Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Никакой таблицы - все в памяти. Упал сервер - все... 29.10.08 20:06 Число просмотров: 4551
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> А можно поподробнее? То о чём ты пишешь не увязывается с > моими представлениями. Я себе это дело представляю так. > > Информацию о перемещениях сервер записывает в таблицу > MySQL, данные из этой таблицы извлекаются запросами, Никакой таблицы - все в памяти. Упал сервер - все проресповнились в стартовых локациях. В смысле персистентна не сцена, а только характеристики персонажей (экспа, инвентарь и т.п.) и те можно сливать со сцены в базу только в строго определенных локациях (города там всякие и т.п.), хотя можно делать это и чаще.
> например, на PHP. Клиентское приложение обращается к этим > запросам и берёт необходимые данные. ПХП медленноват для таких вещей. Хочешь скриптинга, бери lua/squirrel, а вообще лучше делать на C/C++. Клиентское приложение коннектится к сокету один раз - при логине в игру. Порвался коннект - сдропился клиент. Сервер постоянно делает в этот сокет send с апдейтами (именно апдейтами, а не полным состоянием) сцены, клиент постоянно постоянно делает в этот сокет send со своими перемещениями. Обе стороны внимательно слушают, что им говорят из этого сокета и выполняют то что положено: клиент накладывает диффы на свою сцену, сервер тоже накладывает дифф и рассылает обновленные данные всем клиентам.
> Если даже тут всё сделать на сокетах, и вручную > сформировать HTTP-пакет, то ведь он один раз исполнится и > всё. Забудь об HTTP. Если конечно ты не собираешься сделать web-игру.
|
|
|