Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ааа, ну теперь все понятно! 15.12.04 14:08 Число просмотров: 6929
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 15.12.04 14:14 Количество правок: 1
|
> Нет вообщето звёзды мне считать не надо... а вот RSA, ну > или что то подобное надо... мне нужны элементарные операции > типа + - / * и все они должны производится на числами свыше > 512 бит и очень, очень быстро... знаю что асм это круто, но > с ним не очень дружу, и вообще хочется на Си всё сделать. А > массив мне нужен для факторизации числа...)))
Ааа, ну теперь все понятно!
Могу помочь и библиотечкой работы с большими значениями, но для начала помогу дельным советом.
Я сам в качестве хобби увлекаюсь подобным безобразием. Так вот совсем не за чем сразу начинать работать с очень большими числами при "изобретательстве" алгоритма быстрой факторизации. Попробуйте, как и я в свое время, начать с 16-32 битных чисел. Мало - попробуйте с 64 разрядными - подавляющее большинство компиляторов прекрасно умеют эмулировать 64 разрядность на 32 разрядном процессоре. Просто это удобно, и для того, чтоб убедиться на 0.999 что алгоритм сработает или заведомо не сработает вполне достаточно. С ними (обычными переменными) проще работать, да и однозначно быстрее. В процессе экспериментов часто придется перекомпилировать и производить вычисления - ну зачем тратить драгоценное время на эксперименты, результат которых можно получить и в более короткое время. Если, вдруг, улыбнется удача и после того как все многочисленные эксперименты завершатся успешно - можно поработать с многоразрядными значениями.
Ассемблер совсем не нужен. "С" и так ассемблерно-ориентированный очень быстрый язык с очень компактным кодом. Работа с большими числами будет все-равно медленнее, чем с обычными. Причем сложение/вычитание в столько раз медленнее, во сколько разрядность будет превышать разрядность регистров. Умнодение будет медленнее порядка в n^2 раз медленнее. Использование ассемблера даст максимум несколько процентов выигрыша.
Если уж нужна будет библиотечка - нет проблем, только свисните.
|
|
|