Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ну чтобы отмыть свое честное имя :-) добавлю, что в той... 27.10.05 14:15 Число просмотров: 1208
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman Отредактировано 27.10.05 14:22 Количество правок: 1
|
> Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Ты сам > ниже признаешь, что просто не смог написать на PlainС > программу которая тебя удовлетворяла по качеству. Но,
Ну чтобы отмыть свое честное имя :-) добавлю, что в той программе были весьма нетривиальные информационные потоки. Направление их (и реакция всей системы на конкретные события) могло меняться динамически, так что там сложность была несколько выше, чем может показаться исходя исключительно из размера. Вовсю использовались сначала указатели на функции, потом эти указатели были скомпонованы в таблицы указателей (vtable), когда же уровень наследования стал таким, что преобразования типов начали занимать сильно до фига места, пришлось переписывать на C++.
> извините, причем здесь С? Может лучше в консерватории > что-то исправить? Простейшая логическая свзяка:
> (Я+<язык>==<плохая программа>) != > (<язык>==<плохой>) > Практика - критерий истины. :)))
И ты, Брут? И все-таки даже ты меня не читаешь :-)
Даже если принять то, что я глупый и неспособен нормально написать программу в 5000 строк на C, то C++ снабдил меня инструментарием, с помощью которого я перешагнул этот барьер с легкостью и продолжил свой путь.
(Я + <язык1> == <плохая программа>) && (Я + <язык2> == <хорошая программа>) -> <язык1> сложнее, чем <язык2>
|
|
|