Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Можно и без подтверждения. Сам сетевой протокол... 31.10.08 16:01 Число просмотров: 5109
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 31.10.08 16:03 Количество правок: 3
|
> Мне моя реализация видится так: > Сервер - Игрок A двинулся в сектор Б. > Клиент - Ок, понял. > Сервер - Игрое Б замочил игрока Ц. > Клиент - Ок, понял.
Можно и без подтверждения. Сам сетевой протокол подразумевает гарантированность доставки.
Сервер - Игрок A двинулся в сектор Б.
Сервер - Игрое Б замочил игрока Ц.
> Твоя реализация: > Клиент - Ну че там, есть нового чо? > Сервер - Не-а, нету :-( > Клиент - Ну че там, есть нового чо? > Сервер - Не-а, нету :-( > Клиент - Ну че там, есть нового чо? > Сервер - Да, А двинулся в Б, Б замочил Ц. > Клиент - Ок, понял. > Клиент - Ну че там, есть нового чо?
А здесь без запросов нельзя. Хотя зачем они нужны, если на них все равно идет ответ "Не-а, нету :-(". Зачем пустой инфой каналы забивать. Ее же все равно еще и обрабатывать надо. Хочется своевременно получать инфу - надо пулить с бешенной частотой, но своевременность получения "по прерыванию" будет всегда своевременнее чем "по запросу".
|
|
|