|
leo // 27.05.05 17:19 Крупномасштабная утечка конфиденциальных данных произошла из компьютерной сети DSW Shoe Warehouse. [Не забывайте при копировании материала указывать полный адрес источника: //bugtraq.ru/rsn/archive/2005/05/11.html] В руки злоумышленников попали более 1,4 млн. номеров кредитных карт и 96 тыс. подписанных чеков. Таким образом, под угрозой кражи личности оказались клиенты более 108 магазинов, совершивших покупки с середины ноября 2004 года по середину февраля 2005 года. Сама утечка была обнаружена лишь 8 марта 2005 года. Интересно отметить, что сегодня фактически каждый житель США вне зависимости от того, живет ли он в крупном городе или в далеком пригороде, может оказаться жертвой кражи личности. Например, вследствие инцидента с DSW Shoe Warehouse даже жители небольшого городка Дулут, штат Миннесота, стали получать письма, уведомляющие о том, что информация об их кредитных картах, водительских правах и банковских счетах была скомпрометирована. Джил Андерсон (Jill Anderson) оказалась клиенткой DSW Shoe Warehouse совершенно случайно. В январе она зашла в один из магазинов торговой сети и купила пару черных туфель. Расплатилась Джил чеком. Недавно ей пришло письмо, извещающее о том, что ее конфиденциальные данные были украдены. Ранее Джил никогда не получала подобных писем и даже предположить никогда не могла, что может стать жертвой подобного преступления. Она прокомментировала инцидент просто: «Я не ожидала такого от обувного магазина». Чек на сумму от $40 до $50 (Джил не помнит точную сумму) доставил ей массу беспокойств. Джил позвонила в кредитную компанию и попросила занести ее учетную запись в список наиболее уязвимых для мошенничества, а также обратилась за советом в Федеральную Комиссию США по Торговле и в офис генерального прокурора штата Миннесота. Ей посоветовали закрыть все счета, на которые был выписан чек. Компания DSW попыталась сгладить впечатление от трагедии, указав в своем письме, что преступникам не известны такие данные о покупателях, как имя, адрес и номер социального страхования. Однако даже беглого ознакомления с пресс-релизов DSW хватило для того, чтобы выяснить, что украденная информации о кредитных и дебетовых картах содержит имя покупателя и размер транзакции. Это дело расследует Секретная Служба США. Ее представитель сообщил, что правоохранительным органам неизвестно точно, сколько человек в штате Миннесота затронула эта утечка. Аналитики ставят трагедию с DSW в один ряд с 14 самыми крупными утечками конфиденциальных данных, которые произошли в США за последнее время. Среди других печально известных случаев стоит выделить инцидент с Lexus-Nexus, Choicepoint, Bank of America, Ameritrade и многочисленными университетами и колледжами США. Проблемы с безопасностью у компании DSW обнаружила компания, занимающаяся кредитными картами. Ее специалисты заметили подозрительную активность DSW на счетах кредитных карт. Сейчас сотрудники DSW приняли ряд мер, которые позволят защитить конфиденциальные данные в краткосрочной перспективе. Разработка долгосрочных мер продолжается. Представитель DSW сообщил, что только половина всех клиентов, чьи данные о кредитных картах были украдены, уже известны и оповещены о проблеме письмами. Что же до покупателей, которые расплачивались чеками, то удалось выявить и оповестить 88%. Представители местных финансовых организаций столкнулись с проблемой DSW на собственной шкуре. Клиенты этих компаний принесли письма от DSW, попросили закрыть имеющиеся счета и открыть новые. Все это бьет по карману финансовых институтов и времени самих клиентов. Некоторые крупные кредитные организации попытались упростить эту процедуру и обратились к DSW с просьбой предоставить список скомпрометированных счетов. Однако пострадавшая компания никак не отреагировала на эту просьбу. Менеджеры многих компаний в Дулуте согласились, что это, пожалуй, самый громкий подобный случай в их городе, хотя случаи кражи личности время от времени встречаются. Еще одна жертва инцидента в DSW, Глория Мартин (Gloria Martin), сообщила, что уже столкнулась с последствиями кражи информации. Недавно ей позвонили из телефонной компании и сообщили, что она задолжала им $700. Между тем, об этой телефонной компании она никогда не слышала. Более того, женщине не понравилась реакция разговаривавшего с ней, когда она сообщила, что не имеет никакого отношения к этой счету. Хотя и действия сотрудников телефонной компании вполне объяснимы: они думают, что женщина лжет. Исследование 2003 года, проведенное Identity Theft Resource Center, установило, что жертвы подобных преступлений проводят от 2 до 11,5 тыс. часов, разрешая возникшие в результате инцидента последствия. Среднее же время составляет 120 часов. Эксперты советуют абсолютно всем владельцам кредитных карт проверять ежемесячные отчеты на предмет подозрительных операций. Если неавторизованную транзакцию заметить в течение 60 дней, то проблему можно будет разрешить. В крайнем случае, потерпевший лишится 50 долларов, но не всех своих сбережений.
|
анонимность
клоуны
конференции
спам
уязвимости
.net
acrobat
activex
adobe
android
apple
beta
bgp
bitcoin
blaster
borland
botnet
chrome
cisco
crypto
ctf
ddos
dmca
dnet
dns
dos
dropbox
eclipse
ecurrency
eeye
elcomsoft
excel
facebook
firefox
flash
freebsd
fsf
github
gnome
google
gpl
hp
https
ibm
icq
ie
intel
ios
iphone
java
javascript
l0pht
leak
linux
livejournal
mac
mcafee
meltdown
microsoft
mozilla
mysql
netware
nginx
novell
ny
open source
opera
oracle
os/2
outlook
password
patch
php
powerpoint
programming
pwn2own
quicktime
rc5
redhat
retro
rip
router
rsa
safari
sco
secunia
server
service pack
shopping
skype
smb
solaris
sony
spyware
sql injection
ssh
ssl
stuff
sun
symantec
torrents
unix
virus
vista
vmware
vpn
wikipedia
windows
word
xp
xss
yahoo
yandex
youtube
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|