информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++ Bug] Bug report 24.07.01 12:16  Число просмотров: 901
Автор: XR <eXtremal Research> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>

Попробовал вышло вот что :


> =============================
>
> 
> #define TRACE(x) printf(x)
> 
> class Parrent
> {
> public:
>     Parrent()
>     {m_pParrent = new char[10];}    // for fun
>     virtual ~Parrent()
>     {if (m_pParrent != NULL) delete [] m_pParrent;
> m_pParrent = NULL;}
> public:
>     virtual void PrintMsg()
>     {
> 	TRACE("This function called from class
> Parrent.\n");
>     }
> 
> protected:
>     char*    m_pParrent;
> };
> 
> class Child: public Parrent
> {
> public:
>     Child()
>     {m_pChild = new char[30];}	  // just for fun, dummy

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
это скорее всего очепятка - добавляем char* m_pChild

> buffer
>     virtual ~Child()
>     {if (m_pChild != NULL) delete [] m_pChild; m_pChild =
> NULL;}
> 
> public:
>     virtual void PrintMsg()
>     {
> 	TRACE("This function called from class Child.\n");
>     }
> 
>     void Magic()
>     {
> 	this->~Child();
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот это КРУТО :)) надо запомнить :)

> 	new (this) Parrent;
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот на эту конструкцию мой компилер сказал
test3.cpp: In method `void Child::Magic()':
<internal>:39: too many arguments to function `void * operator new(unsigned int)'
test3.cpp:39: at this point in file
для справки 
$g++ -v
gcc version 2.95.3 20010315 (release) 

Я поправил на new(*this) Parrent

Это была фича или очепятка ?


> 	TRACE("Leave Magic.\n");
>     }
> }
> 
> int main()
> {
>     Child child;
>     Child* pChild = &child;
>     Child& rChild = child;
> 
>     child.PrintMsg();
>     pChild->PrintMsg();
>     rChild.PrintMsg();
>     TRACE("\n");
>     child.Magic();
>     TRACE("\n");
>     child.PrintMsg();
>     pChild->PrintMsg();
>     rChild.PrintMsg();
> 
>     return 0;
> }
> 

---
>

Результат:
This function called from class Child.
This function called from class Child.
This function called from class Child.  

Leave Magic.  

This function called from class Child. 
This function called from class  Parrent. 
This function called from class  Parrent.

---

Это видимо какие то фокусы с перегрузкой таблицы виртуальных функций ?
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach