информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] 8800 CUDA, GPU 15.07.08 22:54  Число просмотров: 3663
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
Отредактировано 15.07.08 23:00  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
> Как говориться - доставать их надо по этому поводу... :)
Какие будут предложения? :)

> А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал клиента и
> запускал?
Вот тут пишут: episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766004683831
Just today, I optimized the result calculation and I am now seeing ~ 144 Mkeys/sec on my 8800 GTX.
Just for reference, my GTS/320 gets about ~104 Mkeys/sec [factory clocked slightly faster than stock].

где-то видел, писали 280K на GTX SLI. Правда, тот чувак написал клиента под Linux, но переделать под вынь не такая уж и проблема - был бы смысл. Исходничек самого CUDA ядра лежит где-то. (Чудик еще для OGR постепенно портирует, но может не успеть до конца проекта)

> Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о структуре GPU
> производительность оценить можешь?
Ну есть немного :) Писал ядрышко... для CPU. :-[ Для АМД сложно точно сказать - во что скомпилит BROOK + CAL - Бог его знает - пробовать надо. Но, имхо, должно быть примерно (+-трамвайная остановка) на уровне Nvidia. И серия 48xx должна быть побыстрее - у него все пять ALU в группе могут выполнять shift против одного из 5 у 38xx.

> ЗЫ а клиента написать?
Написал бы, но, боюсь, интегряха в моем ноуте против :) А на работе тоже в основном интегряхи. Хотя для AMD = Brook +CAL работает эмуляция. Может, и дойдут руки...

> а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки СМ-но и
> ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать клиента
> GPU....
Самое интересное, в исходниках клиента для PS3 написано как его еще можно ускорить (процентов, наверное, 10-15), но это тяжкая и муторная ручная работа, примерно как для ядра altivec и go-2.

> Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в
> увеличении производительности... вконце-концов под PS3
> клиента ведь выпустили...
Теоретически так, но тогда непонятно почему с апреля не могут включить в релиз ядро core2 и p4 (правда там рост, афаир, всего несколько процентов, зато это не новое ядро/платформа, а модификация - проверять проще). А go-2 почти год валялось в багрепортах пока в клиент всунули.
Вообще, на многое бы их подпинать - например, сменить keyspace для random блоков. Может, конечно, у меня глюки, но много рандомных блоков просто не принимается - возможно, из-за накопившихся за 5+ лет повторений

P.S. народ и на FPGA клиента писал, но где хоть упоминание на сервере dnet? Эх!

http://episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766004683831
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach