информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?Портрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft предупредила о двух незакрытых... 
 Перевод Firefox на DNS over HTTPS 
 Microsoft закрыла серьёзную уязвимость,... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Вот здесь подробно обо всех ваших вопросах:... 23.04.08 11:24  Число просмотров: 5563
Автор: Dark Simpson Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 23.04.08 11:29  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Конечно околотемные, я ж не держал в руках эту железку :)
Ну, подержите :) Вот здесь подробно обо всех ваших вопросах. В одной из записей я давлал линк на комплект программы и нескольких дампов, так что "подержать в руках" можно. http://dark-simpson.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE

> > создавать точные копии, которые сбрасывать обратно "в
> ноль"
Так низя.

> Ок.. Исключить не используемые в подсчёте КС данные можно
> так:
> взять 10 единиц карту, после каждой поездки - дамп. Таким
> образом будет последовательность минимально отличных
> данных, которую можно будет дальше скармливать тестовой
> проге (серийник билета будет одинаковый). Если можно
> сбросить в исходное состояние - сбросить и повторить цикл -
> какая закономерность? Отличается ли содержимое от
> предыдущего цикла?
Сбросить обратно низя - там засирается зона ОТП при каждой поездке.

> Далее, есть такие штуки, которые не уменьшают число поездок
> - чем чёрт не шутит - вдруг они тоже модифицируют дату в
> карте? Вдруг КС может иметь множество значений при
> [одинаковом] наборе данных?
Эти штуки только читают карту. При попытке заблокировать ОТП от изменения турникет вопит. А штука, которая не уменьшает число поездок говорит что билет нормальный :) При попытке изменить хотя бы один бит информации, доступной для изменения - штука говорит: "плохой билет".

> Потом, насколько я помню, эти карточки имеют срок действия
> - поэтому эксперимент лучше всего проводить на рубеже
> сроков, вернее когда можно иметь в валидном состоянии
> старые и новые карты.
Не понял.

> Ещё: когда карточка переходит в "0" - не выставляется ли
> нигде признак "особое состояние"? Может достаточно было бы
> сбросить его, чтобы продолжился декремент?
Выставляется. Засирается ОТП.

> В конце концов, что говорит ридер при забитой 0ми [$FF] КС?
"Плохой белед".

> В карте есть One Time Programmable area - она меняется в
> процессе уменьшения числа поездок на каких-нить картах?
См. выше.

> По поводу тестовой проги: о методике её написания можно
> будет судить только после получения дампов, отвечающих на
> поставленные вопросы - тогда обсуждение примет более
> предметный характер
Дампы есть по ссылке выше. Парочка. Если есть желание разобраться и помочь - будет больше дампов.

> [up]Кстати, после получения дампа с картей на 9 и 8
> поездок, я бы попробовал зашить в карту поездки #9, поездку
> #8 тупой записью данных об этом - а ВДРУГ карта считает КС
> сама (при беглом знакомстве со стандартом я этого не нашёл,
> да и врядли, но мало ли)
Сама не считает. Если тупо зашить данные, то турникет не пустит, т.к. зона ОТП не будет соответствовать кол-ву поездок в пользовательской зоне.

> [up2] Более hard метод, если информации из предыдущих не
> хватит для решения задачи или захочется выломать алгоритм
> КС, который, кстати, может меняться со
> временем
или в голове их может быть зашито
> несколько с целью плавного перехода со старого на новый:
Это вряд ли.

> собрать заведомо некорректную карту и посмотреть, что с ней
> сделает ридер.
Собирал - посылает накуй.

> Далее - набрать N картей (N=объём RW + объём
> OTP байт, можно конечно и бит, но тогда килограмм
> макулатуры под пальто будет однозначно палить кантору), или
> юзать меньше и последовательно, если ридер, например, не
> гадит OTP при инвалидации карты, поменять в них по одному
> байту(биту в вар 2) на некорректный, и отследить
> валидируемость (тут может как раз помочь тот терминал,
> который не вычитает поездки) - тогда получится 100% карта
> памяти, для которой считается КС.
Ввиду того, что много данных на карточке после прохода ее через кассу уже блокируются, и становятся только для чтения, этот способ небозможен. Хотя, это был бы идеальный вариант узнать из чего высчитывается КС.

> Далее будет крайне полезно поиметь КС от 0, но без головы
> это врядли получится, т.к. тут по-любому используется
> серийник карты.
Верно. КС от нуля поиметь не получится. Надо ждать, когда мне отломают голову от турникета. А потом буду сидеть и, как настоящий немецкий хакер, под микроскопом изучать зашитую в МК головы прошивку :)
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2020 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach