информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыЗа кого нас держат?Все любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Двойка!!! Или опечатка?... 21.12.05 09:56  Число просмотров: 1160
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Ни от скорости ни от ускорения трение в подшипниках не
> > зависит
> зависит.
> коэфициент силы трения зависит от силы нормальной реакции
> опоры.

Двойка!!! Или опечатка?...
Судя по формуле - знания в порядке, но словесная трактовка??? Сила трения зависит, а коэффициент - нет!

> А она то как раз за счет центробежных сил и будет
> изменяться в зависимости от скорости.

Не о том. Приведена формула сухого трения скольжения, а зачем примешивать центробежные силы?

> Вспомним формулу:
> Fтр=N*k*cos(a)
>
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach