Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Нет. 24.11.09 18:44 Число просмотров: 1759
Автор: Lurga Статус: Elderman
|
[moved from operating systems] > Самый хороший аргумент для руководства - > увеличение прибыли и сокращение потерь. В этом разрезе и > необходимо представлять аргументы. > Нет.
> > По своему примеру знаю, что временами крайне сложно > выбить > > деньги на то, что реально необходимо, типа второго > винта > > под зеркало на сервер или оперативки. Ты, как я > понимаю, на > > регулярной основе апгрейдишь железо на более новое с > > морально устаревшего. Как ты мотивируешь это? > > Т.е. под вторым винтом для "зеркала" ты имеешь ввиду Hot > Spare винт, я правильно понял? Нет. Простой САТА-винт. Ты же не думаешь, что депутатская контора, которая оплачивает избирательную кампанию, решит вдруг оплачивать нормальный сервер производства хотя бы той же бюджетной Супермикры?
> К примеру, если на RAID'е лежит нехилая база бухгалтерии, > можно уточнить у фин.директора или главного бухгалтера > "стоимость" возможной потери информации за неделю, месяц (в > зависимости от частоты резервных копий), в которую будет > входить (но не ограничиваться этим) стоимость человек/часов > работников бухгалтерии по восстановлению информации с > бумажных носителей и если данная операция должна > проводиться не в ущерб текущей работе, то человеко/часы Бугага.
> сверхурочно (оклад*2). Также, если сервер работает > круглосуточно, необходимо пояснить руководству, что > возможен случай последовательного выхода из строя обоих ЖД > в зеркале, в тот момент, когда в небольшой промежуток > времени (день, неделя, месяц), когда системный > администратор по какой-то причине (болезнь, отпуск, > выходной) не может мониторить работоспособность сервера. > Помимо диска Hot Spare, для быстрого и оперативного > резервного копирования может понадобиться еще один диск (на > случай разрушения, по какой-либо причине, лоической > целостности структуры ФС). После чего, все расчеты с > пояснениями кладутся на стол руководства. У этих расчетов, > пояснений и докладных записок есть еще один плюс - они > прикроют твоё мягкое место в случае отказа руководства от > предложенных мер. > Надеюсь, принцип понятен? Да. И? Речь не о прикрытии мягкого места, если ты всё ещё не понял. :))
> С оперативкой такой фокус не прокатит. Для сбора аргументов > на приобретение оперативки, необходимо анализировать > производительность и отклик системы. Самый простой способ - > позаимствовать оперативку и провести сравнительный анализ. > Если, по итогам этого анализа, выясниться, что добавление > оперативной памяти существенно улучшает отклик системы и > позволяет пользователям работать быстрее, то это АРГУМЕНТ. > Другой вопрос - а нужно ли пользователям работать быстрее, > т.е. сказывается ли в каждом конкретном случае увеличение > производительности пользователей на увеличение прибыли > компании ;) > > Для руководства главное - выхлоп! Для руководства главное (запомни, да...) -- никак не тратиться на ИТ, пока твоя пятая-шестая БД не погибнет в страшных муках.
> > З.Ы. Вообще, в серьезных, крупных компаниях, подобный > анализ выполняется АйТи директором, если таковой имеется. В > действительности же, для сегмента SOHO, в большинстве > случаев мы имеем одного - двух универсальных АйТи > специалистов, которые знают об АйТи менеджменте очень > немного. Я в разных компаниях работал. С разными руководителями. Отдельными из них могу восхищаться. И -- тем не менее...
|
|
|