информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] Надо ждать бенчмарки видюх... 03.12.08 17:05  Число просмотров: 4941
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
Отредактировано 03.12.08 17:51  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
и тогда можно будет решать какую карту выгодней покупать для просчета коров:) я куплю себе именну ту которая больше подходит для коров:)
частота чипа пиксель конвеер кол. Процессор шина
GeForce 9800GT 600 МГц 56, 16 блоков выборки текстур 112 ( 1.5 ГГц) 256
GeForce 9500GT 550 16, 8 блоков выборки текстур 32 (1.35) 128
GeForce 9600GT 650 32, 16 блоков выборки текстур 64 (1625) 256
ATI HD4870 750 40, 16 блоков выборки текстур 800 256
ATI HD4850 625 40, 16 блоков выборки текстур 800 256
GeForce 9800GTX+ 740 64, 16 блоков выборки текстур 128 ( 1.836 ГГц) 256
ATI HD4650 600 16, 8 блоков выборки текстур 320 128
GeForce GTX260 576 72, 28 блока выборки текстур 216 448
GeForce 9400GT 8, 4 блоков выборки текстур 16 128
ATI RADEON HD4830 575 32, 16 блоков выборки текстур 640 256
ATI RADEON HD3870 16, по 1 TMU на каждом 320 256
ATI RADEON HD3850 670 16, по 1 TMU на каждом 320 256

сделал вот такую табличку! кто обьяснит что на что умножать чтоб вычислить теоретическую скорость просчета в мегакеях?:)))
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach