информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetЗа кого нас держат?Все любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Тьфу! [upd] 20.12.05 15:43  Число просмотров: 1139
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 21.12.05 14:22  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> > Наконец-то!
> > А в каком месте будет эта упругость в конечном итоге?

> В каком, в каком. Будет сообщать момент вращения колесу

Тьфу!
Нет, медведь подери!...
В данном, конкретном случае момент вращения раскладывается на пять векторов силы: силы трения, силы упругости в подшипнике колеса, силы давления оси вращения на подшипник, силы тяжести и внешней воздействующей силы.
К примеру, если угол внешней силы направлен под углом 270, силы тяжести - 180, тогда сила трения будет воздействовать под углом 90, сила давления на подшипник между 180 и 270 (зависит от суммы векторов силы тяжести и внешней воздествующей силы), а сила упругости где-то между 0 и 90 градусами (обратная силе давления оси вращения на подшипник)
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach