Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
cpu time: 0 real time: 3 gc time: 0 22.10.08 21:09 Число просмотров: 3467
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman Отредактировано 22.10.08 21:11 Количество правок: 2
|
> Поехали? ;-) > Интересно, что скажет на это lisp и C++
> (time (foldl lcm 1 (cdr (build-list 1000 values)))) cpu time: 0 real time: 3 gc time: 0
7128865274665093053166384155714272920668358861885893040452001991
1543240875811114994764441519138715869117178170195752565129802640
6762100925146587100430513107268626814320019660997486274593718834
3705015434452523739745298963145674982128236956232823794011068809
2623177088619795407912477545580493264757378299233527517967352480
4246363805113703433121478174685087845348567802188807537324992199
5672056932029099390891687487672697950931603520000
Время в миллисекундах. Проц - кор2дуо 2.66. Реализация - PLT Scheme (далеко не самая быстрая, но самая удобная из виденных мной - на правах рекламы :-) ). Но на самом деле это ни фига не показатель, потому как и в смолтолке и во всех лиспах arbitrary precision арифметрика реализована в чистом C/C++ (чаще всего используется GMP). Таким образом меряется только эффективность работы со списками (генерация/свертка). Твой любимый факториал тоже не фига не показатель скорости собственно смоллтолка/лиспа потому как самая сложная работа выполняется опять таки в C. Но вообще project euler - вполне неплохой источник задач и в том числе там можно найти и что-нибудь в качестве бенчмарка.
PlainC скорее всего будет быстрее (0 миллисекунд - без GC), но мне не охота сейчас заниматься прикручиванием GMP к Visual Studio, а линуха под рукой нет :-)
|
|
|