Легенда:
   новое сообщение
    закрытая нитка
    новое сообщение
    в закрытой нитке
    старое сообщение
         
		 | 
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
 - Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
   
  |   | 
Скорее, наоборот - 3G модем не поддерживает "семерку".  09.11.09 18:27  Число просмотров: 5203
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 | 
 
> Как оказалось, она не видит и не поддерживает мой > 3Джи-модем. 
 Скорее, наоборот - 3G модем не поддерживает "семерку".
 В чем именно была проблема? Дрова ф топку не суюца?
 
 > Повтыкался и снёс нафиг. Хотя вроде и быстрая, > и стабильная... Но вистовский интерфейс меня бесит. :(( 
 У "семерки" интерфейс Aero проработан существенно лучше, чем в Висте.
 | 
 
| 
<operating systems>
 |  
 
  | 
Тема рыдает козой! 404, однако!  12.11.10 09:24  
 Автор: lazy_anty Статус: Member
 | 
 
| 
 | 
 
 
  |   | 
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел...  12.11.10 21:55  
 Автор: !? <!?> Статус: Member
 | 
 
| 
[off?] не успел ответить ../ в жж, по ходу, в ссылках пробел перестал заменяться на плюс. как же вы не заметили? .)
 | 
 
 
  |   | 
поправил  12.11.10 11:50  
 Автор: dl <Dmitry Leonov> 
 | 
 
| 
LJ сошел с ума - перестал воспринимать плюс в урле в качестве пробела.
 | 
 
 
  | 
А вот ещё нюанс, кстати.  10.11.09 18:38  
 Автор: Lurga Статус: Elderman
 | 
 
| 
Не могу понять, почему при установке Семёрки из ХР с опцией "РЯДОМ" Семёрка эту самую ХР убивает из загрузчика? Помнится, когда добрался до Инета и прочитал об экзерсисах с семёрочным загрузчиком, любви к Семёрке это не добавило. Почему, блин, 98-я умела становиться рядом с 95, а Семёрка через десять лет этого не умеет без дополнительных танцев? Нет, не готов я пока полностью отказаться от ХР в пользу Семёрки.
 | 
 
 
  |   | 
Странно... У меня 7-ка RTM встала в соседний раздел и в загрузчике осталась "предыдущая ОС" - XP  11.11.09 01:57  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 | 
 
| 
 | 
 
 
  |   |   | 
Я как-нибудь потом опишу свою борьбу с Семёркой, ибо  весело было, и прикольно, и познавательно.  11.11.09 02:07  
 Автор: Lurga Статус: Elderman Отредактировано 11.11.09 02:09  Количество правок: 1
 | 
 
У меня три винта на машине. Или она не нашла, куда встать?
 
 ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового Сталкера в конце октября.
 | 
 
 
  |   |   |   | 
А сталкер-у теперь нужна 7-ка?  12.11.09 12:53  
 Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
 | 
 
> ЗЫ Мне и Семёрка была нужна сугубо для поиграть в нового > Сталкера в конце октября. Или возникло желание поглядеть на ДиректХ 10-11?:)
 | 
 
 
  |   |   |   |   | 
"Зову Припяти", который вышел в конце октября, была нужна.  19.11.09 07:23  
 Автор: Lurga Статус: Elderman Отредактировано 19.11.09 07:26  Количество правок: 1
 | 
 
| 
И ставился он на одну из предыдущих версий Сталкера. А потерпеть неделю до полного релиза сил не было. :))
 | 
 
 
  |   |   |   | 
:) Какие у нас разные мотивы...  11.11.09 14:58  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman Отредактировано 11.11.09 15:01  Количество правок: 1
 | 
 
| 
Мне XP была нужна поиграться в "STALKER - Серебряное издание" (с "Чистым Небом" в комплекте) и для установки комплекта OPK, а 7-ка для работы.
 | 
 
 
  |   |   |   |   | 
Вот, вы и ответили, зачем вся эта муть нужна - чтобы лохов разводить  12.11.09 05:48  
 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 | 
 
| 
Сначала - выпускают бесполезную операционку, затем - ваши любимые игрушки, которые вредны по определению, делают такими, чтобы они ни под чем другим не работали. Сидит весь лохомир у мелкомягких на  игле, через которую они бабло откачивают. Нам одно тока простительно - ни за мастдай ни за игры у нас никто не платит, впрочем - это деньгами не платит, а временем потраченным псу под хвост?
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   | 
В этом мире много бесполезного.  12.11.09 12:18  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 | 
 
Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); бесполезное элитное жилье (достаточно чтобы было тепло, не дуло и не текло); бесполезная мебель (можно все хранить в картонных коробках и спать на циновке).
 
 Не так ли?
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   | 
Импортные ведра с болтам не нужны никому.  13.11.09 08:07  
 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 | 
 
> Бесполезные импортные авто (достаточно совкового "ведра с > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);  
 Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что из него болты сыпются. 
 
 Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда голова не лезет". Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
 
 А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на потолке".
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   | 
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать...  14.11.09 01:24  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 | 
 
> > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового > "ведра с > > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось);  >  > Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что > из него болты сыпются.  
 Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)
 
 > Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын > не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда > голова не лезет". 
 Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?
 
 > Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним > каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой > автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет. 
 Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.
 
 > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на > потолке". 
 Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
 "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   |   | 
По технико-экономическим показателям УАЗ на порядок круче армейского Хаммера  14.11.09 06:27  
 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 | 
 
> Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная > альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, > чем твой УАЗ. 
 "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как сам по себе, так и в обслуживании. "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю и дрова не надо покупать и дом построил.
 
 >  > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль > "справа на > > потолке". >  > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил". > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" > существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо > перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с > быстрой матрицей; 
 А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с автомобилем" это какую наценку даст? У меня по служебной необходимости был старенкий нотик "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, когда контур выделения магическим лассо рисуешь. Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?
 
 Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром...  14.11.09 16:11  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 | 
 
> "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых > тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона > Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах > потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет > впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с > "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как > сам по себе, так и в обслуживании. 
 Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. Цена таже...
 
 > "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, > за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, > но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... > И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить > за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! 
 А кто проверял? Тот, кто может позволить себе "Паджерика"?
 
 > А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю > и дрова не надо покупать и дом построил. 
 По телеку мужика показывали - возит дрова из тайги на огромных железных санях, которые тянет списаным БТРом. 
 
 > > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра > с > > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль > > "справа на > > > потолке". > >  > > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил". > > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; > "проходимость" > > существенно выше любой настольной MS OS; отличный > внешний > > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы > > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка > кузова > > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая > же, > > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - > прямо > > перед водителем, а справа или слева - выбирается > водителем > > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей > > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с > > быстрой матрицей; >  > А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора > "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с > автомобилем" это какую наценку даст? 
 Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
 
 > У меня по служебной необходимости был старенкий нотик > "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. 
 Ключевое слово - был. У тебя же сейчас не iP-MMX-233MHz?
 
 > Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще > и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, > когда контур выделения магическим лассо рисуешь. > Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов? 
 А зачем? Она у меня встала на систему, сравнимую со стоимостью системы на базе 166-го пня в момент его выхода на рынок. При этом я получил 4 ядра, а не одно.
 Смог бы я одновременно держать загруженными и функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
 
 > Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а > скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что > программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", > которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы. 
 Ответил выше.
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Безусловно! Тока сравнение будет совсем не в пользу Хаммера  15.11.09 06:02  
 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 | 
 
> Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. > Цена таже... 
 С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная "Шишка",  а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его можно зимой посреди тайги с помощю лома.
 
 > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)? 
 Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не опциональную модернизацию уже купленной.
 
 > При этом я получил 4 ядра, а не одно. > Смог бы я одновременно держать загруженными и > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД. 
 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого весь пар уходит в гудок! А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало и переключалось без тормозов.
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Да таже! ~$80тыс.  15.11.09 20:22  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman Отредактировано 15.11.09 20:23  Количество правок: 1
 | 
 
> С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная > "Шишка",  а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его > можно зимой посреди тайги с помощю лома. 
 Да таже! ~$80тыс.
 
 > > Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + > наценка за > > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если > импорт)? >  > Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в > виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не > опциональную модернизацию уже купленной. 
 Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт).
 Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом?
 Сколько стоит работа сертифицированного мастера по установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог.
 
 > > При этом я получил 4 ядра, а не одно. > > Смог бы я одновременно держать загруженными и > > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под > Win98: > > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с > > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std > и еще > > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая > каких-либо > > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД. >  > 4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было > бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое > дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим > богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого > весь пар уходит в гудок! 
 Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая?
 Не менее 200Мб в оперативке!
 
 > А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ > + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа > связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало > и переключалось без тормозов. 
 Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет рендериться изображение?
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Ты упорно пытаешься не понять!  16.11.09 07:04  
 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
 | 
 
> Я имею ввиду тоже самое. Зарядка тачки в салоне мало чем > отличается от доработки "на коленках", потому и гарантийное > обслуживание + налоги + пошлины (если импорт). > Или ты считаешь, что камеры заднего вида для иномашин в > России выпускают, а услуги (работа) салонного мастера по > установке опции не стоит ни гроша и не облагается налогом? > Сколько стоит работа сертифицированного мастера по > установке подобной опции? Прибавь к этому еще 45% - налог. 
 Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду сколько накрутит производитель на "новую, крутую супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по сравнению со старой версией с такими же ходовыми качествами, но без камеры.
 
 
 > Добавь к 98-ой систему безопасности и брандмауэр, > улучшенный стек TCP/IP + IPv6 + поддержку IPSec, службу > терминалов, минимальный сканер вредоносного кода, поддержу > массы устройств. Пусть без улучшенного интерфейса и тем > рабочего стола... Сколько будет хавать такая 98-ая? > Не менее 200Мб в оперативке! 
 Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо опциональное.
 
 > Попробуй на подобном нотике наложить на RAW изображение, > размером 100 - 200 Мб, сложный фильтр. Сколько будет > рендериться изображение? 
 Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в 10, а от силы в 2 раза.
 | 
 
 
  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
Что именно я должен понять?  16.11.09 12:35  
 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
 | 
 
> Я не имею ввиду зарядку уже готовой тачки. Я имею ввиду > сколько накрутит производитель на "новую, крутую > супер-пупер-тачку с встроенной камерой заднего обзора" по > сравнению со старой версией с такими же ходовыми > качествами, но без камеры. 
 Сколько по-твоему накрутит производитель? Свою версию ценообразования я изложил...
 
 > Зачем?! Речь-то, как раз и идет о том, что все это, кроме > IPv6, который навязывается в обязаловку - лишьнее и сугубо > опциональное. 
 Раз опциональное, можно не запускать. IPv6 тоже прекрасно отключается.
 Или тебе жалко места на ЖД?
 
 > Жаль, этого нотика у меня уже нет. Но могу с высокой > степенью уверенности сказать, что между ним и моим нынешним > нотиком с 1.5 Селероном и 256 Метрами разница будет не в > 10, а от силы в 2 раза. 
 Не заморачивайся! Я сам как-нибудь соберусь и сравню производительность Фотошопа на iC366 под Win98 и на iCore2Q-3000 под Win7
 | 
 
 
  
 
 | 
 |