информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Атака на InternetГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не соглашусь с последним утверждением 31.10.08 11:35  Число просмотров: 5003
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Чтоб такого не было - вся игра идет на серваке, а клиенты
> посылают серваку сигналы управления (нажатия на кнопки и
> движения мышки). Сервак рассылает всем координаты и
> положения всех игроков и прочих подвижных предметов,
> которые находятся в пределах видимости.

Пусть у тебя играют 500000 человек. Количество зон в игре не важно, т.к. все зоны в пределах сервера обрабатываются одной машиной. Кроме людей есть еще мобы и игровые предметы. Количество мобов примем три на человека.
Если ты решишь рассылать координаты всех подвижных участников игры: игроков и мобов, то тебе придется в рил-тайм обсчитывать полтора миллиона объектов. Причем не только их положение, но и зону видимости пол миллиона людей.
Ничего не настораживает ?
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach