информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[OGR] Ну хотя бы попробуйте переподключиться на ОГРы. 08.10.05 13:35  Число просмотров: 2923
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
За последние 2 месяца скорость в ОГР на багтраке возросла значительно, не так давно команда плелась на 4-6 местах скинутых за день огров, с реанимацией нашей команды Ryazan сразу восприняла духом команда Соснового бора в попытках не дать сместить их с первого места. При таком соревновании сначало и не заметили что команда Багтрака стала первой по скидывающим блоки ОГР за день. С такой скоростью как сейчас мы уже через месяц полтора выйдем на 2 место с сегодняшнего 4. И будет уже целью догонять Dutch Power Cows. Сейчас у нас скорость хороша, идем каждый день первыми, но если хоть какая то часть людей перейдет на ОГРы то мы точно быстрыми темпами перейдем на первое место, а тем самым глядишь и проект закончится скоро.
Когда то как только закончился РС5-64 мне сразу отбило охоту заниматься дальше рс5-72, огры единственное что осталось мне интересным.
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach