? 12.11.09 12:53
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
|
> ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового > Сталкера в конце октября. Или возникло желание поглядеть на ДиректХ 10-11?:)
|
| | | | |
"Зову Припяти", который вышел в конце октября, была нужна. 19.11.09 07:23
Автор: Lurga Статус: Elderman Отредактировано 19.11.09 07:26 Количество правок: 1
|
И ставился он на одну из предыдущих версий Сталкера. А потерпеть неделю до полного релиза сил не было. :))
|
| | | |
:) Какие у нас разные мотивы... 11.11.09 14:58
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman Отредактировано 11.11.09 15:01 Количество правок: 1
|
Мне XP была нужна поиграться в "STALKER - Серебряное издание" (с "Чистым Небом" в комплекте) и для установки комплекта OPK, а 7-ка для работы.
|
| | | | |
Вот, вы и ответили, зачем вся эта муть нужна - чтобы лохов разводить 12.11.09 05:48
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Сначала - выпускают бесполезную операционку, затем - ваши любимые игрушки, которые вредны по определению, делают такими, чтобы они ни под чем другим не работали. Сидит весь лохомир у мелкомягких на игле, через которую они бабло откачивают. Нам одно тока простительно - ни за мастдай ни за игры у нас никто не платит, впрочем - это деньгами не платит, а временем потраченным псу под хвост?
|
| | | | | |
В этом мире много бесполезного. 12.11.09 12:18
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); бесполезное элитное жилье (достаточно чтобы было тепло, не дуло и не текло); бесполезная мебель (можно все хранить в картонных коробках и спать на циновке).
Не так ли?
|
| | | | | | |
Импортные ведра с болтам не нужны никому. 13.11.09 08:07
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);
Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что из него болты сыпются.
Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда голова не лезет". Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на потолке".
|
| | | | | | | |
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать... 14.11.09 01:24
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
> > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового > "ведра с > > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); > > Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что > из него болты сыпются.
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)
> Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын > не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда > голова не лезет".
Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?
> Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним > каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой > автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.
> А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на > потолке".
Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
"Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
|
| | | | | | | | |
По технико-экономическим показателям УАЗ на порядок круче армейского Хаммера 14.11.09 06:27
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная > альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, > чем твой УАЗ.
"Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как сам по себе, так и в обслуживании. "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю и дрова не надо покупать и дом построил.
> > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль > "справа на > > потолке". > > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил". > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" > существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо > перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с > быстрой матрицей;
А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с автомобилем" это какую наценку даст? У меня по служебной необходимости был старенкий нотик "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, когда контур выделения магическим лассо рисуешь. Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?
Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
|
| | | | | | | | | |
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром... 14.11.09 16:11
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
> "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых > тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона > Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах > потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет > впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с > "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как > сам по себе, так и в обслуживании.
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. Цена таже...
> "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, > за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, > но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... > И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить > за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги!
А кто проверял? Тот, кто может позволить себе "Паджерика"?
> А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю > и дрова не надо покупать и дом построил.
По телеку мужика показывали - возит дрова из тайги на огромных железных санях, которые тянет списаным БТРом.
> > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра > с > > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль > > "справа на > > > потолке". > > > > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил". > > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; > "проходимость" > > существенно выше любой настольной MS OS; отличный > внешний > > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы > > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка > кузова > > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая > же, > > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - > прямо > > перед водителем, а справа или слева - выбирается > водителем > > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей > > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с > > быстрой матрицей; > > А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора > "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с > автомобилем" это какую наценку даст?
Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
> У меня по служебной необходимости был старенкий нотик > "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР.
Ключевое слово - был. У тебя же сейчас не iP-MMX-233MHz?
> Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще > и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, > когда контур выделения магическим лассо рисуешь. > Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?
А зачем? Она у меня встала на систему, сравнимую со стоимостью системы на базе 166-го пня в момент его выхода на рынок. При этом я получил 4 ядра, а не одно.
Смог бы я одновременно держать загруженными и функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
> Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а > скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что > программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", > которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
Ответил выше.
|
| | | | | | | | | | |
Безусловно! Тока сравнение будет совсем не в пользу Хаммера 15.11.09 06:02
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. > Цена таже...
С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его можно зимой посреди тайги с помощю лома.
> Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не опциональную модернизацию уже купленной.
> При этом я получил 4 ядра, а не одно. > Смог бы я одновременно держать загруженными и > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого весь пар уходит в гудок! А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало и переключалось без тормозов.
|
| | | | | | | | | | | |
Да таже! ~$80тыс. 15.11.09 20:22
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman Отредактировано 15.11.09 20:23 Количество правок: 1
|
> С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная > "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его > можно зимой посреди тайги с помощю лома.
Да таже! ~$80тыс.
> > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + > наценка за > > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если > импорт)? > > Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в > виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не > опциональную модернизацию уже купленной.
Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
Сколько стоит работа сертифицированного мастера по установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.
> > При этом я получил 4 ядра, а не одно. > > Смог бы я одновременно держать загруженными и > > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под > Win98: > > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с > > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std > и еще > > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая > каких-либо > > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД. > > 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было > бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое > дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим > богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого > весь пар уходит в гудок!
Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
Не менее 200Мб в оперативке!
> А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ > + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа > связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало > и переключалось без тормозов.
Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет рендериться изображение?
|
| | | | | | | | | | | | |
Ты упорно пытаешься не понять! 16.11.09 07:04
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем > отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное > обслуживание + налоги + пошлины (если импорт). > Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в > России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по > установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом? > Сколько стоит работа сертифицированного мастера по > установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.
Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду сколько накрутит производитель на "новую, крутую супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по сравнению со старой версией с такими же ходовыми качествами, но без камеры.
> Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, > улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу > терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу > массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем > рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая? > Не менее 200Мб в оперативке!
Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо опциональное.
> Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, > размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет > рендериться изображение?
Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в 10, а от силы в 2 раза.
|
| | | | | | | | | | | | | |
Что именно я должен понять? 16.11.09 12:35
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
|
> Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду > сколько накрутит производитель на "новую, крутую > супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по > сравнению со старой версией с такими же ходовыми > качествами, но без камеры.
Сколько по-твоему накрутит производитель? Свою версию ценообразования я изложил...
> Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме > IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо > опциональное.
Раз опциональное, можно не запускать. IPv6 тоже прекрасно отключается.
Или тебе жалко места на ЖД?
> Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой > степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним > нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в > 10, а от силы в 2 раза.
Не заморачивайся! Я сам как-нибудь соберусь и сравню производительность Фотошопа на iC366 под Win98 и на iCore2Q-3000 под Win7
|
|
|