информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сцепление - идеальное (без проскальзывания). 19.12.05 15:25  Число просмотров: 1257
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Что ему помешает? Какая сила компенсирует силу тяги
> > двигателей? :-)
> на самолет все время будет дейстовать сила тяжести,
> прижимающая его к транспортеру
> если все будет идеально и при движении ленты транспортера
> самолет не будет подпрыгивать и терять контакт с лентой, то
> он не взлетит

Сцепление - идеальное (без проскальзывания).

> транспортер двигаясь в обратную сторону компенсирует силу
> тяги

Это понятно. Волшебные слова "по условию". А вот как он собирается компенсировать силу тяги?

> это равносильно бежать против движения по эскалатору

Нет. Не равносильно. Автомобили и прочие бегуны по дорогам отталкиваются от опоры, а самолет (реактивный) - от воздуха. Колеса - развязывают его с землем, а не связывают.

Я тоже считаю, что ПО УСЛОВИЮ не взлетит, но все еще не могу найти ни одной силы, которая бы его остановила. Трение в колесе пропорционально весу самолета и не зависит от скорости вращения и остается пренебрежимо малой как на ВПП так и на этом волшебном транспортере. Есть вариант, что противодейтсвующая - это сила упругости колеса, возникающая из-за инерции, но эта мысль еще не до конца оформилась
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach