Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Чисто спортивный интерес. Не надо его исключать. Я не вор,... 24.04.08 18:48 Число просмотров: 9692
Автор: Dark Simpson Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Если исключить "чисто спортивный интерес" и > научно-исследовательский (заказ метрошников проверить > стойкость и указать на слабые места), то остается > исключительно коммерческий. Стремлений тогда вижу всего > два. Первое - сделать себе и близким родственникам халявный > проезд. Второе - программировать карты и распространять их > среди населения. Если первый вариант принесет небольшую > выгоду/экономию, то второй может принести приличные деньги. > Там где приличные деньги (значительный ущерб) будет и > приличное наказание. В добавок ко всему второй метод > обогащения более рискованый так как расчитан на массовость > и вероятность быстрого залета огромна.
Чисто спортивный интерес. Не надо его исключать. Я не вор, все таки.
А когда наиграюсь сам - все пойдет общественности в открытом виде. Так, ради прикола.
Либо попробую поднять общественную шумиху, как нидерландские студенты, которые свой метрополитен поломали. Может, мне чего в таком случае совершенно законно перепадет от метрополитена, еси не убьют раньше, правда :)
Но это все лирика, на самом деле действительно, чисто спортивный интерес.
> Имея "бошку" легко вскрывается алгоритм с одной стороны, но > каждый месяц по бошке таскать не будут, а перешивать ее в > метро могут хоть каждый месяц. То есть в бошке два > алгоритма. Она пытается проверить старым и новым, если > старым не получилось. Обратно закатывает уже всегда новым. > Если хоть одним срослось, то проходи. Так что знание > старого алгоритма может вообще не принести желаемого > результата. > Попробовать только ЦРЦ32 можно. Перебрать большинство > основных комбинаций исходных данных, по которым она должна > вычислятся не сложно. Я бы с этим поковырялся, но пока > считаю затею слишком сырой. Ничто не мешает эту ЦРЦ32 > ксорить (применять операцию "исключающе ИЛИ") с > каким-нибудь ключевым числом, которое постепенно > периодически меняется и все труды будут напрасны. Вероятно > там программисты не дураки сидят и наверняка придумали > чего-нибудь. В принципе 32 бита не так уж и много (какое > счастье, что они не добрались до 64 бит, память карты > позволяет), можно и перебором любых ключей поломать. Вот > только ломать отдельно взятую бошку, снятую давно, может > уже не иметь смысла. Долбить перебором можно было бы и ее, > всего-то перебрать 4 милиарда комбинаций. То есть берем > нужные данные, приписывая к ним по очереди ЦРЦ, равную > сначала 0, потом 1 и т. д., каждый раз проверяя билет на > настоящей башке. Вся беда в том, что похоже придется его > проверять именно на той башке, которая в реальном турникете > стоит, а это не реально. В общем есть достаточно сложные > пути, но дающие гарантированный результат, а вам видится > один более простой, но результат его более чем просто > сомнительный.
Не меняется там алгоритм, поверьте мне :) Наворотить они там вполне могут что-нибудь хитрое, а вот быстро сменить алгоритмы там концепция системы не позволяет. Опять же, из моих источников информация. И есть основание им доверять, источникам этим.
|
|
|