информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] Вариант неплох, но ?! 23.07.01 20:17  Число просмотров: 950
Автор: c0x@mail.ru Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> А ты попробуй дернуть слегка либо камень либо димку "на
> ходу" :)
> Очень знаешь ли поучительно ... разумеется все умрет но в
> ряде
> случаев ядро ловит этот трап а уж битую память это как 2
> байта
да кто тут говорит о дергании - достаточно повышенной солнечной радиации в этом месяце и жаркой погоды, чтобы изменить пару бит по случайному адресу (опять же пресловутые законы Мерфи). Думаешь зря чтоли существуют соответствующие технологии (RAM ECC, SFT level XXX, etc...)

> Покажешь работающий код - прибивающий сей механизм бум
> говорить
> нет - не будет разговор
будет тебе код.

> > > а так это пустая брехня, извини, ничего
> личного... :)
> > 8)))
> > ну я не мембер, и не получаю от dl бабки как ты за
> > "разводку" ламеров на этой борде, и рабочий код
> постить -
> > нет, пусть сами думают.
>
> Все так сурьезно ? :)
>
> за базар про бабки это ты перед dl объяснятся бушь, лады ?
ну пусть и виртуальные (в виде рейтинга) но имеешь ведь !?? Или пиво !??

> > ...
> > > > IsBadCodePtr
> > > > IsBadReadPtr
> > > > IsBadWritePtr
> > достаточно и этого - умный схватит идею в комплексе.
> >
>
> Ага - и как ты отличишь указатель на Calss1 от Class2 :)))
а это забота компилятора, а не моя. А тем кто играется в игры class->void->class надо руки отшибать, ИМХО!

>
> ЗЫЖ: а страница на объект тебя не ломет ?
какая страница, памяти чтоли?

> Я пока не видел твоего :)
>

// file "ptrtest.h"

template <class T>
class safeptr
{
T* realptr;

public:
safeptr(): realptr(NULL) {};
safeptr(T* ptr): realptr(ptr) {};

operator T*() { if( IsBadReadPtr(this, sizeof(*this))|IsBadReadPtr(realptr, sizeof(T))|IsBadWritePtr(realptr, sizeof(T)) ) throw (this);
return realptr;
};


T* operator ->() { if( IsBadReadPtr(this, sizeof(*this))|IsBadReadPtr(realptr, sizeof(T))|IsBadWritePtr(realptr, sizeof(T)) ) throw (this);
return realptr;
};

// ну и т.д. IsBadWritePtr(realptr, sizeof(T)) - опционально, есесьно если это указатель на const - то не надо.
};

// end file "ptrtest.h"


// file "ptrtest.cpp"

#include <windows.h>
#include "ptrtest.h"

typedef struct {
int a;
char b;
} somestruct;


void main(void)
{
safeptr<somestruct> p = new somestruct;

try {
p->a = 0x0a;
p->b = 'B';
}

catch (...) {
MessageBox(0, "memory access error", "XCEPTION", MB_ICONSTOP|MB_OK);
}
}

// end file "ptrtest.cpp"

вот и попробуй под отладчиком поменять значение realptr

а насчет более мелких ошибок - типа выхода за границу массива - повторюсь: имеются очень элегантные методы, например все теже умные массивы с перегруженными операторами доступа к элементу, итераторами и генераторами умных указателей для клиентского кода.

А тем, кого тянет на арифметику с указателями через заднюю калитку, надо просто руки отшибать. Или защищаться от них перегрузкой соответствующих операторов которые либо будут ничего не делать либо говорить что типа ты дурак и руки проч и в таком духе.

Короче, реальных указателей и массивов в программе не должно бытьВООБЩЕ- это и есть штиль программирования без глюков, ИМХО! Ну, кроме быть может частей кода тесно работающего с системными вызовами. Но там - это уже забота ядра.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach