Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] 8800 CUDA, GPU 15.07.08 22:54 Число просмотров: 3663
Автор: Sla <Sla> Статус: Member Отредактировано 15.07.08 23:00 Количество правок: 4
|
> Как говориться - доставать их надо по этому поводу... :) Какие будут предложения? :)
> А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал клиента и > запускал? Вот тут пишут: episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766004683831
Just today, I optimized the result calculation and I am now seeing ~ 144 Mkeys/sec on my 8800 GTX.
Just for reference, my GTS/320 gets about ~104 Mkeys/sec [factory clocked slightly faster than stock].
где-то видел, писали 280K на GTX SLI. Правда, тот чувак написал клиента под Linux, но переделать под вынь не такая уж и проблема - был бы смысл. Исходничек самого CUDA ядра лежит где-то. (Чудик еще для OGR постепенно портирует, но может не успеть до конца проекта)
> Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о структуре GPU > производительность оценить можешь? Ну есть немного :) Писал ядрышко... для CPU. :-[ Для АМД сложно точно сказать - во что скомпилит BROOK + CAL - Бог его знает - пробовать надо. Но, имхо, должно быть примерно (+-трамвайная остановка) на уровне Nvidia. И серия 48xx должна быть побыстрее - у него все пять ALU в группе могут выполнять shift против одного из 5 у 38xx.
> ЗЫ а клиента написать? Написал бы, но, боюсь, интегряха в моем ноуте против :) А на работе тоже в основном интегряхи. Хотя для AMD = Brook +CAL работает эмуляция. Может, и дойдут руки...
> а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки СМ-но и > ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать клиента > GPU.... Самое интересное, в исходниках клиента для PS3 написано как его еще можно ускорить (процентов, наверное, 10-15), но это тяжкая и муторная ручная работа, примерно как для ядра altivec и go-2.
> Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в > увеличении производительности... вконце-концов под PS3 > клиента ведь выпустили... Теоретически так, но тогда непонятно почему с апреля не могут включить в релиз ядро core2 и p4 (правда там рост, афаир, всего несколько процентов, зато это не новое ядро/платформа, а модификация - проверять проще). А go-2 почти год валялось в багрепортах пока в клиент всунули.
Вообще, на многое бы их подпинать - например, сменить keyspace для random блоков. Может, конечно, у меня глюки, но много рандомных блоков просто не принимается - возможно, из-за накопившихся за 5+ лет повторений
P.S. народ и на FPGA клиента писал, но где хоть упоминание на сервере dnet? Эх!
http://episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766004683831
|
|
|