Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не вижу 24.10.05 16:09 Число просмотров: 1079
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> > Именно потому, что оно ближе к человеческому мышлению, > чем > > процедурное. > Кто сказал? ООП становится близким к человеческому > пониманию только тогда, когда ты пишешь уже относительно
А ты сам ответь на вопрос, что ближе к твоему ЕСТЕСТВЕННОМУ образу мыслей функциональная декомпозиция или объектная?
> сложные программы, где без объектов действительно не > обойтись. На начальном этапе, когда всё программирование > сводится только к вводу/выводу, вычислению формул и > простейших понятий ветвления - объекты НЕ НУЖНЫ. Пример > кода на Perl: > > use CGI qw/:standart/; > $t=CGI->new(); > print $t->header('text/html'); > > То же самое без обектов: > > print "Content-type: text/html\n\n" > > Ты считаешь, что в таком применении ООП нет ничего > плохого???
Считаю, что нет. Первые две строчки в первом варианте относятся не к ООП, а к его перловской реализации. А третья строчка в первом варианте является самокомментирующейся (если бы еще переменную t назвать более удачно), что является признаком хорошего стиля. Более того, первый вариант оставляет пространство для маневра, а второй - нет. Если уж действительно УЧИТЬ программировать, то лучше учить писать ГИБКО (yagni лучше выучить чуть позже).
> Аргументируй. То что "обекты ближе человеку" - вопрос очень > спорный. В простых программах они не нужны, как я это
Ничуть не спорный. Реализации ООП в разных языках может быть ближе или дальше к человеку, но само ООП точно ближе к человеку, чем функциональное программирование.
> показал выше.
Опять таки ничуть. В программах чуть сложнее "hello world" уже есть место для объектов. В минимальных случаях это будут конкретные типы: строка, вектор, множество, ассоциативный массив, число произвольной точности. Ну а по мере усложнения проекта могут появляться и интерфейсные классы, и "ресурс, как объект", и прочие прелести.
> Да я вообще-то leo об этом спрашивал :), ну да ничего.
Это я на всякий случай, чтоб тебе не пришлось переспрашивать :-)
|
|
|