Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
С твоим мнением о способах преподаваниях Информатики в школе... 11.06.08 11:14 Число просмотров: 3135
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman Отредактировано 11.06.08 11:19 Количество правок: 1
|
> > После обязательного 11-ти летнего образования у детей > есть > > возможность самим выбирать, кем работать/на кого > учиться (и > > работа, например, продавцом становится их законным > > выбором). А без "обязаловки" они будутвынуждены > пойти > > работать "маркетологами/продавцами/проститутками". > > Чувствуешь разницу? ;). > 99% того что рассказывают сейчас в школе никак не поможет > выбрать профессию. Школьная программа информатики, когда > рассказывается про ячейки памяти и "всякие абстрактные > филосовские понятия" (а ребенок их именно так и > воспринимает, пока не пощупает кода), никак не > поспособствует выбору профессии программиста. И никак не > подготовит. На первом занятии человек должен уметь написать > "Hello World". К концу школы человек должен уметь писать > простые приложения. И не сортировку случайного массива, а, > например, крестики-нолики, гонки как на тетрисе или > скринсейвер "звездное небо". Для этого не обязательно знать > алгоритмы сортировки, ООП и архитекутуру ЭВМ. Но человек > уже "пощупает" профессию. Если он выберет программирование, > то он все фундаментальное он все равно неминуемо изучит, > уже в универе или по книжкам. Но прежде чем сделать выбор > профессии он должен иметь представление о том что это за > профессия. > > У нас же в стране 99% людей не знают разницы между > программистом и финансистом и выбирают эту профессию > "потому что бабла будет много". А эти специальности тоже > можно интерессно преподнести ребенку, рассказав о > спекуляциях, неоклассической экономической теории (какие-то > простейшие экономические или социольные процессы можно > смоделировать и на информатике).
С твоим мнением о способах преподаваниях Информатики в школе я не спорил ;). Возможно, эта дисциплина в общеобразовательной школе должна быть предназначена для ознакомления с "тем, что вообще есть в мире" и не более. Но это только лишь моё мнение.
> > Кстати, такого рода соц. эксперименты (пятилетняя > школа) > > всем желающим предлагаю ставить на собственных детях. > Было > > бы очень интересно послушать результаты лет через 10 > после > > окончания учебы ;). > Ну, детей у меня пока нет, но я очень сожалею, что я > потратил 10 лет в школе и 6 лет в институте. В результате > по идеологическим соображениям я бросил институт за неделю > до защиты диплома, сказав, что наша система образования > полное говно и скоро наш диплом перестанет котироваться не > только в мире, но и в России. Мне не нужно плохое > образование (к тому же я на 100% самоучка, и мне хотелось > бы, чтобы везьде фигурировал именно этот факт, а не корочка > престижного ВУЗа, в котором я просто косил от армии).
Не проучившись 6 лет в институте ты б не узнал, что "наша система образования полное говно". Хотя, я данного мнения не разделяю, поскольку считаю, что: а) твой вуз не оправдал твоих надежд; б) кто действительно хочет учиться, тому необязательно быть самоучкой - он и в институте учится (ага, и с диплома не сбегает, а доделывает его и защищает) ;).
Да, и в вузе создаются условия для учёбы тех дисциплин, которым дома научиться не возможно в принципе, а обучение сразу на практике - выйдет весьма дорого. Дома, да, можно книжку по теханализу прочитать и научиться строить графики. Для этого действительно просиживать на скамье 6 лет нет необходимости.
А отучись ты лишь пять лет в школе, что-то мне подсказывает, что знал бы ты скорее о рынке вещевом, нежели о биржевом ;).
> Я бы хотел, чтобы мои дети научились в школе читать и писать, а > потом стали бы финансистами/программистами/экономистами по > книжкам.
У тебя есть все возможности реализовать своё желание ;). В будущем, конечно, но есть.
|
|
|