Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не вижу сложностей 31.10.08 15:11 Число просмотров: 5282
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
> Повторю еще раз: пол миллиона человек в online - > высчитывать что для каждого из них актуально, а что нет - > физически не возможно. По-моему вполне возможно, главное грамотно локализовать данные (кластеризовать игроков или не знаю как правильнее сказать). Грубо говоря у тебя есть много локаций, и когда кто-то совершает некое действие, оно рассылается всем в пределах данной локации. Где сложности? А вот механизм с запрашиванием новых данных от сервера мне выглядит более трудоемким, причем ничем не упрощающим реализацию.
Мне моя реализация видится так:
Сервер - Игрок A двинулся в сектор Б.
Клиент - Ок, понял.
Сервер - Игрое Б замочил игрока Ц.
Клиент - Ок, понял.
Кому рассылать данные клиент решает просто пробегая по вектору игроков локации.
Твоя реализация:
Клиент - Ну че там, есть нового чо?
Сервер - Не-а, нету :-(
Клиент - Ну че там, есть нового чо?
Сервер - Не-а, нету :-(
Клиент - Ну че там, есть нового чо?
Сервер - Да, А двинулся в Б, Б замочил Ц.
Клиент - Ок, понял.
Клиент - Ну че там, есть нового чо?
Для реалтаймовой игрушки не особо скоростной подход получается даже на пальцах.
|
|
|