информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
 Tailscale окончательно забанила... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
В этом мире много бесполезного. 12.11.09 12:18  Число просмотров: 5298
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); бесполезное элитное жилье (достаточно чтобы было тепло, не дуло и не текло); бесполезная мебель (можно все хранить в картонных коробках и спать на циновке).

Не так ли?
<operating systems>
мелкие впечатления от семерки 03.04.09 23:51  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 12.11.10 11:46  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Опять же, чтоб малость оживить раздел.

http://leonov.livejournal.com/tag/windows%207
Тема рыдает козой! 404, однако! 12.11.10 09:24  
Автор: lazy_anty Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел... 12.11.10 21:55  
Автор: !? <!?> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел перестал заменяться на плюс. как же вы не заметили? .)
поправил 12.11.10 11:50  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
LJ сошел с ума - перестал воспринимать плюс в урле в качестве пробела.
А вот ещё нюанс, кстати. 10.11.09 18:38  
Автор: Lurga Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Не могу понять, почему при установке Семёрки из ХР с опцией "РЯДОМ" Семёрка эту самую ХР убивает из загрузчика? Помнится, когда добрался до Инета и прочитал об экзерсисах с семёрочным загрузчиком, любви к Семёрке это не добавило. Почему, блин, 98-я умела становиться рядом с 95, а Семёрка через десять лет этого не умеет без дополнительных танцев? Нет, не готов я пока полностью отказаться от ХР в пользу Семёрки.
Странно... У меня 7-ка RTM встала в соседний раздел и в загрузчике осталась "предыдущая ОС" - XP 11.11.09 01:57  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Я как-нибудь потом опишу свою борьбу с Семёркой, ибо весело было, и прикольно, и познавательно. 11.11.09 02:07  
Автор: Lurga Статус: Elderman
Отредактировано 11.11.09 02:09  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
У меня три винта на машине. Или она не нашла, куда встать?

ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового Сталкера в конце октября.
А сталкер-у теперь нужна 7-ка? 12.11.09 12:53  
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового
> Сталкера в конце октября.
Или возникло желание поглядеть на ДиректХ 10-11?:)
"Зову Припяти", который вышел в конце октября, была нужна. 19.11.09 07:23  
Автор: Lurga Статус: Elderman
Отредактировано 19.11.09 07:26  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
И ставился он на одну из предыдущих версий Сталкера. А потерпеть неделю до полного релиза сил не было. :))
:) Какие у нас разные мотивы... 11.11.09 14:58  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
Отредактировано 11.11.09 15:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Мне XP была нужна поиграться в "STALKER - Серебряное издание" (с "Чистым Небом" в комплекте) и для установки комплекта OPK, а 7-ка для работы.
Вот, вы и ответили, зачем вся эта муть нужна - чтобы лохов разводить 12.11.09 05:48  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сначала - выпускают бесполезную операционку, затем - ваши любимые игрушки, которые вредны по определению, делают такими, чтобы они ни под чем другим не работали. Сидит весь лохомир у мелкомягких на игле, через которую они бабло откачивают. Нам одно тока простительно - ни за мастдай ни за игры у нас никто не платит, впрочем - это деньгами не платит, а временем потраченным псу под хвост?
В этом мире много бесполезного. 12.11.09 12:18  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); бесполезное элитное жилье (достаточно чтобы было тепло, не дуло и не текло); бесполезная мебель (можно все хранить в картонных коробках и спать на циновке).

Не так ли?
Импортные ведра с болтам не нужны никому. 13.11.09 08:07  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с
> гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);

Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что из него болты сыпются.

Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда голова не лезет". Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.

А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на потолке".
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать... 14.11.09 01:24  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового
> "ведра с
> > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);
>
> Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что
> из него болты сыпются.

Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)

> Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын
> не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда
> голова не лезет".

Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?

> Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним
> каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой
> автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.

Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.

> А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
> болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на
> потолке".

Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
"Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
По технико-экономическим показателям УАЗ на порядок круче армейского Хаммера 14.11.09 06:27  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная
> альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше,
> чем твой УАЗ.

"Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как сам по себе, так и в обслуживании. "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю и дрова не надо покупать и дом построил.

>
> > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
> > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
> "справа на
> > потолке".
>
> Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
> "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость"
> существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний
> вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
> ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова
> и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же,
> как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо
> перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем
> за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
> двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
> быстрой матрицей;

А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с автомобилем" это какую наценку даст? У меня по служебной необходимости был старенкий нотик "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, когда контур выделения магическим лассо рисуешь. Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?

Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром... 14.11.09 16:11  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых
> тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона
> Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах
> потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет
> впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с
> "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как
> сам по себе, так и в обслуживании.

Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. Цена таже...

> "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны,
> за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например,
> но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях...
> И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить
> за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги!

А кто проверял? Тот, кто может позволить себе "Паджерика"?

> А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю
> и дрова не надо покупать и дом построил.

По телеку мужика показывали - возит дрова из тайги на огромных железных санях, которые тянет списаным БТРом.

> > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра
> с
> > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
> > "справа на
> > > потолке".
> >
> > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
> > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты;
> "проходимость"
> > существенно выше любой настольной MS OS; отличный
> внешний
> > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
> > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка
> кузова
> > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая
> же,
> > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено -
> прямо
> > перед водителем, а справа или слева - выбирается
> водителем
> > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
> > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
> > быстрой матрицей;
>
> А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора
> "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с
> автомобилем" это какую наценку даст?

Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?

> У меня по служебной необходимости был старенкий нотик
> "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР.

Ключевое слово - был. У тебя же сейчас не iP-MMX-233MHz?

> Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще
> и подвисал постоянно в самый неподходящий момент,
> когда контур выделения магическим лассо рисуешь.
> Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?

А зачем? Она у меня встала на систему, сравнимую со стоимостью системы на базе 166-го пня в момент его выхода на рынок. При этом я получил 4 ядра, а не одно.
Смог бы я одновременно держать загруженными и функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.

> Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а
> скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что
> программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками",
> которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.

Ответил выше.
Безусловно! Тока сравнение будет совсем не в пользу Хаммера 15.11.09 06:02  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром.
> Цена таже...

С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его можно зимой посреди тайги с помощю лома.

> Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за
> гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?

Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не опциональную модернизацию уже купленной.

> При этом я получил 4 ядра, а не одно.
> Смог бы я одновременно держать загруженными и
> функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98:
> Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с
> разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще
> WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо
> тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.

4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого весь пар уходит в гудок! А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало и переключалось без тормозов.
Да таже! ~$80тыс. 15.11.09 20:22  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.11.09 20:23  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная
> "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его
> можно зимой посреди тайги с помощю лома.

Да таже! ~$80тыс.

> > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки +
> наценка за
> > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если
> импорт)?
>
> Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в
> виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не
> опциональную модернизацию уже купленной.

Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
Сколько стоит работа сертифицированного мастера по установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.

> > При этом я получил 4 ядра, а не одно.
> > Смог бы я одновременно держать загруженными и
> > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под
> Win98:
> > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с
> > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std
> и еще
> > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая
> каких-либо
> > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
>
> 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было
> бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое
> дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим
> богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого
> весь пар уходит в гудок!

Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
Не менее 200Мб в оперативке!

> А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ
> + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа
> связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало
> и переключалось без тормозов.

Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет рендериться изображение?
Ты упорно пытаешься не понять! 16.11.09 07:04  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем
> отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное
> обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
> Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в
> России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по
> установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
> Сколько стоит работа сертифицированного мастера по
> установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.

Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду сколько накрутит производитель на "новую, крутую супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по сравнению со старой версией с такими же ходовыми качествами, но без камеры.


> Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр,
> улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу
> терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу
> массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем
> рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
> Не менее 200Мб в оперативке!

Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо опциональное.

> Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение,
> размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет
> рендериться изображение?

Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в 10, а от силы в 2 раза.
Что именно я должен понять? 16.11.09 12:35  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду
> сколько накрутит производитель на "новую, крутую
> супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по
> сравнению со старой версией с такими же ходовыми
> качествами, но без камеры.

Сколько по-твоему накрутит производитель? Свою версию ценообразования я изложил...

> Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме
> IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо
> опциональное.

Раз опциональное, можно не запускать. IPv6 тоже прекрасно отключается.
Или тебе жалко места на ЖД?

> Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой
> степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним
> нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в
> 10, а от силы в 2 раза.

Не заморачивайся! Я сам как-нибудь соберусь и сравню производительность Фотошопа на iC366 под Win98 и на iCore2Q-3000 под Win7
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach