| 
 
 
 
 Легенда:
  новое сообщение 
  закрытая нитка 
  новое сообщение 
  в закрытой нитке 
  старое сообщение   | 
Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|  |  |  | Кстати, по поводу профилей и UAC  06.04.09 21:45  Число просмотров: 5834 Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
 |  
| > Еще на днях имел продожительный секс с настройкой > цветопередачи монитора
 > (http://leonov.livejournal.com/226873.html), порадовало,
 > что в семерке можно обойтись без одной лишней внешней
 > утилиты загрузки цветового профиля - но это так, на
 > гурманов.
 Я не гурман (и даже подозреваю, что мой монитор откалибровать технически невозможно - не для дизайна брался), но есть подозрение, что если цветовой профиль устанавливается для пользователя (я не уверен, но это вполне может оказаться так, потому что даже настройки power-management-а насколько я помню отдельные для пользователей), то UAC сбивает профиль потому что переключается на десктоп другого пользователя. Можно попробовать починить UAC перетащив настройки из HKCU\Control Panel\Blabla в HKU\.DEFAULT\Control Panel\Blabla
 
 Значение Blabla для настройки цветовых профилей мне неизвестно, но помочь может.
 
 В любом случае, если даже я прав, непонятно почему цветовой профиль не возвращается при обратном переключении с UAC-шного десктопа на пользовательский (я ведь правильно понял, что оно ведет себя именно так?).
 |  | <operating systems> |  
|  | Тема рыдает козой! 404, однако!  12.11.10 09:24 Автор: lazy_anty Статус: Member
 |  
|  |  
|  |  | [off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел...  12.11.10 21:55 Автор: !? <!?> Статус: Member
 |  
| [off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел перестал заменяться на плюс. как же вы не заметили? .) |  
|  |  | поправил  12.11.10 11:50 Автор: dl <Dmitry Leonov>
 |  
| LJ сошел с ума - перестал воспринимать плюс в урле в качестве пробела. |  
|  | А вот ещё нюанс, кстати.  10.11.09 18:38 Автор: Lurga Статус: Elderman
 |  
| Не могу понять, почему при установке Семёрки из ХР с опцией "РЯДОМ" Семёрка эту самую ХР убивает из загрузчика? Помнится, когда добрался до Инета и прочитал об экзерсисах с семёрочным загрузчиком, любви к Семёрке это не добавило. Почему, блин, 98-я умела становиться рядом с 95, а Семёрка через десять лет этого не умеет без дополнительных танцев? Нет, не готов я пока полностью отказаться от ХР в пользу Семёрки. |  
|  |  | Странно... У меня 7-ка RTM встала в соседний раздел и в загрузчике осталась "предыдущая ОС" - XP  11.11.09 01:57 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 |  
|  |  
|  |  |  | Я как-нибудь потом опишу свою борьбу с Семёркой, ибо  весело было, и прикольно, и познавательно.  11.11.09 02:07 Автор: Lurga Статус: Elderman
 Отредактировано 11.11.09 02:09  Количество правок: 1
 |  
| У меня три винта на машине. Или она не нашла, куда встать? 
 ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового Сталкера в конце октября.
 |  
|  |  |  |  | А сталкер-у теперь нужна 7-ка?  12.11.09 12:53 Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
 |  
| > ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового > Сталкера в конце октября.
 Или возникло желание поглядеть на ДиректХ 10-11?:)
 |  
|  |  |  |  |  | "Зову Припяти", который вышел в конце октября, была нужна.  19.11.09 07:23 Автор: Lurga Статус: Elderman
 Отредактировано 19.11.09 07:26  Количество правок: 1
 |  
| И ставился он на одну из предыдущих версий Сталкера. А потерпеть неделю до полного релиза сил не было. :)) |  
|  |  |  |  | :) Какие у нас разные мотивы...  11.11.09 14:58 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 Отредактировано 11.11.09 15:01  Количество правок: 1
 |  
| Мне XP была нужна поиграться в "STALKER - Серебряное издание" (с "Чистым Небом" в комплекте) и для установки комплекта OPK, а 7-ка для работы. |  
|  |  |  |  |  | Вот, вы и ответили, зачем вся эта муть нужна - чтобы лохов разводить  12.11.09 05:48 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 |  
| Сначала - выпускают бесполезную операционку, затем - ваши любимые игрушки, которые вредны по определению, делают такими, чтобы они ни под чем другим не работали. Сидит весь лохомир у мелкомягких на  игле, через которую они бабло откачивают. Нам одно тока простительно - ни за мастдай ни за игры у нас никто не платит, впрочем - это деньгами не платит, а временем потраченным псу под хвост? |  
|  |  |  |  |  |  | В этом мире много бесполезного.  12.11.09 12:18 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 |  
| Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); бесполезное элитное жилье (достаточно чтобы было тепло, не дуло и не текло); бесполезная мебель (можно все хранить в картонных коробках и спать на циновке). 
 Не так ли?
 |  
|  |  |  |  |  |  |  | Импортные ведра с болтам не нужны никому.  13.11.09 08:07 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 |  
| > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);
 
 Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что из него болты сыпются.
 
 Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда голова не лезет". Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
 
 А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на потолке".
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  | Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать...  14.11.09 01:24 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 |  
| > > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового > "ведра с
 > > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);
 >
 > Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что
 > из него болты сыпются.
 
 Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)
 
 > Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын
 > не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда
 > голова не лезет".
 
 Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?
 
 > Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним
 > каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой
 > автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
 
 Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.
 
 > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
 > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
 > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на
 > потолке".
 
 Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
 "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  | По технико-экономическим показателям УАЗ на порядок круче армейского Хаммера  14.11.09 06:27 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 |  
| > Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная > альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше,
 > чем твой УАЗ.
 
 "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как сам по себе, так и в обслуживании. "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю и дрова не надо покупать и дом построил.
 
 >
 > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
 > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
 > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
 > "справа на
 > > потолке".
 >
 > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
 > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость"
 > существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний
 > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
 > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова
 > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же,
 > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо
 > перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем
 > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
 > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
 > быстрой матрицей;
 
 А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с автомобилем" это какую наценку даст? У меня по служебной необходимости был старенкий нотик "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, когда контур выделения магическим лассо рисуешь. Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?
 
 Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром...  14.11.09 16:11 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 |  
| > "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых > тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона
 > Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах
 > потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет
 > впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с
 > "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как
 > сам по себе, так и в обслуживании.
 
 Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. Цена таже...
 
 > "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны,
 > за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например,
 > но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях...
 > И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить
 > за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги!
 
 А кто проверял? Тот, кто может позволить себе "Паджерика"?
 
 > А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю
 > и дрова не надо покупать и дом построил.
 
 По телеку мужика показывали - возит дрова из тайги на огромных железных санях, которые тянет списаным БТРом.
 
 > > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра
 > с
 > > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
 > > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
 > > "справа на
 > > > потолке".
 > >
 > > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
 > > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты;
 > "проходимость"
 > > существенно выше любой настольной MS OS; отличный
 > внешний
 > > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
 > > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка
 > кузова
 > > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая
 > же,
 > > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено -
 > прямо
 > > перед водителем, а справа или слева - выбирается
 > водителем
 > > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
 > > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
 > > быстрой матрицей;
 >
 > А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора
 > "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с
 > автомобилем" это какую наценку даст?
 
 Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
 
 > У меня по служебной необходимости был старенкий нотик
 > "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР.
 
 Ключевое слово - был. У тебя же сейчас не iP-MMX-233MHz?
 
 > Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще
 > и подвисал постоянно в самый неподходящий момент,
 > когда контур выделения магическим лассо рисуешь.
 > Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?
 
 А зачем? Она у меня встала на систему, сравнимую со стоимостью системы на базе 166-го пня в момент его выхода на рынок. При этом я получил 4 ядра, а не одно.
 Смог бы я одновременно держать загруженными и функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
 
 > Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а
 > скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что
 > программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками",
 > которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
 
 Ответил выше.
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Безусловно! Тока сравнение будет совсем не в пользу Хаммера  15.11.09 06:02 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 |  
| > Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. > Цена таже...
 
 С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная "Шишка",  а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его можно зимой посреди тайги с помощю лома.
 
 > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за
 > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
 
 Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не опциональную модернизацию уже купленной.
 
 > При этом я получил 4 ядра, а не одно.
 > Смог бы я одновременно держать загруженными и
 > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98:
 > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с
 > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще
 > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо
 > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
 
 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого весь пар уходит в гудок! А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало и переключалось без тормозов.
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Да таже! ~$80тыс.  15.11.09 20:22 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 Отредактировано 15.11.09 20:23  Количество правок: 1
 |  
| > С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная > "Шишка",  а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его
 > можно зимой посреди тайги с помощю лома.
 
 Да таже! ~$80тыс.
 
 > > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки +
 > наценка за
 > > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если
 > импорт)?
 >
 > Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в
 > виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не
 > опциональную модернизацию уже купленной.
 
 Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
 Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
 Сколько стоит работа сертифицированного мастера по установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.
 
 > > При этом я получил 4 ядра, а не одно.
 > > Смог бы я одновременно держать загруженными и
 > > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под
 > Win98:
 > > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с
 > > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std
 > и еще
 > > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая
 > каких-либо
 > > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
 >
 > 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было
 > бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое
 > дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим
 > богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого
 > весь пар уходит в гудок!
 
 Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
 Не менее 200Мб в оперативке!
 
 > А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ
 > + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа
 > связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало
 > и переключалось без тормозов.
 
 Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет рендериться изображение?
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Ты упорно пытаешься не понять!  16.11.09 07:04 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 |  
| > Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем > отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное
 > обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
 > Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в
 > России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по
 > установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
 > Сколько стоит работа сертифицированного мастера по
 > установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.
 
 Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду сколько накрутит производитель на "новую, крутую супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по сравнению со старой версией с такими же ходовыми качествами, но без камеры.
 
 
 > Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр,
 > улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу
 > терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу
 > массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем
 > рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
 > Не менее 200Мб в оперативке!
 
 Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо опциональное.
 
 > Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение,
 > размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет
 > рендериться изображение?
 
 Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в 10, а от силы в 2 раза.
 |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Что именно я должен понять?  16.11.09 12:35 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 |  
| > Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду > сколько накрутит производитель на "новую, крутую
 > супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по
 > сравнению со старой версией с такими же ходовыми
 > качествами, но без камеры.
 
 Сколько по-твоему накрутит производитель? Свою версию ценообразования я изложил...
 
 > Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме
 > IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо
 > опциональное.
 
 Раз опциональное, можно не запускать. IPv6 тоже прекрасно отключается.
 Или тебе жалко места на ЖД?
 
 > Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой
 > степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним
 > нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в
 > 10, а от силы в 2 раза.
 
 Не заморачивайся! Я сам как-нибудь соберусь и сравню производительность Фотошопа на iC366 под Win98 и на iCore2Q-3000 под Win7
 |  
 
 
 |  |