информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
С твоим мнением о способах преподаваниях Информатики в школе... 11.06.08 11:14  Число просмотров: 2659
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
Отредактировано 11.06.08 11:19  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> > После обязательного 11-ти летнего образования у детей
> есть
> > возможность самим выбирать, кем работать/на кого
> учиться (и
> > работа, например, продавцом становится их законным
> > выбором). А без "обязаловки" они будутвынуждены
> пойти
> > работать "маркетологами/продавцами/проститутками".
> > Чувствуешь разницу? ;).
> 99% того что рассказывают сейчас в школе никак не поможет

> выбрать профессию. Школьная программа информатики, когда
> рассказывается про ячейки памяти и "всякие абстрактные
> филосовские понятия" (а ребенок их именно так и
> воспринимает, пока не пощупает кода), никак не
> поспособствует выбору профессии программиста. И никак не
> подготовит. На первом занятии человек должен уметь написать
> "Hello World". К концу школы человек должен уметь писать
> простые приложения. И не сортировку случайного массива, а,
> например, крестики-нолики, гонки как на тетрисе или
> скринсейвер "звездное небо". Для этого не обязательно знать
> алгоритмы сортировки, ООП и архитекутуру ЭВМ. Но человек
> уже "пощупает" профессию. Если он выберет программирование,
> то он все фундаментальное он все равно неминуемо изучит,
> уже в универе или по книжкам. Но прежде чем сделать выбор
> профессии он должен иметь представление о том что это за
> профессия.
>
> У нас же в стране 99% людей не знают разницы между
> программистом и финансистом и выбирают эту профессию
> "потому что бабла будет много". А эти специальности тоже
> можно интерессно преподнести ребенку, рассказав о
> спекуляциях, неоклассической экономической теории (какие-то
> простейшие экономические или социольные процессы можно
> смоделировать и на информатике).

С твоим мнением о способах преподаваниях Информатики в школе я не спорил ;). Возможно, эта дисциплина в общеобразовательной школе должна быть предназначена для ознакомления с "тем, что вообще есть в мире" и не более. Но это только лишь моё мнение.

> > Кстати, такого рода соц. эксперименты (пятилетняя
> школа)
> > всем желающим предлагаю ставить на собственных детях.
> Было
> > бы очень интересно послушать результаты лет через 10
> после
> > окончания учебы ;).
> Ну, детей у меня пока нет, но я очень сожалею, что я
> потратил 10 лет в школе и 6 лет в институте. В результате
> по идеологическим соображениям я бросил институт за неделю
> до защиты диплома, сказав, что наша система образования
> полное говно и скоро наш диплом перестанет котироваться не
> только в мире, но и в России. Мне не нужно плохое
> образование (к тому же я на 100% самоучка, и мне хотелось
> бы, чтобы везьде фигурировал именно этот факт, а не корочка
> престижного ВУЗа, в котором я просто косил от армии).

Не проучившись 6 лет в институте ты б не узнал, что "наша система образования полное говно". Хотя, я данного мнения не разделяю, поскольку считаю, что: а) твой вуз не оправдал твоих надежд; б) кто действительно хочет учиться, тому необязательно быть самоучкой - он и в институте учится (ага, и с диплома не сбегает, а доделывает его и защищает) ;).
Да, и в вузе создаются условия для учёбы тех дисциплин, которым дома научиться не возможно в принципе, а обучение сразу на практике - выйдет весьма дорого. Дома, да, можно книжку по теханализу прочитать и научиться строить графики. Для этого действительно просиживать на скамье 6 лет нет необходимости.

А отучись ты лишь пять лет в школе, что-то мне подсказывает, что знал бы ты скорее о рынке вещевом, нежели о биржевом ;).

> Я бы хотел, чтобы мои дети научились в школе читать и писать, а
> потом стали бы финансистами/программистами/экономистами по
> книжкам.

У тебя есть все возможности реализовать своё желание ;). В будущем, конечно, но есть.
<humor> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach