информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsПортрет посетителяАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не совсем понял, как это (если можно нарисуй и выложи на imageshack.us) 19.12.05 15:30  Число просмотров: 1116
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Что ему помешает? Какая сила компенсирует силу тяги
> > двигателей? :-)
>
> Сила давления обода шасси на стойку шасси. (если уж мы
> условились, что проскальзываний между шасси и транспортёром
> нет). ;)
> Этож элементарно.

Эта сила давления зависит от скорости (ускорения) вращения колес? Если нет, то при чем тут транспортер и почему эта сила не мешает самолету на обычной ВПП? Если да, то хочу увидеть рисунок :-)

Еще одно упрощение задачи: каким образом сила, приложенная в точке касания колеса и транспортера приложится к центру масс? Подшипник колеса (трение хоть и не нулевое, но пренебрежимо малое и совершенно не зависящее от наличия транспортера) должен все съесть на собственное раскручивание
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach